Piston-to-cylinder clearance 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Piston-to-cylinder clearance



0.025 ~ 0.050 mm

(0.001 ~ 0.002 in)

<Limit>: 0.15 mm (0.006 in)

f. Если нет спецификации, замените цилиндр,
и поршень и поршневые кольца в комплекте.

ПРОВЕРКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
1. Мера:
• боковой зазор поршневого кольца
Out of specification → замените поршень
и поршневые кольца в комплекте.
Примечание: _
Перед измерением боковой зазор поршневого кольца,
устранить любые отложения сажи с
поршневые кольца канавок и поршневых колец.

 

Боковой зазор поршневого кольца
Верхнее кольцо
0.03 ~ 0.08 мм
(0.0012 ~ 0.0031)
<Limit>: 0.12 мм (0.0047)
2-е кольцо
0.03 ~ 0,07 мм
(0.0012 ~ 0.0028)
<Limit>: 0.12 мм (0.0047)

 

 

2. Установить:
• поршневые кольца
(в цилиндр)
Примечание: _
Уровень поршневое кольцо в цилиндр с
головка поршня.

(a) 10 mm (0.39 в)
3. Мера:
• зазор поршневых колец
Out of specification → замените поршень
кольцо.

Примечание: _
Масло ring expander прокладка, зазор не может
быть измерены. Если маслосъемное кольцо rail разрыв является чрезмерной, замените все три поршневых колец.

 

Зазор поршневых колец
Верхнее кольцо
0.30 ~ 0.45 мм
(0.012 ~ 0.018)
<Limit>: 0.65 мм (0.026)
2-е кольцо
0.30 ~ 0.45 мм
(0.012 ~ 0.018)
<Limit>: 0.80 мм (0.031")
Маслосъемное кольцо
0.2 ~ 0.7 мм
(0.008 ~ 0.028)

ПРОВЕРКА ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ
Следующая процедура применима ко всем
поршневые пальцы.
1. Проверьте:
• поршневой палец
Синего цвета/канавки → заменить
поршневой палец и затем проверка смазки
системы.

 

2. Мера:
• наружный диаметр поршневого пальца (а)
Out of specification → Замените поршневой палец

Поршневой палец наружный диаметр
21.991 ~ 22.000 мм
(0.8658 ~ 0.8661 в)
<Limit>: 21.971 мм (0.8650 в)

 

 

3. Мера:
• поршневого пальца диаметр отверстия (в поршне) (b)
Out of specification → замените поршневой палец.

 

Поршневого пальца диаметр отверстия (в
поршневые)
22.004 ~ 22.015 мм
(0.8663 ~ 0.8667 в)
<Limit>: 22.045 мм (0.8679 в)

 

4. Рассчитать:
• палец поршня для цилиндра поршневого пальца зазор
Out of specification → замените поршень
пальца и поршня в виде набора.

Поршневого пальца в поршень зазор =
Поршневого пальца диаметр отверстия (в поршне)
(b) - поршневой палец наружный диаметр (а)

 

Поршень-pin-to-pin поршеня цилиндра
оформление
0.004 ~ 0,024 мм
(0.00016 ~ 0.00094 в)
<Limit>: 0.074 мм (0.0029)

 

УСТАНОВКА ПОРШНЕЙ И
Цилиндры

Следующая процедура применима ко всем
поршни и цилиндры.
1. Установить:
• верхнее кольцо
• 2-е кольцо
• маслосъемное кольцо
Примечание:
Обязательно установите поршневые кольца таким образом, что
производителя, маркировки или нумерации лицом вверх.

2. Установить:
• поршень (1)
• поршневой палец (2)
• поршневой палец клипы (3) новый
Примечание: _
• Нанесите моторное масло на поршневой палец.
• Убедитесь в том, что “стрелка” знак (а) на поршень
лицом к передней части мотоцикла.
• Перед установкой поршневого пальца клип, накрыть
в картере отверстие чистой тряпкой, чтобы предотвратить
клип от падения в картер.
3. Установить:
• штифты (1)
• прокладка цилиндра (2) новые
4. Смажьте:
• поршень
• поршневые кольца
• цилиндр
(с рекомендуемой смазки)
Рекомендуемая смазка
Моторное масло

 

 

 

 

5. Смещение:
• поршневые кольца конечных пробелов
(a) Верхнее кольцо
(b) Нижнее маслосъемное кольцо rail
(c) Верхнее маслосъемное кольцо rail
(d) 2-е кольцо
(A) Вперед

 

6. Установить:
• цилиндр (1)
Примечание: _
Во время сжатия поршневых колец с одним
стороны, установить цилиндр с другой стороны.

КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ

Заказ Задания/Части Q'TY Примечания
  Снятие крышки сцепления   Снимайте детали в порядке их следования в списке.
  Левая боковая крышка   См. раздел “сиденья и боковые крышки” в Глава 3.
  Sub топливного бака   См. “SUB топливного бака”.
  Двигателя левая боковая крышка   В разделе “коромысла, тяги И ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ”.
  Моторное масло   Слейте. Смотрите раздел “замена моторного масла” в главе 3.
  Муфты кабельные   Разъединить.
  Потяните рычаг    
  Потяните рычаг, пружина    
  Датчик положения коленвала привести   Разъединить.
  Сдвиг рука    
  Муфта держатель кабеля    
  Крышка сцепления    
  Прокладка крышки сцепления    
  Штифт    
Для установки, обратном снятию процедуре.

Заказ Задания/Части Q'TY Примечания
  Снятие потяните рычаг вала и датчик положения коленвала   Снимайте детали в порядке их следования в списке.
  Потяните рычаг    
  Потяните рычаг, пружина    
  Стопорное кольцо    
  Потяните рычаг вала    
  Уплотнение масла    
  Подшипник    
  Датчик положения коленвала привести держатель   Раздел “установка коленчатого вала ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ТЯНУТЬ РЫЧАГ ВАЛА”.
  Датчик положения коленвала  
Для установки, обратном снятию процедуре.

Сцепления

Заказ Работа/Части Q’ty Примечания
  Снятие сцепления   Снимите детали в порядке их перечисления.
  Крышка генератора   Раздел “генератор и стартер Сцепление”.
  Сцепление тарелка пружины фиксатора    
  Тарелка пружины сцепления    
  Сцепление тарелка пружины сиденья    
  Нажимной диск    
  Тяга    
  Фрикционная пластина 2    
  Диск сцепления    
  Подушка пружины    
  Фрикционная пластина 1    
  Стопорная шайба    
  Провода стопорное кольцо    
  Диск сцепления    
  Сцепления, пружины амортизаторов    
  Сцепления демпфер пружины    
  Муфта босс    
  Упорная шайба    
  Картер сцепления    
  Стопорное кольцо    
  Привода масляного насоса    
  Штифт    
  Прокладка    
  Датчик положения коленчатого вала ротора    
  Основной привод шестерни    
  Прямой ключ    
Для установки, обратный вывоз процедурой.

СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Удалить:
• муфта держатель кабеля (1)
• крышка сцепления (2)
Примечание: _
Ослабьте каждый болт на 1/4 оборота за раз, в
этапы и крест-накрест. После того, как все
болты полностью ослаблен, удалите их.
2. Разогнуть стопорную шайбу вкладке.
3. Ослабьте:
• муфта босс гайку (1)
Примечание: _
Удерживая сцепление босс (2) с универсальным
муфта держатель (3), отпустить сцепление босс
гайка.

Universal clutch holder

YM-91042

 

4. Удалить:
• муфта босс гайку (1)
• пружинная шайба (2)
• муфта босс в сборе (3)
Примечание: _
Есть встроенный демпфер сцепления между
босс и диск сцепления. Не стоит
удалите провод стопорное кольцо (4) и разбирать
встроенная заслонка, если нет серьезных сцепления
бормочут.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.006 с.)