ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа сенсорным дисплеем проверка данных таблицы



 

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Проверьте температуру впуска, температуру двигателя и температуру масла как можно ближе к области, в которой соответствующий датчик установлен.

• Если это не возможно, чтобы проверить его с датчика атмосферного давления, судить его, используя 760 мм рт.ст. качестве стандарта.

• Если это не возможно, чтобы проверить температуру впускного, используйте температуру окружающей среды в качестве эталона (используйте сравниваемые значения для справки).

Diag код пункт Описание действия Отображаемые на метр данных (справочное значение)
угол дроссельной заслонки Отображение угла дроссельной заслонки. • Проверьте дроссель полностью закрыт. • Проверьте дроссель полностью открыт. 0 ~ 125 градусов • Полностью закрытое положение (15 ~ 20) • Полностью открытое положение (95 ~ 100)
атмосферное давление Отображение атмосферного давления. * Используйте датчик атмосферного давления, чтобы проверить атмосферное давление. Сравните его со значением, отображается на индикаторе.
Перепад давления 1 Индикация разницы давления 1 (атмосферное давление - давление воздуха на входе 1). Выключатель двигателя находится в положении ON. * Создает разницу давления, проворачивая двигатель со стартером, фактически не запуская двигатель. 10 ~ 200 мм рт.ст.
Перепад давления 2 Индикация разницы давления 2 (атмосферное давление - давление воздуха на входе 2) * То же, что выше То же, что выше
температура подачи Отображение температуры всасываемого воздуха. * Проверьте температуру в случае воздушного фильтра. Сравните его со значением, отображается на индикаторе.
Скорость автомобиля импульса Отображение накопление импульсов транспортных средств, которые генерируются, когда колесо вращается. (0 ~ 999; сбрасывается в 0 после 999) ОК, если эти номера появляются на метр
Угол наклона переключателя отключения Отображает угол наклона пороговых значений переключателя. Вертикальный: 0,4 ~ 1,4 В Отменил: 3,8 ~ 4,2 В
Топливная система напряжения (монитор напряжения) Отображение топливной системы напряжение (Напряжение аккумулятора). Остановка двигателя переключатель включен. 0 ~ 18.7 с V Обычно, примерно в 12,0 в
Температура масла двигателя Отображает температуру масла в двигателе. -30 ~ 200 °C (ОТ -22 ~ 392 °F)В Холодный двигатель: температуре окружающей среды или выше Теплый двигателя: 80 °C или выше
Температура двигателя Отображает температуру двигателя. -30 ~ 200 °C (ОТ -22 ~ 392 °F)В Холодный двигатель: температуре окружающей среды или выше Теплый двигателя: 100 °С (212 °F) или выше
Боковая стойка переключатель Показывает, что выключатель включен или выключен. (Когда снасть находится в положении, отличном от нейтрального.) Стойки в убранном положении: ON Стенд продлен: OFF.
Переключатель нейтрали Показывает, что выключатель включен или выключен. Нейтральный: вкл В передаче: выкл.
E2PROM код неисправности дисплей • Отображение неисправный цилиндр, который был обнаружен на самодиагностики кода неисправности. • Если несколько неисправности были обнаружены, и те же данные передаются 128 раз, а затем разные данные передаются повторно. (01 ~ 02) Отображает количество цилиндров. (00) Отображается, когда нет никаких сбоев.
Неисправность История вывод на дисплей кода • Отображение кодов истории самодиагностики неисправностей (т.е. код неисправности, который произошел однажды, и которая была исправлена). • Если несколько неисправности были обнаружены, и те же данные передаются 128 раз, а затем разные данные передаются повторно. 11 ~ 55 (00) Отображается, когда нет никакого сбоя
Неисправность История код стирания • Отображает общее количество кодов, которые обнаружены с помощью самодиагностики и коды неисправностей в прошлой истории. • Стирает только истории коды при остановки двигателя переключатель повернут в положение вкл. Если двигатель остановить переключатель включен, выключите его один раз, а затем включите его снова. 00 ~ 21 (00) отображается, когда нет никакой неисправности.
Контрольное число • Отображение программ в контрольный номер. 00 ~ 255

 

 

Привод операции поверки Таблица

Diag code пункт Описание действия Данные отображаются на метр (справочное значение)
Катушка зажигания #1 После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в ON, то приводит катушек зажигания # 1 в течение пяти раз в секунду и освещает неисправности двигателя предупредительный сигнал. * Подключите проверки зажигания. * Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его. Убедитесь, что искра генерируется, 5 раз с остановки двигателя включится.
Катушка зажигания # 2 Возьмите те же действия, № 30 выше на катушки зажигания № 2. То же, что и выше. * Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его. То же, что выше
Инжектор # 1 После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в ON, то приводит инжектора пять раз в секунду и освещает неисправности двигателя предупредительный сигнал. * Если выключатель остановки двигателя находится в положении ON, выключите его один раз, а затем снова включите его Проверьте звук работающего инжектора пять раз Выключатель двигателя ON.
Инжектор # 2 Возьмите те же действия, № 36 выше по инжектора # 2. * Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его То же, что выше
Реле системы впрыска топлива После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в положение ВКЛ, он приводит реле системы впрыска топлива пять раз в секунду и освещает проблемы с двигателем сигнальная лампа (свет выключен, когда реле включено, игорит, когда реле выключено). * Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его Проверьте впрыска топлива системного реле уровня шума при работе. То же, что выше
фара реле После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в ON, то приводит реле регулятор положения фар по пять раз каждые 5 секунд и освещает неисправности двигателя предупредительный сигнал. (ON 2 секунд, OFF 3 секунды) * Если переключатель остановки двигателя "ON", включите его "OFF" еще раз, а затем включите его снова "ON". Проверьте реле уровня шума при работе. То же, что выше
Линейный клапан управления После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из "OFF" на "ON", то приводит в линейный клапан контроля в четыре раза каждые 5 секунд и освещает неисправности двигателя Сигнальная лампа (полностью закрыт 2 секунд, полностью открыт 2 секунд). Проверьте линейного рабочего звук регулирующего клапана, 3 раза с выключения двигателя "ON".
Декомпрессия электромагнитный После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из "OFF" в положение "ВКЛ", то приводит декомпрессии соленоида пять раз каждые 5 секунд и освещает неисправности двигателя Сигнальная лампа (ON 2 секунд, OFF 3 секунды) , ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте включить пусковой переключатель в положение "ON", в противном случае упоминалось выше операция не удастся Проверьте декомпрессии электромагнитный операционной звук, 5 раз с остановки двигателя включится.

Поиск Проблемы

Состояние двигателя плохое или неисправности двигателя контрольная лампа загорается. * Неисправности двигателя сигнальная лампа может не прийти, даже если состояние двигателя оставляет желать лучшего.

 

На неисправности двигателя контрольная лампа горит.
На неисправности двигателя контрольная лампа не загорается.

 

Проверка самостоятельного диагностического кода неисправности Проверьте самодиагностики код ошибки отображается на тахометре.
Проверка датчиков и исполнительных механизмов Проверить действие следующих датчиков и исполнительных устройств в соответствии с “Описание действий” колонки. (Смотрите раздел “работы датчика отображения данных Таблица проверки” и “приводом Таблица проверки”.) 01: датчик положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) 30: Катушка зажигания #1 36: Инжектор #1 37: Инжектор #2

ok not ok

Указание неисправной системы Смотрите раздел “Диагностическая индикация кода”, чтобы указать на неисправную систему.
Неисправный двигатель Нерегулярные датчиков или приводов


Диагностики причины Смотрите раздел “Диагностическая индикация кода” для устранения причины.
Обратитесь к главе 5, чтобы проверить и отремонтировать двигатель. Проверка и исправление применимо датчиков и приводов.

 

Not ok

Проверьте состояние двигателя.

 

 

Проверка и обслуживание неисправного оценок
Диагностического кода №. Да Диагностического кода №. Нет
При проверке датчиков и исполнительных устройств в “диагностическом режиме мониторинга” (см. в разделе “режим работы датчика отображения данных Таблица проверки” и “приводом проверка стол”), выполните процедуры, описанные в разделе “устранение неполадок детали” для проверки и ремонта неисправности. Выполните процедуры, описанные в разделе “устранение неполадок детали” для проверки и ремонта неисправности.


Сброс ECU Смотрите раздел “восстановление метод” в “устранение неполадок детали” сброс ECU.

No codeis displayed

Проверка тахометра дисплей Поверните главный выключатель в положение "off", затем в положение "ON" снова, чтобы проверить, если самодиагностики отображается код неисправности.

 

 

 


Ремонт закончен.

 

Стирание неисправности история Даже если основной переключатель выключен, неисправность история записывается. Выполните действия, описанные для диагностического кода 62 в “Датчик операция отображения данных Таблица проверки” исключить неисправность истории.

 

Устранение неполадок детали
Поиск и устранение неисправностей самодиагностика неисправностей код

Code No. Симптом Никакие нормальные сигналы поступают из цилиндра идентификации датчика.
Используемый диагностический код №.
1.Инспекция эксплуатацию товара Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
2.Неисправен датчик идентификации цилиндра. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7 Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Между основной жгут проводов и суб привести Синий - Синий Белый/Черный - Белый Черный/Голубой - Черный/Голубой
4.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик идентификации цилиндра муфта. Основной жгут проводов EKU муфты. Суб-соединитель жгута проводов.
5.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать
           

 

Code No. Симптом Нет нормальных сигналов от положения коленчатого вала датчик
Используемый диагностический код №.
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлены путем проворачивания коленчатого вала двигателя.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи между основным жгутов проводов. Серый - Серый Черный/Голубой - Черный/Синий
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения коленчатого вала муфты. Основной жгут проводов ЭБУ муфты.
4.Неисправен датчик положения коленчатого вала. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7
           

 

Code No. Симптом Всасываемого воздуха датчик давления 1 - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание замыкание. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать и подключить его на консультации. Всасываемого воздуха датчик давления муфта. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-соединитель жгута проводов.
3.Неисправен датчик давления всасываемого воздуха В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

Code No. Симптом 1. Всасываемого воздуха датчик давления 1 - Трубная система неисправности (засорился или отсоединяется шланг). 2. Всасываемого воздуха датчик давления 1 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. 3. Воткнул датчик положения дроссельной заслонки обнаружено.
Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1) № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Общим для 1, 2, и 3: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфты. Основной жгут проводов EKU муфты. Восстановить при запуске двигателя и работе с ним в режиме холостого хода
2-1. Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов. Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
2-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
2-3.Неисправен датчика давления подаваемого воздуха. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
3-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, а затем на нем гонки.
3-2.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: выходной трансформат Провод заземления разомкнутой цепи: 5В Выход провода открытой цепи: 0 в Провод электропитания открытой цепи: 0 в Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
3-3.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

Code No. Симптом Датчик положения дроссельной заслонки - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
Используемый диагностический код № 01 (датчик положения дроссельной заслонки)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Проверьте, что он установлен в заданное положение. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения дроссельной заслонки муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий
4.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления разомкнутой цепи: 5В. Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в. Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
5.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.  
           

 

 

Code No. Симптом 1 воткнул датчик положения дроссельной заслонки обнаружено. 2 Всасываемого воздуха датчик давления - трубы неисправность системы (засорился или отсоединяется шланг).
Используемый диагностический код: № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1) № 04 (всасываемого воздуха датчик давления 2) № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Общие для 1 и 2: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения дроссельной заслонки муфта. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-соединитель жгута проводов. Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, и на нем гонки.
2.Установлено состояние датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Проверьте, что он установлен в заданное положение. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий
4.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления открытой цепи: 5 в Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
5.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
6.Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов. Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. См. стр 6-25.
           

 

 

Code No. Симптом Обрыв обнаруживается в строке ввода от датчика выключения двигателя к ECU.
Используемый диагностический код № 20 (боковая стойка переключатель)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. (Между ECU и боковые стойки) Если коробка передач находится на передаче, она восстанавливается путем втягивания в стороне стоять. Если коробка передач находится в нейтральном положении, он восстанавливается путем переподключения проводов.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Основной жгут проводов ECU муфты (Под № 43 контактный, черный) (Сигнализация муфта) ECU муфты иллюстрация (Указать № 43а контактный)
3.Дефектные стороне стоять переключатель В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No. Симптом Открыть или короткое замыкание обнаружено от впускного датчика температуры.
Используемый диагностический код № 05 (потребление датчика температуры)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON. 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Коричневый/Бело - Коричневый/Белый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Впускной датчик температуры муфты. Основной жгут проводов ЭБУ муфты.
4.Неисправен датчик температуры впуска. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

Code No. Симптом Открыть или короткое замыкание обнаружено от датчика атмосферного давления.
Используемый диагностический код № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчик атмосферного давления Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Синий - Синий Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый - Розовый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик атмосферного давления муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправен датчик атмосферного давления. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
           

 

Code No. Симптом Всасываемого воздуха датчик давления 2 - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 2)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий   Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфты. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-жгут проводов муфты.
3.Неисправен датчик давления всасываемого воздуха В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No. Симптом 1- Всасываемого воздуха датчик давления 2 - Трубная система неисправности (засорился или отсоединяется шланг). 2- Всасываемого воздуха датчик давления 2 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. 3- застрял датчик положения дроссельной заслонки обнаружено.
Используемый диагностический код № 04 (всасываемого воздуха датчик давления 2) № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 02 (датчик атмосферного давления)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Общим для 1, 2, и 3: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфта Основной жгут проводов ECU муфты Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
2-1.Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов. Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. См. стр 6-25 Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
2-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
2-3.Неисправен датчика давления подаваемого воздуха. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
3-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, а затем на нем гонки.
3-2.Датчик положения дроссельной заслонки обрыв подводящего провода выходное напряжение проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления открытой цепи: 5 в. Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в. Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
3-3.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No. Симптом Открыть или короткое замыкание обнаруживается на датчик температуры масла.
Используемый диагностический код № 10 (датчик температуры масла)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Синий Белый - Белый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик температуры масла муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправен датчик температуры масла. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No. Симптом Открыть или короткое замыкание обнаруживается от двигателя датчик температуры.
Используемый диагностический код № 11 (датчик температуры двигателя)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние датчика Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный - Черный Коричневый - Коричневый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Двигателя датчик температуры муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправен датчик температуры двигателя. В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
           

 

 

Code No. Симптом Электричество не распространен среди декомпрессии соленоида (обрыв или короткое замыкание в цепи термистора обнаружено)
Используемый диагностический код № 55 (декомпрессии соленоид)
Проверки работы пункта и возможная причина Операции пункта и контрмеры Способ восстановления
1.Установлено состояние декомпрессии соленоида Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести. Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Термистор боковой Черный/Красный - Черный/Красный Зеленый/Сине - Зеленый/Синий Электромагнитный стороне Серый/Красный - Серый/Красный Светло-зеленый - светло-зеленый
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты. Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Декомпрессия соленоид муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
4.Неисправность соленоида декомпрессии Проверьте звук или, что контрольная лампа находится на 5 раз с остановки двигателя выключатель и переключатель. Неисправность термистора. В случае неисправности замените. Раздел “электрический стартер система” в главе 7. Проверьте значение сопротивления Раздел “электрический стартер система” в главе 7.
           

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.109.55 (0.013 с.)