Уровень топлива индикатор не давай. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень топлива индикатор не давай.



1. Уровня топлива индикатор LED
• Проверьте Индикатор уровня топлива индикатор. Смотрите “проверка лампы и лампы розетки”. • Являются уровень топлива индикаторная Лампа LED ОК?

YES NO

 

 

Заменить спидометр Ассамблеи.

 

 

2. Топливный насос (топливный отправителя)
• Слейте топливо из топливного бака и снимите топливный насос с вспомогательного топливного бака. • Отсоедините топливный насос муфты от топливного насоса. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) к топливному насосу терминала, как показано на рисунке.   Положительный щуп тестера → зеленый (1) Отрицательный щуп тестера → черный (2) • Измерить сопротивление топлива отправителя.   Топлива отправителя сопротивления 900 ~ 2,050 Ω при 20 °C (68 °Ф) • Является топливом отправителя ОК?

YES NO

 

 

Замените топливный насос.

 

3. Напряжение
• Подключите карманный тестер (DC 20v) на спидометре сборки автосцепки (жгута проводов боковых), как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → коричневый (1) Отрицательный щуп тестера → черный (2) • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерьте напряжение (постоянный ток, 12 В) коричневый (1) и черный (2) на спидометре сборки автосцепки (жгута проводов боковых). • Напряжение в пределах спецификации?

YES NO

 

 

Заменить спидометр Ассамблеи. Цепь проводки от выключателя питания в положение спидометра сборки муфта неисправна и должна быть отремонтирована.

 

Неисправность двигателя контрольная лампа не давай.

1. Неисправности двигателя контрольная лампа светодиодная
• Проверьте индикатор неисправности двигателя контрольная лампа. Смотрите “проверка лампы и лампы розетки”. • Являются неисправности двигателя контрольная лампа светодиодная ОК?

YES NO

 

Заменить спидометр Ассамблеи.

 

2. Напряжение
• Подключите карманный тестер (DC 20 v) на спидометре сборки автосцепки (жгута проводов боковых), как показано на рисунке.   Положительный щуп тестера → коричневый 1 Отрицательный щуп тестера → серый 2 • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерьте напряжение (постоянный ток, 12 В) коричневый (1) и серый (2) на спидометре сборки автосцепки (жгута проводов боковых). • Напряжение в пределах спецификации?

YES NO

 

Эта цепь ОК. Цепь проводки от выключателя питания в положение спидометра сборки муфта неисправна и должна быть отремонтирована.

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

 

(3) Главный выключатель. (4) батарея. (6) главный предохранитель. (11) система впрыска топлива реле.

(12) Топливный насос. (15) датчик положения коленчатого вала. (16) датчик положения дроссельной заслонки. (17) Всасываемого воздуха датчик давления 1. (18) Всасываемого воздуха датчик давления 2.

(19) датчик атмосферного давления. (20) датчик идентификации цилиндра. (21) угол наклона рубильника.

(22) датчик скорости. (23) датчик температуры Всасываемого воздуха. (24) датчик температуры двигателя.

(25) датчик температуры масла. (26) ECU. (27) Линейный регулирующий клапан. (31) цилиндра #1-инжектор.

(32) цилиндра #2-инжектор. (61) остановка двигателя выключателем. (67) предохранитель зажигания. (70) предохранитель ECU. (71) предохранитель системы впрыска топлива.

 

 

Устранение неполадок

 

Если система впрыска топлива не в состоянии работать.

Проверьте:
1. главное, зажигания, ECU и предохранители системы впрыска топлива
2. батарея
3. главный выключатель
4. остановка двигателя выключателем
5. блок реле (система впрыска топлива реле)
6. цилиндр #1-инжектор сопротивления
7. цилиндра #2-инжектор сопротивления
8. топливный насос сопротивления
9. датчик положения коленчатого вала сопротивление
10.цилиндр идентификации датчика выходного напряжения
11.датчик числа оборотов выходного напряжения
12.температуры впускного воздуха датчик сопротивления
13.всасываемого воздуха датчик давления 1 выходное напряжение
14.давления подаваемого воздуха датчик 2 выходное напряжение
15.датчик атмосферного давления выходного напряжения
16.двигателя датчик температуры сопротивления
17.масло датчик температуры сопротивления
18.проводные соединения (всего карбюратора системы отопления)

1. Главное, зажигания, ECU и предохранители системы впрыска топлива
• Проверьте главный, зажигания, ЭБУ и предохранители системы впрыска топлива для преемственности. Смотрите “проверка предохранителей” в главе 3. • Основные, зажигания, и ЭБУ системы впрыска топлива предохранители в порядке?

YES NO

 

Замените предохранитель(ы).

 

2. Батарея
• Проверьте состояние батареи. См. “проверка и зарядка Батареи” в главе 3.   Minimum open-circuit voltage 12.8 V or more at 20 °C (68 °F) • Батарея ОК?

YES NO

 

• Зачистите клеммы батареи. • Зарядите или замените аккумулятор.

 

 

3. Главный выключатель
• Проверьте главный выключатель для преемственности. См. “проверка выключателей”. • Главный переключатель ОК?

YES NO

 

Замените главный переключатель.

 

4. Остановка двигателя выключателем
• Проверьте выключатель стоп двигателя для преемственности. См. “проверка выключателей”. • Двигатель выключатель стоп ОК?

YES NO

 

Заменить правую рукоятку переключателя.

 

5. Блок реле (система впрыска топлива реле)
• Снимите блок реле от жгута проводов. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) и аккумулятор (12 V) к блоку реле клеммы, как показано на рисунке.   Положительную клемму аккумулятора → черный/красный (1) Отрицательную клемму аккумулятора → синий/красный (2) Положительный щуп тестера → коричневый/черный (3) Отрицательный щуп тестера → красный/синий (4) • Работает система впрыска топлива реле имеют преемственность между коричневый и красный/синий?

YES NO

 

Замените блок реле.

 

6. Цилиндр #1-инжектор сопротивления
• Отсоедините инъекции суб-жгут проводов муфты из цилиндра #1-инжектор. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) Для цилиндра #1-инжектор терминала, как показано на рисунке.   Положительный щуп тестера → серый (1) Отрицательный щуп тестера → белый (2) • Измерьте цилиндр #1-инжектор сопротивления. Цилиндр #1-инжектор сопротивления 14.2 ~ 14.8 Ω при 20 °C (68 °Ф) • Является цилиндра #1-инжектор ОК?

YES NO

 

Заменить цилиндр #1-инжектор.

 

7. Цилиндра #2-инжектор сопротивления
• Отсоедините инъекции суб-жгут проводов муфты из цилиндра #2-инжектор. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) Для цилиндра #2-инжектор терминала, как показано на рисунке.   Положительный щуп тестера → зеленый (1) Отрицательный щуп тестера → белый (2) • Измерить цилиндра #2-инжектор сопротивления. Цилиндра #2-инжектор сопротивления 14.2 ~ 14.8 Ω при 20 °C (68 °Ф) • Является цилиндра #2-инжектор ОК?

YES NO

 

Заменить цилиндр #2-инжектор.

 

8. Топливный насос сопротивления
• Отсоедините топливный насос муфты от топливного насоса. • Подключите карманный тестер (Ω × 1) к топливному насосу терминала, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → красный/синий (1) Отрицательный щуп тестера → черный (2) • Измерить сопротивление топливного насоса. Топливный насос сопротивления 0.2 ~ 3.0 Ω при 20 °C (68 °Ф) • Является топливный насос ОК?

YES NO

 

Замените топливный насос.

 

9. Датчик положения коленчатого вала сопротивление
• Отсоедините датчик положения коленчатого вала муфта от жгута проводов. • Подключите карманный тестер (Ω × 100) на датчик положения коленчатого вала муфты, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → серый (1) Отрицательный щуп тестера → черный (2) • Измерить сопротивление датчика положения коленчатого вала. сопротивление 248 ~ 372 Ω при 20 °C (68 °Ф) (между серым и черным) • Находится датчик положения коленвала ОК?

YES NO

 

Замените датчик положения коленчатого вала.

 

10.Цилиндр идентификации датчика выходного напряжения
• Подключите карманный тестер (постоянного тока 20 В) на датчик идентификации цилиндра муфты, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → белый 1 Отрицательный щуп тестера → черный 2 • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерьте цилиндр идентификации датчика выходного напряжения. Cylinder identification sensor output voltage When sensor is on DC 4.8 V or more When sensor is off DC 0.8 V or less • Есть датчик идентификации цилиндра ОК?

YES NO

 

 

Заменить датчик идентификации цилиндра.

 

11.Датчик числа оборотов выходного напряжения
• Измерения датчика частоты вращения выходного напряжения. • Подключите карманный тестер (постоянного тока 20 В) на датчик частоты вращения муфты, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → белый 1 Отрицательный щуп тестера → черный 2 • Измерения датчика частоты вращения выходного напряжения. Speed sensor output voltage When sensor is on DC 4.8 V or more When sensor is off DC 0.6 V or less • Находится датчик скорости ОК?

YES NO

 

Заменить датчик скорости.

 

 

12.Температуры впускного воздуха датчик сопротивления
• Снимите датчик температуры всасываемого воздуха от глушителя воздушного фильтра. • Подключите карманный тестер (Ω × 100) для всасываемого воздуха датчик температуры муфты, как показано на рисунке. • Погрузите датчик температуры впускного воздуха (1) В емкость, наполненную водой (2). Примечание: _ Убедитесь, что температура воздуха на впуске датчик терминалы не промокают.   • Поместите термометр (3) в воде. • Медленно нагревать воду, затем дайте ей остыть до заданной температуры. • Измерить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. Температуры впускного воздуха датчик сопротивления 290 ~ 390 Ω при 80 °C (176 °Ф) Предупреждение • Ручка всасываемого воздуха датчик температуры с особой тщательностью. • Никогда не подвергайте всасываемого воздуха датчик температуры сильным ударам. Если всасываемого воздуха датчик температуры падает, замените его. • Является всасываемого воздуха датчик температуры ОК?

YES NO

 

Замените датчик температуры всасываемого воздуха.

 

13.Всасываемого воздуха датчик давления 1 выходное напряжение
• Подключите карманный тестер (постоянного тока 20 В) для всасываемого воздуха всасываемого воздуха датчик давления 1 муфты, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → синий 1 Отрицательный щуп тестера → черный/синий 2 • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерения давления подаваемого воздуха датчик 1 выходного напряжения.   Всасываемого воздуха датчик давления выходного напряжения 4.75 ~ 5.25 DCV • Является всасываемого воздуха датчик давления 1 ОК?

YES NO

 

Замените датчик давления воздуха на впуске 1.

 

14.Давления подаваемого воздуха датчик 2 выходное напряжение
• Подключите карманный тестер (постоянного тока 20 В) для всасываемого воздуха всасываемого воздуха датчик давления 2 муфты, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → синий 1 Отрицательный щуп тестера → черный/синий 2 • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерения давления подаваемого воздуха датчик 2 выходное напряжение. Всасываемого воздуха датчик давления выходного напряжения 4.75 ~ 5.25 DCV • Является всасываемого воздуха датчик давления 2 ОК?

YES NO

 

Замените датчик давления воздуха на впуске 2.

 

 

15.Датчик атмосферного давления выходного напряжения
• Подключите карманный тестер (постоянного тока 20 В) на датчик атмосферного давления муфты, как показано на рисунке. Положительный щуп тестера → синий 1 Отрицательный щуп тестера → черный/синий 2 • Установите главный выключатель в положение “ON”. • Измерение атмосферного давления датчик выходного напряжения. Датчик атмосферного давления выходное напряжение 4.75 ~ 5.25 DCV • Есть датчик атмосферного давления ОК?

YES NO

 

Заменить датчик атмосферного давления.

 

16.Двигателя датчик температуры сопротивления
• Снимите датчик температуры двигателя спереди ГБЦ. • Подключите карманный тестер (Ω × 100) к двигателю датчик температуры терминала, как показано на рисунке. • Погрузите датчик температуры двигателя (1) В емкость, наполненную водой (2). Примечание: _ Убедитесь, что двигатель датчик температуры терминалы не промокают. • Поместите термометр (3) в воде. • Медленно нагревать воду, затем дайте ей остыть до заданной температуры. • Измерить сопротивление датчика температуры двигателя. Двигателя датчик температуры сопротивления 898 ~ 1,098 Ω при 100 °C (212 °Ф) Предупреждение • Ручка двигателя датчик температуры с особой тщательностью. • Никогда не подвергайте двигатель датчик температуры сильным ударам. Если датчик температуры двигателя падает, замените его. Двигателя датчик температуры 18 Нм (1,8 м · кг, 13 фут · фунт) • Двигатель датчик температуры ОК?

YES NO

 

Заменить датчик температуры двигателя.

 

17.Сопротивление датчика температуры масла
• Снимите датчик температуры масла из масляного бака. • Подключите карманный тестер (Ω × 100) от температуры масла датчик терминала, как показано на рисунке. • Погрузите датчик температуры масла 1 В емкость, наполненную моторное масло 2.   Примечание: _ Убедитесь, что датчик температуры масла терминалы не промокают.   • Поместите термометр (3) в моторном масле. • Медленно нагреть масло в двигателе, затем дайте ей остыть до заданной температуры. • Измерьте сопротивление датчика температуры масла Сопротивление датчика температуры масла 308 ~ 339 Ω при температуре 150 °C (302 °F)в 209 ~ 231 Ω при 170 °C (338 °F)в Предупреждение Ручка на датчик температуры масла с особой тщательностью. Никогда не подвергайте датчик температуры масла сильным ударам. Если датчик температуры масла падает, замените его. • Есть датчик температуры масла ОК?

YES NO

 

Заменить датчик температуры масла

 

18.Жгут
• Проверить всю топливную систему впрыска проводки. См. “схема электрооборудования”. • Это система впрыска топлива провода правильно подключены и без дефектов

YES NO

 

 

Замените ECU Правильно подключить или отремонтировать систему впрыска топлива проводки

 

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Предупреждение @
Бензин чрезвычайно огнеопасен и при определенных обстоятельствах может возникнуть опасность взрыва или пожара. Будьте предельно внимательны и обратите внимание на следующие моменты:
• Остановите двигатель перед заправкой.
• Не курю, и держать вдали от открытого пламени, искр, или любой другой источник огня.
• Если вы случайно прольете бензин, немедленно вытрите ее с помощью сухой тряпки.
• Если бензин коснется двигателя, когда жарко, может произойти возгорание. Поэтому, убедитесь, что двигатель полностью остыть прежде, чем выполнить следующий тест.

 

1. Проверьте:
• топливный насос операция
▼▼▼ ▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼
a. Заполните топливный бак.
b. Положить конец топливного шланга в открытый контейнер.
c. Подключите аккумулятор (12 V) для топливного насоса муфты, как показано на рисунке

 

Положительный вывод батареи → красный/синий (1)
Отрицательный вывод батареи → черный (2)

d. Если топливо поступает в топливный шланг, топливный насос ОК. Если топливо не течет, заменить топливный насос.

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Примечание:
Прежде чем регулировать датчик положения дроссельной заслонки, холостого хода двигателя должны быть правильно отрегулированы.

 

1. Проверьте:
• датчик положения дроссельной заслонки (установлен на корпусе дроссельной заслонки)
▼▼▼ ▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼▼
a. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки муфта с датчик положения дроссельной заслонки.
b. Подключите карманный тестер (Ω × 1к) на датчик положения дроссельной заслонки.

 

Положительный щуп тестера → синий 1
Отрицательный щуп тестера → черный 2

с. Измерьте максимальную датчик положения дроссельной заслонки сопротивление.
Из спецификации → замените датчик положения дроссельной заслонки

 

Максимальное сопротивление датчика положения дроссельной заслонки
4.0 ~ 6.0 ком при 20 °C (68 °Ф)
(синий - черный)

d. Подключите карманный тестер (Ω × 1к) на датчик положения дроссельной заслонки.

Положительный щуп тестера → желтый 3
Отрицательный щуп тестера → черный 2

е. Пока медленно открывая дроссель, проверить, что датчик положения дроссельной заслонки сопротивление находится в пределах указанного диапазона

Примечание:
Проверьте главным образом, что сопротивление постепенно изменяется при повороте дроссельной заслонки, после чтения (с закрытого на широко открытой дроссельной заслонкой) могут немного отличаться от указанных

 

Из спецификации или сопротивление изменяется скачкообразно → перейдите к шагу 2 ниже.

Датчик положения дроссельной заслонки сопротивление
(520 ~ 900 Ω) ~ (4.0 ~ 6.0 ком) при 20 °C (68 °Ф)
(желто - черный)

2. Проверьте:
• датчик положения дроссельной заслонки (снято с корпуса дроссельной заслонки)
▼▼▼ ▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼▼
a. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки муфта с датчик положения дроссельной заслонки.
b. Снимите датчик положения дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.
c. Подключите карманный тестер (Ω × 1к) на датчик положения дроссельной заслонки.

Положительный щуп тестера → синий 1
Отрицательный щуп тестера → черный 2

d. Измерьте максимальную датчик положения дроссельной заслонки сопротивление.
Из спецификации → замените датчик положения дроссельной заслонки.

 

Максимальное сопротивление датчика положения дроссельной заслонки
4.0 ~ 6.0 ком при 20 °C (68 °Ф)
(синий - черный)

 

е. Подключите карманный тестер (Ω × 1к) на датчик положения дроссельной заслонки.

 

Положительный щуп тестера → желтый 3
Отрицательный щуп тестера → черный 2

 

f. Пока медленно открывая дроссель, проверить, что датчик положения дроссельной заслонки сопротивление находится в пределах указанного диапазона.
Сопротивление не меняется или изменяется скачкообразно → замените датчик положения дроссельной заслонки.
Слот изношен или сломан → замените датчик положения дроссельной заслонки.

 

Примечание:
Проверьте главным образом, что сопротивление постепенно изменяется при повороте дроссельной заслонки, после чтения (с закрытого на широко открытой дроссельной заслонкой) могут немного отличаться от указанных

Датчик положения дроссельной заслонки сопротивление
0 ~ 5 ± 1.0 ком при 20 °C (68 °Ф)
(желто - черный)

 

3. Регулировки:
• датчик положения дроссельной заслонки угол
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
a. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки муфта с датчик положения дроссельной заслонки.
b. Подключите карманный тестер (Ω × 1к) на датчик положения дроссельной заслонки.

 

Положительный щуп тестера → синий 1
Отрицательный щуп тестера → черный 2

c. Измерить датчик положения дроссельной заслонки максимальное сопротивление.
d. Рассчитать датчик положения дроссельной заслонки максимальное сопротивление, когда дроссель закрыт.

 

Датчик положения дроссельной заслонки; максимальное сопротивление (дроссель полностью закрыт) =
Максимальное сопротивление × (0.13 ~ 0.15)

Пример:
Если максимальное сопротивление = 5 ком, то датчик положения дроссельной заслонки максимальное сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке должно быть:
5 ком× (0.13 ~ 0.15) = 650 ~ 750 Ω
Поднимите корпус дроссельной заслонки Ассамблеи слегка выбивается из впускных коллекторов. Датчик положения дроссельной заслонки Ослабьте винты (4).
Подключите карманный тестер (Ω × 100) на датчик положения дроссельной заслонки.

Положительный щуп тестера→ желтый3
Отрицательный щуп тестера→ черный 2

е. Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки угол так измеряемое сопротивление находится в пределах указанного диапазона.

Датчик положения дроссельной заслонки сопротивление
650 ~ 750 Ω (желто - черный)
После регулировки положения дроссельной заслонки датчик угла, датчик положения дроссельной заслонки затяните винты.

 

 

СТАРТОВЫЕ НЕУДАЧИ

Устранение неполадок

Примечание: _
Следующее руководство по устранению неполадок, не охватывает все возможные причины проблемы. Он должен быть полезным, однако, в качестве руководства по основным вопросам устранения неполадок. См. соответствующую процедуру, описанную в данном руководстве для проверки, регулировки и замены частей.

 


СТАРТОВЫЕ НЕУДАЧИ
Двигатель
Цилиндр(ы) и головка блока цилиндров(ы)
• Свободный свечи зажигания
• Свободные головки цилиндра или цилиндра
• Повреждена Прокладка головки блока цилиндров
• Повреждена прокладка цилиндра
• Изношен или поврежден цилиндр
• Неправильный зазор в клапанах
• Неправильно запломбированный клапан
• Неправильные клапан-клапан-седло контакт
• Неправильные фазы газораспределения
• Неисправные пружины клапана
• Схватил клапан
Поршня(S) и поршневые кольца(ы)
• Неправильно установленные поршневые кольца
• Поврежденные, изношенные поршневые кольца или слабость
• Схватил кольцо поршеня
• Изъятые или повреждены поршневые
Воздушный фильтр
• Неправильно установлен воздушный фильтр
• Засорен воздушный фильтр элемент
Защита картера и коленчатый вал
• Неправильной сборке картера
• Схватил коленчатого вала

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный бак
• Пустой топливный бак
• Засорен топливный фильтр
• Засорен топливный фильтр
• Засорен топливный бак дренажный шланг
• Забился клапан опрокидывания
• Опрокидывание засорился клапан шланг
• Ухудшилось или загрязненное топливо
Топливный насос
• Неисправен топливный насос
• Неисправное реле топливного насоса
Корпус дроссельной заслонки(-ях)
• Ухудшилось или загрязненное топливо
• Засасываемого воздуха
• Неправильно отрегулирована кабель стартера

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Батарея
• Разряженный аккумулятор
• Неисправный аккумулятор
Предохранитель (ы)
• Перегорел, поврежденные или неправильные предохранитель
• Неправильно установлен предохранитель
Свеча зажигания(ы)
• Неправильный зазор свечи зажигания
• Неправильные свечи зажигания тепла диапазон
• Сфолил свечи зажигания
• Изношен или поврежден электрод
• Изношен или поврежден изолятор
• Неисправна Свеча зажигания колпачок
Катушка(ки)зажигания
• Треснул или сломан корпус катушки зажигания
• Сломанные или замкнут накоротко первичной или вторичной катушки
• Неисправный провод свечи зажигания

Система зажигания
• Неисправный ECU
• Неисправен датчик положения коленчатого
• Сломанный ротор генератора вудрафф ключ
Выключатели и электропроводка
• Неисправен главный выключатель
• Неисправен выключатель двигателя
• Сломанные или замыкания электропроводки
• Неисправен переключатель нейтрали
• Неисправен переключатель старта
• Неисправен переключатель стороне стоять
• Неисправен выключатель сцепления
• Неправильное заземление цепи
• Ослабленные соединения
Система пуска
• Неисправность стартера
• Неисправный реле стартера
• Неисправный пусковой схеме реле отключения
• Неисправный стартер сцепление

 

 

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА
Двигатель
Цилиндр(ы) и головка блока цилиндров(ы)
• Неправильный зазор в клапанах
• Поврежденные компоненты клапанного механизма
Воздушный фильтр
• Засорен воздушный фильтр элемент
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Корпус дроссельной заслонки(-ях)
• Поврежденные или свободные корпуса дроссельной заслонки совместных
• Неправильно синхронизированы дроссельных заслонок
• Неправильно отрегулирован холостой ход двигателя
(дроссельной заслонки упорным винтом)
• Ненадлежащее тросик газа бесплатно играть
• Затопленные корпуса дроссельной заслонки
• Неисправные системы забора воздуха

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Батарея
• Разряженный аккумулятор
• Неисправный аккумулятор
Свеча зажигания(ы)
• Неправильный зазор свечи зажигания
• Неправильные свечи зажигания тепла диапазон
• Сфолил свечи зажигания
• Изношен или поврежден электрод
• Изношен или поврежден изолятор
• Неисправна Свеча зажигания колпачок
Катушка(ки)зажигания
• Сломанные или замкнут накоротко первичной или вторичной катушки
• Неисправный провод свечи зажигания
• Треснул или сломан Катушка зажигания
Система зажигания
• Неисправный ЭБУ
• Неисправен датчик положения коленчатого
• Сломанный ротор генератора вудрафф ключ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.085 с.)