Piston-to-cylinder clearance
0.025 ~ 0.050 mm
(0.001 ~ 0.002 in)
<Limit>: 0.15 mm (0.006 in)
f. Если нет спецификации, замените цилиндр, и поршень и поршневые кольца в комплекте.
ПРОВЕРКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 1. Мера: • боковой зазор поршневого кольца Out of specification → замените поршень и поршневые кольца в комплекте. Примечание: _ Перед измерением боковой зазор поршневого кольца, устранить любые отложения сажи с поршневые кольца канавок и поршневых колец.
Боковой зазор поршневого кольца Верхнее кольцо 0.03 ~ 0.08 мм (0.0012 ~ 0.0031) <Limit>: 0.12 мм (0.0047) 2-е кольцо 0.03 ~ 0,07 мм (0.0012 ~ 0.0028) <Limit>: 0.12 мм (0.0047)
2. Установить: • поршневые кольца (в цилиндр) Примечание: _ Уровень поршневое кольцо в цилиндр с головка поршня.
(a) 10 mm (0.39 в) 3. Мера: • зазор поршневых колец Out of specification → замените поршень кольцо.
Примечание: _ Масло ring expander прокладка, зазор не может быть измерены. Если маслосъемное кольцо rail разрыв является чрезмерной, замените все три поршневых колец.
Зазор поршневых колец Верхнее кольцо 0.30 ~ 0.45 мм (0.012 ~ 0.018) <Limit>: 0.65 мм (0.026) 2-е кольцо 0.30 ~ 0.45 мм (0.012 ~ 0.018) <Limit>: 0.80 мм (0.031") Маслосъемное кольцо 0.2 ~ 0.7 мм (0.008 ~ 0.028)
ПРОВЕРКА ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ Следующая процедура применима ко всем поршневые пальцы. 1. Проверьте: • поршневой палец Синего цвета/канавки → заменить поршневой палец и затем проверка смазки системы.
2. Мера: • наружный диаметр поршневого пальца (а) Out of specification → Замените поршневой палец
Поршневой палец наружный диаметр 21.991 ~ 22.000 мм (0.8658 ~ 0.8661 в) <Limit>: 21.971 мм (0.8650 в)
3. Мера: • поршневого пальца диаметр отверстия (в поршне) (b) Out of specification → замените поршневой палец.
Поршневого пальца диаметр отверстия (в поршневые) 22.004 ~ 22.015 мм (0.8663 ~ 0.8667 в) <Limit>: 22.045 мм (0.8679 в)
4. Рассчитать: • палец поршня для цилиндра поршневого пальца зазор Out of specification → замените поршень пальца и поршня в виде набора.
Поршневого пальца в поршень зазор = Поршневого пальца диаметр отверстия (в поршне) (b) - поршневой палец наружный диаметр (а)
Поршень-pin-to-pin поршеня цилиндра оформление 0.004 ~ 0,024 мм (0.00016 ~ 0.00094 в) <Limit>: 0.074 мм (0.0029)
УСТАНОВКА ПОРШНЕЙ И Цилиндры Следующая процедура применима ко всем поршни и цилиндры. 1. Установить: • верхнее кольцо • 2-е кольцо • маслосъемное кольцо Примечание: Обязательно установите поршневые кольца таким образом, что производителя, маркировки или нумерации лицом вверх.
2. Установить: • поршень (1) • поршневой палец (2) • поршневой палец клипы (3) новый Примечание: _ • Нанесите моторное масло на поршневой палец. • Убедитесь в том, что “стрелка” знак (а) на поршень лицом к передней части мотоцикла. • Перед установкой поршневого пальца клип, накрыть в картере отверстие чистой тряпкой, чтобы предотвратить клип от падения в картер. 3. Установить: • штифты (1) • прокладка цилиндра (2) новые 4. Смажьте: • поршень • поршневые кольца • цилиндр (с рекомендуемой смазки) Рекомендуемая смазка Моторное масло
5. Смещение: • поршневые кольца конечных пробелов (a) Верхнее кольцо (b) Нижнее маслосъемное кольцо rail (c) Верхнее маслосъемное кольцо rail (d) 2-е кольцо (A) Вперед
6. Установить: • цилиндр (1) Примечание: _ Во время сжатия поршневых колец с одним стороны, установить цилиндр с другой стороны.
КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ
Заказ
| Задания/Части
| Q'TY
| Примечания
| | Снятие крышки сцепления
| | Снимайте детали в порядке их следования в списке.
| | Левая боковая крышка
| | См. раздел “сиденья и боковые крышки” в Глава 3.
| | Sub топливного бака
| | См. “SUB топливного бака”.
| | Двигателя левая боковая крышка
| | В разделе “коромысла, тяги И ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ”.
| | Моторное масло
| | Слейте. Смотрите раздел “замена моторного масла” в главе 3.
|
| Муфты кабельные
|
| Разъединить.
|
| Потяните рычаг
|
| |
| Потяните рычаг, пружина
|
| |
| Датчик положения коленвала привести
|
| Разъединить.
|
| Сдвиг рука |
| |
| Муфта держатель кабеля
|
| |
| Крышка сцепления
|
| |
| Прокладка крышки сцепления
|
| |
| Штифт
|
| | Для установки, обратном снятию процедуре.
|
Заказ
| Задания/Части
| Q'TY
| Примечания
| | Снятие потяните рычаг вала и датчик положения коленвала
| | Снимайте детали в порядке их следования в списке.
| | Потяните рычаг
|
| | | Потяните рычаг, пружина
|
| |
| Стопорное кольцо
|
| |
| Потяните рычаг вала
|
| |
| Уплотнение масла
|
| |
| Подшипник
|
| |
| Датчик положения коленвала привести держатель
|
| Раздел “установка коленчатого вала ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ТЯНУТЬ РЫЧАГ ВАЛА”.
|
| Датчик положения коленвала
|
| Для установки, обратном снятию процедуре.
|
Сцепления
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Снятие сцепления
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
| | Крышка генератора
| | Раздел “генератор и стартер Сцепление”.
|
| Сцепление тарелка пружины фиксатора
|
| |
| Тарелка пружины сцепления
|
| |
| Сцепление тарелка пружины сиденья
|
| |
| Нажимной диск
|
| |
| Тяга
|
| |
| Фрикционная пластина 2
|
| |
| Диск сцепления
|
| |
| Подушка пружины
|
| |
| Фрикционная пластина 1
|
| |
| Стопорная шайба
|
| |
| Провода стопорное кольцо
|
| |
| Диск сцепления
|
| |
| Сцепления, пружины амортизаторов
|
| |
| Сцепления демпфер пружины
|
| |
| Муфта босс
|
| |
| Упорная шайба
|
| |
| Картер сцепления
|
| |
| Стопорное кольцо
|
| |
| Привода масляного насоса
|
| |
| Штифт
|
| |
| Прокладка
|
| |
| Датчик положения коленчатого вала ротора
|
| |
| Основной привод шестерни
|
| |
| Прямой ключ
|
| | Для установки, обратный вывоз процедурой.
|
СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Удалить: • муфта держатель кабеля (1) • крышка сцепления (2) Примечание: _ Ослабьте каждый болт на 1/4 оборота за раз, в этапы и крест-накрест. После того, как все болты полностью ослаблен, удалите их. 2. Разогнуть стопорную шайбу вкладке. 3. Ослабьте: • муфта босс гайку (1) Примечание: _ Удерживая сцепление босс (2) с универсальным муфта держатель (3), отпустить сцепление босс гайка.
Universal clutch holder
YM-91042
4. Удалить: • муфта босс гайку (1) • пружинная шайба (2) • муфта босс в сборе (3) Примечание: _ Есть встроенный демпфер сцепления между босс и диск сцепления. Не стоит удалите провод стопорное кольцо (4) и разбирать встроенная заслонка, если нет серьезных сцепления бормочут.
|