Никогда не выходят за пределы максимальной или минимальной корректировки позиций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Никогда не выходят за пределы максимальной или минимальной корректировки позиций.



 

 

1. Регулировки:

• предварительной нагрузки пружины

Примечание:

Регулировка предварительного поджатия пружины с помощью специального ключа.

a. Ослабьте контргайку (1).

b. Поверните предварительного поджатия пружины регулировочной гайки (2) в

направлении (a) или (b).

Направлении (a) - Предварительного поджатия пружины увеличивается (подвеска жестче).

Направлении (b) - Предварительного поджатия пружины уменьшается (подвеска мягче).

Регулировка позиции (a) минимальный: 40.5 мм (1,59 дюйма)

Стандартный: 42,5 мм (1.67) максимум: 51.5 мм (2.03)

Внимание:

Никогда не поворачивайте предварительного поджатия пружины регулировочной гайки за пределы максимальной или минимальной установки.

ПРОВЕРКА ШИН

Следующая процедура применима для обеих шин.

1. Проверьте:

• давление в шинах

Out of specification → регулировать.

Предупреждение

_

• Давление в шинах необходимо проверять и регулируемых когда температура шины равна температуре окружающего воздуха.

• Давление в шинах и подвеска должны быть скорректированы в зависимости от общего веса (в том числе грузовых, всадник, пассажир и аксессуары) и предполагаемых езда скорости.

• Работа перегруженного мотоцикла может привести к повреждениям шин, несчастного случая или травмы.

НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ МОТОЦИКЛ.

Базовая масса (с маслом и полным топливным баком) 295 kg (650 lb)
Максимальная нагрузка* 185 kg (408 lb)
Давление холодной шины Перед Задний
До 90 кг нагрузки* 250 kPa (2.5 kgf/cm2, 36 psi) 250 kPa (2.5 kgf/cm2, 36 psi)
90 кг ~ Максимальная нагрузка* 250 kPa (2.5 kgf/cm2, 36 psi) 290 kPa (2.9 kgf/cm2, 42 psi)
Высокоскоростная езда 250 kPa (2.5 kgf/cm2, 36 psi) 250 kPa (2.5 kgf/cm2, 36 psi)

* Общий вес всадника, пассажира, груза и аксессуаров

Предупреждение

_

Опасно ездить с изношенных шин. Когда протектора шины достигает предела износа, замените шины сразу.

2. Проверьте:

• шина поверхностей

Повреждение/износ → замените шины.

Минимальная глубина протектора шин 1,0 мм (0,04 дюйма)

1 глубина протектора шин 2 боковины

3 индикатор износа

 

Предупреждение

_

• Не использовать бескамерные шины на колеса, предназначенные только для трубчатых шин, чтобы избежать повреждения шины и травмы от внезапного сдувания.

• При использовании трубки шины, убедитесь, что установили правильный трубки.

• Всегда заменяйте новой трубке шин и новая трубка в комплекте.

• Чтобы избежать защемления трубки, убедитесь, что обод колеса полоса и пробка по центру колеса паза.

• Ямочный ремонт проколотой трубки не рекомендуется. Если это абсолютно необходимо для этого используйте большой осторожностью и заменить трубы в кратчайшие сроки с хорошим качеством замены.

A - Шин B - Колеса

Трубки колесо Пробки только шины
Бескамерные колеса Трубки или бескамерных шин.

• После многочисленных тестов, шины, перечисленные ниже, были одобрены Yamaha Motor Co., Ltd. для этой модели. Передние и задние шины всегда должны быть одного производителя и одинаковой конструкции. Никакой гарантии в отношении обработки характеристик может быть дан в случае, если шина сочетание отличных от утвержденных Yamaha используется на этом мотоцикле.

Переднее колесо

Производитель Модель Размер  
BRIDGESTONE BT020FG 120/70 ZR 18 M/C (59 W) 120/70 ZR 18 (59 W)
DUNLOP D220FST 120/70 ZR 18 M/C (59 W) 120/70 ZR 18 (59 W)

Заднее колесо

     
BRIDGESTONE BT020R 200/50 ZR 17 M/C (75 W) 200/50 ZR 17 (75 W)
DUNLOP D220ST 200/50 ZR 17 M/C (75 W) 200/50 ZR 17 (75 W)

Предупреждение

_

Новые шины имеют относительно низкое сцепление на дорожном покрытии, пока они были слегка изношены. Поэтому, примерно в 100 км должен быть ездил на нормальной скорости перед любым высокоскоростная езда выполняется.

Примечание:

_

Для шин с направлением вращения Марк (1):

• Установить шины с пометкой в

направление вращения колеса.

• Совместите метку (2) с клапаном установки точка.

 

ПРОВЕРКА КОЛЕС/ ПРОВЕРКА И СМАЗКА КАБЕЛИ

Следующая процедура применима для обоих колес.

1. Проверьте:

• колеса

Повреждение/out-of-round → заменить.

Предупреждение

Никогда не пытайтесь сделать любой ремонт колеса.

Примечание:

После того, как шины или колеса были изменены или заменены, всегда сбалансировать колесо.

 

 

ПРОВЕРКА И СМАЗКА КАБЕЛИ

 

Следующая процедура распространяется на все внутренние и внешние кабели.

Предупреждение

_

Поврежденные наружные размеры кабеля может привести кабель к коррозии и препятствуют ее движению. Замените поврежденные наружные кабельные и внутренние кабели как можно скорее.

1. Проверьте:

• внешний кабель

Повреждения → Заменить.

2. Проверьте:

• кабельные работы

Неосторожное движение → смазки.

Рекомендуемая смазка Моторное масло или подходящий кабель смазки

Примечание:

_

Удерживайте конец кабеля вертикально и влейте несколько капель смазки в оболочку кабеля или использовать подходящий смазочные устройства.

 

 

СМАЗКА РЫЧАГОВ И ПЕДАЛЕЙ

Смажьте поворотные точки и металлических подвижных частей рычаги и педали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.012 с.)