Глушитель воздушный фильтр корпус 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глушитель воздушный фильтр корпус



  Задания/Части Q’ty Примечания
  Сняв глушитель воздушный фильтр корпус   Снимайте детали в порядке их следования в списке.  
  Корпус воздушного фильтра   См. “корпус воздушного фильтра”.
  Глушитель и воздушный фильтр, чехол    
  Глушитель воздушный фильтр элемент   Отсоедините
  Глушитель воздушный фильтр корпус кронштейн    
  Головка блока цилиндров шланг сапуна   Разъединить
  Резонатор    
  Глушитель воздушный фильтр сливной шланг    
  Датчик атмосферного давления муфта   Разъединить
  Температуры воздуха на впуске датчик муфта   Разъединить
  Давление воздуха на впуске датчик 1 муфта     Разъединить
  Лайнер регулирующий клапан впускной шланг     Разъединить
  Зажим винтовой     Ослабьте
  Кронштейн датчика атмосферного давления      
  Датчик атмосферного давления      
  Давление воздуха на впуске датчик 1      
  Давление воздуха на впуске датчик 1 кронштейн      
  Температуры воздуха на впуске датчик      
  Глушитель воздушный фильтр корпус      
      Для установки, обратном процедуре снятия.  

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

 

 

1. Удалить:

• сиденье

См. раздел “сиденья и боковые крышки”.

• топливный бак

См. раздел “топливный бак”.

• воздушный фильтр корпус

См. “корпус воздушного фильтра”.

• глушитель воздушный фильтр корпус

В разделе “глушитель воздушный фильтр случай”.

 

 

2. Отсоедините:

• колпачки свечей зажигания 1

• головка блока цилиндров шланг сапуна 2

• масляный бак шланг сапуна 3

3. Удалить:

• свечи зажигания

• крышки головки блока цилиндров (верхний)

• прокладки

• штифты

 

 

Двигатель

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

Следующая процедура применима для всех клапанов.

Примечание:

_

• Зазор клапанов регулируется автоматически с помощью гидравлического подъемника. Как - нибудь, бывают случаи, что зазоры клапанов нужно регулировать вручную. Если это так, отрегулируйте зазор двух неприспособленных или изношенные клапаны, коромысла, с регулировочным винтом.

 

A - Если зазор на скольжения, сторона 1, Ослабьте регулировочный винт и принести зазора клапанов (a) в пределах спецификации. Проверьте зазор клапанов (b) на регулировочный винт 2 стороны в пределах спецификации.

 

B - Если зазор на регулировочный винт (2) сторона, затяните регулировочный винт и принести зазора клапанов (b) в пределах спецификации.

 

• Регулировки клапанных зазоров должна производиться на холодном двигателе, при комнатной температуре.

• Если зазор клапана измеряется или отрегулировать, поршень должен быть в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия.

 

 

4. Удалить:

• двигатель с левой стороны крышки 1

 

5. Удалить:

• установочная метка доступа винт 1

• коленчатого вала торцевой крышки 2

 

6. Удалить:

• декомпрессия соленоид крышки 1

• звездочку распределительного вала крышка 2

 

7. Мера:

• зазор клапанов

Out of specification → настроить.

 

 

Зазор клапана (холодный)

впускной клапан

0 ~ 0.04 мм (0 ~ 0.0016 в)

выпускной клапан

0 ~ 0.04 мм (0 ~ 0.0016)

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

Поршень № 1 в TDC (задний цилиндр)

a. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки.

b. Когда поршень № 1 в ВМТ на такте сжатия, совместите метки ВМТ (a) на коленчатом валу датчиком положения ротора с указателем (b) на сцепление/положения коленчатого вала

датчик ротора крышку.

c. Проверка распределительного вала шестерня привода знак (c)

положение и распределительного вала ведомой шестерни метка (d) положение, как показано на рисунке.

Если метки не совпадают, поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 360 градусов и повторите проверку шагу b.

d. Измерить зазор клапанов с собой толщиномер.

 

Поршень #2 TDC (передняя блока цилиндров)

a. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки от поршня № 1 в ВМТ на 408 градусов.

b. Когда поршень № 2 в ВМТ на ходе сжатия сток, совместите метки ВМТ (e) на коленчатом валу датчиком положения ротора с указателем (b) на сцепление/датчик положения коленчатого вала ротора крышку.

c. Проверка распределительного вала шестерня привода знак (c) положение и распределительного вала ведомой шестерни метка (d) положение, как показано на рисунке.

d. Измерить зазор клапанов с собой толщиномер.

 

 

8. Регулировки:

• зазор клапанов

 

a. Ослабьте контргайку (1).

b. Вставить датчик толщины (2) между

конец регулировочного винта и клапана совет.

c. Поверните регулировочный винт (3) в направлении (a) или (b) с клапаном регулятор до тех пор, пока указанный зазор клапанов получается.

 

  Регулировочный винт стороне   Slip стороне  
Направлении (a)   Зазор клапанов увеличивается.   Зазор клапанов уменьшается.  
Направлении (b)   Зазор клапанов уменьшается.   Зазор клапанов увеличивается.  

d. Удерживайте регулировочный винт, чтобы предотвратить его перемещение и затяните контргайку Спецификация.

 

e. Измерить зазор клапанов снова.

f. Если зазор клапанов-прежнему вне спецификации, повторите все регулировки зазора клапана шаги до тех пор, пока указанный зазор получается.

9. Установить:

• все переместились частей

 

Примечание:

****

Для установки, обратном процедуре снятия. Обратите внимание на следующие моменты.

 

 

В разделе “коромысла, тяги и толкатели клапанов” в главе 5.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.99 (0.012 с.)