Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перенос слова в конце строкиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5. Welche Buchstaben fehlen? Каких букв не хватает? Перепишите алфавит, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя по алфавиту.
ABDEGHIKLMOPRSTUWXYZ
6. Welche Buchstaben stehen an falscher Stelle? Какие буквы стоят не на своем месте? Перепишите правильно. Проверьте себя по алфавиту.
ABCEDFGIHJKNMLOQPRTSUWVXYZ
7. In welcher Gruppe stehen die Buchstaben in falscher Reihenfolge? В какой группе буквы расставлены не по алфавиту? Перепишите правильно. 1. abcd 4. mnpo 7. wxyz 2. efgh 5. qrst 8. bced 3. jikl 6. vwux 9. fghi
8. Setzen Sie die fehlenden Buchstaben ein. Wie heißen die unterstrichenen Buchstaben? Дополните недостающие буквы. Как называются подчеркнутые буквы? Подпишите внизу их транскрипцию (см. упр. 1).
a) __BCD__FGH__JKLMN__PQRST__VWXYZ _______________________________________ b) A _ _ _ E _ _ _ I _ _ _ _ _O_ _ _ _U_ _ _ _ _______________________________________
9. Welche Buchstaben stehen vor und hinter den angegebenen? Какие буквы стоят в алфавите до и после указанных букв? _b_, _f_, _i_,
_n_, _q_, _u_,
_r_, _y_
Паузы Aber: неотъемлемая часть эффективного учения. Если вы поработали 20 – 30 минут, рекомендуем вам прерваться на 5 минут. Встаньте, перекусите, переговорите. Через 1.5 – 2 часа работы необходима 20 – 30 минутная пауза. Смените обстановку – выйдите в другую комнату, чтобы выпить кофе, прочесть газету или, еще лучше, выйдите на свежий воздух. После 3 часов напряженного умственного труда вы заработали до 1.5 часов отдыха. Но не больше, иначе трудно вернуться к делу! Максимум, что вы можете себе позволить без ущерба для эффективной умственной деятельности – это 6 часов работы. Следует учитывать: – информации, переработанные перед большой паузой, запомнятся лучше всего; – самую важную информацию лучше обрабатывать перед сном (самой большой паузой); – схожие предметы не эффективно учить друг за другом. Предметы должны сильно отличаться. Например, в такой последовательности: немецкий, математика, история, немецкий, физика и т.д. 10. Tragen Sie hier die Namen von Bekannten ein. Schreiben Sie auch die Straße und den Wohnort dazu. Внесите знакомые вам фамилии и адреса в список в алфавитном порядке. Запишите также улицу и место жительства.
11. Schreiben Sie in lateinischen Buchstaben Ihren Vornamen, Ihren Namen und den Namen Ihrer Deutschlehrerin. Запишите ваши имя и фамилию и вашего учителя по немецкому языку латинским шрифтом.
12. Trennen Sie an den richtigen Stellen und finden Sie die passenden Satzzeichen. Разделите слова чертой. Перепишите рядом, расставляя знаки препинания.
GutenTagichheißeSchmittWieistIhrNamebitte
IchheißeIbrahimFadli
Wiebitte
Bittenocheinmal
IbrahimFadli
IstFadliIhrNachname
JaundIbrahimistmeinVorname
WiealtsindSieHerrFadli
IchbinvierundzwanzigJahrealt
SindSieverheiratetodersindSieledig
Ichbinledig
IchkommeausDeutschlandWoherkommenSie
IchkommeausMarokko
IchwohneinBonninderHauptstraßeWowohnenSieinDeutschland
IchwohneinWolfsburg
13. Schreiben Sie jetzt, aus welchem Land und welcher Stadt Sie kommen und in welcher Straße Sie wohnen. Напишите, из какой вы страны, в каком городе, на какой улице живете. Упр. 12 поможет вам.
__________________________________________________________________________________________________________
14. Schreiben Sie den Text ohne Lücken. Beantworten Sie die Fragen! Вставьте пропущенные буквы. Перепишите текст, вставляя информацию о себе. Ответьте на вопросы.
M__n N_me __st Iri__a. I___ k__mme __us Ru___lan__. I___ w___ne jetzt ____n D____t______land. I___ lerne D___t_____. I______lese Te____te, schr ___be Buch_____aben, h___re Ka____etten. I_____ spre____e D___t______. Un____ w___s ma______en S_______? Arb____ten S_____? Oder stud ____ ren Sie? Lernen Sie D ___ t___?
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
– Незнакомые слова в этой книге, а также те, в смысле которых вы сомневаетесь, найдите в словаре. – Запишите эти слова в конце главы или в отдельную тетрадь, сделайте карточки и повторяйте систематически. – Играйте со словами. Кроме известных всем кроссвордов есть и другие игры. Попросите совета у вашего преподавателя по немецкому языку. Рекомендуем также методические указания по самостоятельной работе «Работа над лексической стороной речи» (автор-составитель М. В. Плеханова), которое подготовлено на кафедре немецкого языка ТПУ. – При злоупотреблении словарем существует опасность лишить себя большой доли удовольствия. Увлекательное дело, которым мы считаем письмо, теряет свою привлекательность, если каждое слово искать в словаре. Так что – руки прочь от словаря. Только если слово имеет большую важность, и имеющимися у вас в наличии средствами не обойтись, тогда можно со спокойной совестью обратиться к словарю. – Если уж пришлось посмотреть нужное слово в словаре, обратите внимание на ситуации, в которых оно употребляется и устойчивые сочетания. 15. Suchen Sie die sinnvollen Verbindungen heraus und erweitern Sie sie zu ganzen Sätzen. Ein Wort passt nicht! Соедините слова по смыслу, запишите предложения. Одно слово не подходит!
Konkrete Poesie Писать стихотворения конкретной поэзии (konkrete Poesie) не только очень просто, но и увлекательно. Для текстов конкретной поэзии главное – не рифма, а смысл, вкладываемый автором. Попробуйте себя в качестве автора. Мы уверены, что у вас получится не хуже, чем у студента, только начавшего изучать немецкий язык. Прочтите его текст, стараясь понять слова, затем вычеркните в списке буквы, использованные в тексте, и выпишите те, которые не встречались в тексте. Deutsch lernen Texte lesen und verstehen schreiben und vergleichen. Wer, warum, wie bitte? Fragen und antworten. Berufe und Hobbys Ingenieure und Musik. Quadratisch, praktisch, gut!
В тексте:
A Ä B C D E F G H I J K L M N O Ö P Q R S T U Ü V X Y Z
a ä b c d e f g h i j k l m n o ö p q r s ß t u ü v x y z
Нет в тексте:__________________________________________________________ А что для вас значит «изучать немецкий язык»? Напишите свой текст и вычеркните использованные вами буквы.
В тексте:
A Ä B C D E F G H I J K L M N O Ö P Q R S T U Ü V X Y Z a ä b c d e f g h i j k l m n o ö p q r s ß t u ü v x y z
Нет в тексте: __________________________________________________________
17. Schreiben Sie den Text in Sätzen. Запишите следующий текст конкретной поэзии в строчку, придумайте свой и предложите «расшифровать» его вашему другу/учителю.
Autor: Jürgen Völkert-Marten mein Name _____________
Titel: z. B. Wörter Titel __________________
18. a) Schreiben Sie eh in die Lücken. Вставьте буквосочетание eh. b) Lernen Sie das Gedicht. Выучите стишок. c) Decken Sie den Text ab und lassen Sie ihn sich von jemandem diktieren. Запишите стишок по памяти, прикрыв текст, или попросите продиктовать вашего друга/домашних.
Получилось? Мы надеемся, что на вопрос «Как у Вас дела?» (Wie geht es Ihnen?) Вы ответите «Es g____mir s_____r gut». 19. Füllen Sie die Lücken mit den passenden Vokalen. Вставьте гласные. Попытайтесь понять содержание. а) Гласные даны по порядку:
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.007 с.) |