Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система зажигания не работает (нет искры или искра прерывистый).

Поиск

Проверьте:
1. основные зажигания и предохранители
2. батарея
3. свечи зажигания
4. зажигания искровой промежуток
5. Свеча зажигания колпачок сопротивления
6. Катушка зажигания сопротивление
7. датчик положения коленчатого вала сопротивление
8. главный выключатель
9. остановка двигателя выключателем
10.переключатель нейтрали
11.стороне стоять переключатель
12.угол наклона среза переключатель напряжения
13.блок реле (диод)
14.соединения проводки (всей системы зажигания)

Примечание: _
• Перед устранением неисправностей, снять следующую часть(ы):
1. сиденье
2. топливный бак
3. глушитель воздушный фильтр корпус
4. боковые крышки
5. катушки зажигания
6. фара блок линз
7. Рог 2
• Устранять неполадки со следующими специальный инструмент(ы).

1. Основные зажигания и предохранители
• Проверьте главный и зажигания предохранители для преемственности. Смотрите “проверка предохранителей” в главе 3. • Основные зажигания и предохранители в порядке?

YES NO

 

Замените предохранитель(ы).

 

2. Батарея
• Проверьте состояние батареи. См. “проверка и зарядка Батареи” в главе 3. • Батарея ОК?

YES NO

 

• Зачистите клеммы батареи. • Зарядите или замените аккумулятор.

 

3. Свечи зажигания
Следующая процедура применима для всех свечей зажигания. • Проверьте состояние свечи зажигания. • Проверьте свечи зажигания типа. • Измерьте зазор свечи зажигания. См. “проверка свечей Зажигания” в главе 3. • Вместо свечи зажигания в хорошем состоянии, находится его правильного типа, и является ее разрыв в спецификации?

YES NO

 

 

Повторно зазор или замените свечу зажигания.

 

 

4. Зажигания искровой промежуток
Следующая процедура применима для всех свечей зажигания. • Отсоедините колпачок свечи зажигания от свечи зажигания. • Подключите зажигание шашка (1) как показано на рисунке.   (2) свечи зажигания колпачок   • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерить зажигания искровой зазор (а). • Провернуть двигатель, нажав на выключатель стартера и постепенно увеличивают искровой промежуток, пока осечка происходит. Минимальный зажигания искровой промежуток 6 мм (0,24 дюйма) • Есть ли Искра и есть разрядник в спецификации?

YES NO

 

 

Система зажигания исправна.

 

5. Свеча зажигания колпачок сопротивления
Следующая процедура применима ко всем колпачок свечи зажигания. • Снимите колпачок свечи зажигания от свечи зажигания приводят. • Подключите карманный тестер (”Ω × 1к”) на свечу зажигания колпачок, как показано на рисунке. • Измерение колпачок свечи зажигания сопротивление. Свеча зажигания колпачок сопротивления 10 кОм при 20 °C (68 °Ф) • Является колпачок свечи зажигания ОК?

YES NO

 

Замените свечу зажигания колпачок.

 

 

6. Катушка зажигания сопротивление
Следующая процедура применима для всех катушек зажигания. • Отсоедините от катушки зажигания провода от жгута проводов. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) к катушке зажигания, как показано на рисунке.   Положительный щуп тестера → черный/красный Отрицательный щуп тестера → черный/оранжевый (черный/белый) • Измерить сопротивление первичной катушки. Начальное сопротивление катушки 1.31 ~ 1.79 Ω при 20 °C (68 °Ф)   • Подключите карманный тестер (Ω × 1к) к катушке зажигания, как показано на рисунке.   Отрицательный щуп тестера → провод свечи зажигания (1) Положительный щуп тестера → провод свечи зажигания (2)   • Измерить сопротивление вторичной катушки. Вторичная катушка сопротивления 12 ~ 18 ком при 20 °C (68 °Ф) • Катушка зажигания ОК?

YES NO

 

Замените катушку зажигания.

 

 

7. Датчик положения коленчатого вала сопротивление
• Отсоедините датчик положения коленчатого вала муфта от жгута проводов. • Подключите карманный тестер (Ω × 100) на датчик положения коленчатого вала муфты, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → серый 1 Отрицательный щуп тестера → черный 2 • Измерить сопротивление датчика положения коленчатого вала.   Датчик положения коленчатого вала сопротивление 248.0 ~ 372.0 Ω при 20 °C (68 °Ф) (между серым и черным) • Находится датчик положения коленвала ОК?

YES NO

 

Замените датчик положения коленчатого вала.

 

 

8. Главный выключатель
• Проверьте главный выключатель для преемственности. См. “проверка выключателей”. • Главный переключатель ОК?

YES NO

 

Замените главный переключатель.

 

9. Остановка двигателя выключателем
• Проверьте выключатель стоп двигателя для преемственности. См. “проверка выключателей”. • Двигатель выключатель стоп ОК?

YES NO

 

Заменить правую рукоятку переключателя.

 

10.Переключатель нейтрали
• Проверьте переключатель нейтрали для преемственности. См. “проверка выключателей”. • Является переключатель нейтрали ОК?

YES NO

 

 

Заменить переключатель нейтрали.

 

11.Стороне стоять переключатель
• Проверьте sidestand переключатель для преемственности. См. “проверка выключателей”. • Является sidestand переключатель ОК?

YES NO

 

 

Заменить стороне стоять переключатель.

 

12.Угол наклона среза переключатель напряжения
• Снимите угол наклона рубильника. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) на угол наклона переключатель выключения клеммы, как показано на рисунке.   Положительный щуп тестера → голубой Отрицательный щуп тестера → желтый/зеленый Угол наклона среза переключатель напряжения Менее 65° a → примерно 1 v Более 65° b → примерно 4 v   • Является угол наклона рубильника ОК?

YES NO

 

 

Заменить угол наклона рубильника.

 

13.Блок реле (диод)
• Снимите блок реле от жгута проводов. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) к блоку реле клеммы, как показано на рисунке. • Измерения диода для непрерывности следующим образом.
Положительный щуп тестера → небесно-голубой 1 Отрицательный щуп тестера → синий/желтый 2 Преемственность
Положительный щуп тестера → синий/зеленый 3 Отрицательный щуп тестера → синий/желтый 2
Положительный щуп тестера → синий/желтый 2 Отрицательный щуп тестера → небесно-голубой 1 Преемственность
Положительный щуп тестера → синий/желтый 2 Отрицательный щуп тестера → синий/зеленый 3
Примечание: _ При включении тестера положительные и отрицательные зонды, показания в графике выше будет отменено. • Являются тестирование показания правильные?

YES NO

 

 

Замените стартовую цепь реле отключения.

 

14.Жгут
• Проверьте всю систему зажигания провода. См. “схема электрооборудования”. • Системы зажигания провода правильно подключены и без дефектов?

YES NO

 

Замените ECU. Правильно подключить или отремонтировать замок зажигания системы электропроводки.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПУСКА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.135 (0.007 с.)