Коды самодиагностики неисправностей, симптомы и возможные причины




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коды самодиагностики неисправностей, симптомы и возможные причины



Диагностический признак код

Code No. симптом Возможная причина неисправности диагностический код
Ни один нормальный сигнал не поступает от датчика идентификации цилиндра. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик идентификации цилиндра. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.     --------
Ни один нормальный сигналы не поступают от датчика положения коленчатого вала. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик положения коленчатого вала. • Неисправность в пикап ротора. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.   --------
Потребление Датчик давления воздуха 1 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Датчик Неисправный давление на впуске воздуха. • Неисправность в ECU.
Неисправность системы впуска давления воздуха Датчик трубы 1;шланг отсоединяется, вызывая постоянное применение атмосферного давления к датчику; или, шланг засорен. • шланг датчика давления всасывания воздуха отделяется, забиты, перегибов или зажат. • Неисправность датчика впускного давления воздуха в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность датчика атмосферного давления в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность в ECU.
Или, датчик давления всасывания воздуха - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Датчик Неисправный давление на впуске воздуха. • Неисправность в ECU.
Или, застрял датчик положения дроссельной заслонки обнаружено. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик (застрял датчик положения дроссельной заслонки).
Датчик положения дроссельной заслонки - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки.
Застрял датчик положения дроссельной заслонки обнаружено. Или, Неисправность системы датчик давления трубы впуска воздуха;шланг отсоединяется, вызывая постоянное применение атмосферного давления к датчику; или, шланг засорен. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик (застрял датчик положения дроссельной заслонки). • шланг датчика давления всасывания воздуха отделяется, забиты, перегибов или зажат. • Неисправность датчика впускного давления воздуха в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность датчика атмосферного давления в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность в ECU.
Обрыв во входной линии от переключателя боковая стойка к ECU обнаружен при нажатии пусковой переключатель. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправность в ECU.
Когда главный выключатель находится в положении ON, напряжение Датчик атмосферного и напряжения давление на впуске воздуха датчик сильно отличаются. • Атмосферное шланг датчика давления засорен. • шланг датчика давления всасывания воздуха засорен, перекручен или зажат. • Неисправность датчика атмосферного давления в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность датчика впускного давления воздуха в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность в ECU.
Прием датчик температуры - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик температуры впускного. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.
Датчик атмосферного давления - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик атмосферного давления. • Неправильная установка датчика. • Неисправность в ECU.
Потребление Датчик давления воздуха 2 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Датчик Неисправный давление на впуске воздуха. • Неисправность в ECU.
Неисправность системы впуска давления воздуха Датчик трубы 2;шланг отсоединяется, вызывая постоянное применение атмосферного давления к датчику; или, шланг засорен. • шланг датчика давления всасывания воздуха отделяется, забиты, перегибов или зажат. • Неисправность датчика впускного давления воздуха в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность датчика атмосферного давления в промежуточном электрического потенциала. • Неисправность в ECU.
Или, датчик давления всасывания воздуха - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Датчик Неисправный давление на впуске воздуха. • Неисправность в ECU.
Или, застрял датчик положения дроссельной заслонки обнаружено. • Открыть или короткое замыкание в проводке к югу свинца. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик (застрял датчик положения дроссельной заслонки).
Датчик температуры масла - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик температуры масла. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.
Датчик температуры двигателя - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик температуры двигателя. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.
Декомпрессия электромагнитный (термистор) - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный соленоид декомпрессии (термистор). • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.
Мотоцикл перевернулся. • перевернулся. • Неисправность в ECU.
Неисправен линейный клапан управления или двигателя обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный линейный клапан управления. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка линейный клапан управления.
Декомпрессия электромагнитный - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный декомпрессии соленоида. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.
Угол наклона переключателя отключения - обрыв или короткое замыкание обнаружено. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный угол наклона переключателя отключения. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.
Ни один нормальный сигнал не поступает от датчика скорости; или, обрыв или короткое замыкание обнаруживается в нейтральном переключателя. • Обрыв или короткое замыкание цепи в жгуте проводов. • Неисправный датчик скорости. • Неисправность в Датчик скорости автомобиля обнаруженного устройства. • Неисправный Нейтральный выключатель. • Неисправность в стороны двигателя Выключатель нейтрали. • Неисправность в ECU. • Неправильная установка датчика.
ECU не в состоянии контролировать напряжение аккумуляторной батареи (обрыв в цепи монитора линии к ECU). • Обрыв жгута проводов. • Неисправность в ECU. ------
Неисправность памяти ЭБУ. Когда эта неисправность обнаружена, кодовый номер может не отображаться на метр. • Неисправность в ECU. (Программы и данные не записаны надлежащим образом или ознакомиться с внутренней памяти). ------




Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.006 с.)