Впрыска топлива управление компенсацией




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Впрыска топлива управление компенсацией



• Начиная с управления впрыском

Температуры двигателя используется для определения продолжительности употребления наркотиков путем инъекций в целях обеспечения надлежащего способность старта. Чтобы удовлетворить двигателя, условий эксплуатации, начиная Продолжительность впрыска определяется путем применения начиная компенсации коэффициента к основной инъекций Продолжительность, которая составляет основу Длительность впрыска.

(Начиная Длительность впрыска = базовая Продолжительность впрыска × инъекций компенсации коэффициента)

Во время запуска, впрыска цилиндра управления осуществляется вместе с Длительность впрыска компенсации. Форсунки всех цилиндров инъекционные только один раз, сразу после получения сигнала датчик положения коленчатого вала при пуске двигателя. Это называется асинхронный впрыск, в отличие от синхронного впрыска, которая является нормальной цилиндра впрыска, что происходит на цилиндр-цилиндр основе.

После асинхронного впрыска завершена, и до тех пор, пока ECU получает сигналы от блока цилиндров идентификации датчика оборотов двигателя при 400 об/мин или выше, форсунки включаются попарно синхронно с сигналами от коленчатого вала датчик положения: цилиндр № 1 и цилиндра #2. Контроллинг как Продолжительность впрыска и впрыска в цилиндры таким образом обеспечивает точную подачу топлива в соответствии с условиями запуска двигателя.

• Начиная Длительность впрыска

 

• После начала обогащения

После начала обогащения обеспечивает обогащение компенсации в течение установленной продолжительности после пуска (стрельбы) двигателя. В то время как количество топлива, обогащения определяется после начала обогащения коэффициента, коэффициента зависит от температуры двигателя. Хотя двигатель темпера - тура определяет начальную обогащения коэффициента, коэффициента впоследствии изменениями в соответствии с демпинг-фактор. Обогащение соотношение высочайшего сразу после запуска двигателя, и уменьшается постепенно. Обогащение топлива, таким образом, обеспечивает стабильную работу двигателя сразу после запуска двигателя.

 

 

Изменения в компенсации коэффициента и компенсации Длительность впрыска

• Warm-up enrichment

Когда температура двигателя низкая, разминки коэффициент применяется в соответствии с сигналами от датчика температуры двигателя для того, чтобы эффект обогащения топлива. Потому что двигатель нрав - температура определяет коэффициент, коэффициент изменения с колебаниями двигателя темпера - туре. Коэффициент увеличивается с уменьшением температуры двигателя, и уменьшается с ростом температуры двигателя. Коэффициент обогащения топлива также меняется с изменением коэффициента.

 

 

Изменения в компенсации коэффициента и компенсации Длительность впрыска

• Обогащение при разгоне

Обогащение смеси при ускорении осуществляется в соответствии с сигналами от датчика положения дроссельной заслонки. Как всадник управляет ускорителя для ускорения мотоцикла с постоянной скоростью, throt - tle датчик положения включает в унисон с ускорителя. ЭБУ интерпретирует, что ускорение произошло через датчик положения дроссельной заслонки сигнал и выполняет ускорения обогащения. Обогащение объем определяется ускорение коэффициентом обогащения. Коэффициент увеличивается с изменениями в датчика положения дроссельной заслонки, который также увеличивает фактическое обогащение - ния объем. Обогащение объема выполняется в соответствии с ускорением коэффициентом обогащения при движении датчик положения дроссельной встретился ускорение состоянии, как определяется ECU. После этого обогащения громкость регулируется коэффициент, который изменяется в соответствии с декремент затухания.

(Ускорение Длительность впрыска = базовая Продолжительность впрыска × ускорение компенсации coef - недостаточный)

 

 

Изменения в компенсации коэффициента и компенсации Длительность впрыска

• Замедление управления

Замедление контроля осуществляется в соответствии с сигналами от датчика положения дроссельной заслонки. Как всадник управляет ускоритель замедляться мотоцикл, который находится в движении, датчик положения дроссельной включает в унисон с ускорителя. Когда частота вращения двигателя превышает установленного значения при полностью закрытом дросселе (таким образом, применяя торможение двигателем) ECU выполняет schwung-off. Впрыск топлива во все цилиндры прекращается, когда fuel cut-off контроль осуществляется, таким образом улучшая экономию топлива.

A Частота вращения двигателя

B Продолжительность

C Fuel cut-off контроля (прекращение впрыска топлива)

D Базовая Продолжительность впрыска

E Базовая Продолжительность впрыска

 

• Over-революция управления

Тем более-революция управления ECU работает зажигание контроль топлива и cut-off контроля, когда частота вращения двигателя становится больше заданного значения. Тем более-революция управления, первый управляет управления зажиганием для уменьшения зажигания каждого цилиндра, чтобы держать обороты двигателя от роста. Если частота вращения двигателя увеличивается после управления зажиганием включается, fuel cut-off control активируется. Топлива, cut-off контроль первой активации в цилиндр № 1, а затем в цилиндр #2 при увеличении скорости вращения двигателя в дальнейшем.

Кроме того, указанный оборотах двигателя устанавливаются на каждого механизма переключения передач, поэтому, более-революция управления может быть достигнуто более точно.

 

 

ПЕРВЫЙ IDLE CONTROL SYSTEM

Эта система временно увеличивает объема впрыска топлива из форсунки при пуске холодного двигателя и до тех пор, пока двигатель теплый. Система улучшает startability и стабилизирует обороты двигателя во время прогрева двигателя.

Основные операции

ECU получает сигнал от датчика температуры двигателя и определяет температуру двигателя с собранных данных. На основании этих данных ЭБУ регулирует линейный регулирующий клапан. Линейный регулирующий клапан направляет воздух из глушителя воздушного фильтра к впускному коллектору, чтобы увеличить объем всасываемого воздуха. При пуске двигателя и во время прогрева двигателя, впрыска топлива vol - ume увеличивается, чтобы компенсировать увеличение объема воздуха.

Сигнал от ECU и температура двигателя сразу после запуска, Определить объем воздуха представлен линейный регулирующий клапан. Когда двигатель работает, двигатель масло нрав температурный контроль линейного управления клапаном. Если температура низкая, объем всасываемого воздуха увеличивается. Если температура высокая, объем всасываемого воздуха уменьшается. Кроме того, если температура достигает 80 °C или выше, клапан полностью закрывается, чтобы остановить впуска воздуха объем растет.

1 вкладыш клапана управления

A Из глушителя воздушного фильтра случай

B На впускной коллектор - цилиндр #2

C На впускной коллектор - цилиндр #1

 

 

Компоненты





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.005 с.)