Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перенос слова в конце строки

Поиск

 

Старое написание Новое написание
Mu-ster Zuk-ker Bak-ke Chir-urg Si-gnal Päd-agogik par-allel Mus-ter Zu-cker Ba-cke Chi-rurg (как Si-rup) Sig-nal Päd-agogik/Pä-dagogik par-allel/pa-rallel
Ufer Ofen (не разделялось) U-fer O-fen

5. Welche Buchstaben fehlen? Каких букв не хватает? Перепишите алфавит, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя по алфавиту.

 

ABDEGHIKLMOPRSTUWXYZ

 

6. Welche Buchstaben stehen an falscher Stelle? Какие буквы стоят не на своем месте? Перепишите правильно. Проверьте себя по алфавиту.

 

ABCEDFGIHJKNMLOQPRTSUWVXYZ

 

7. In welcher Gruppe stehen die Buchstaben in falscher Reihenfolge? В какой группе буквы расставлены не по алфавиту? Перепишите правильно.

1. abcd 4. mnpo 7. wxyz

2. efgh 5. qrst 8. bced

3. jikl 6. vwux 9. fghi

 

8. Setzen Sie die fehlenden Buchstaben ein. Wie heißen die unterstrichenen Buchstaben? Дополните недостающие буквы. Как называются подчеркнутые буквы? Подпишите внизу их транскрипцию (см. упр. 1).

 

a)

__BCD__FGH__JKLMN__PQRST__VWXYZ

_______________________________________

b)

A _ _ _ E _ _ _ I _ _ _ _ _O_ _ _ _U_ _ _ _

_______________________________________

 

 

9. Welche Buchstaben stehen vor und hinter den angegebenen? Какие буквы стоят в алфавите до и после указанных букв?

_b_, _f_, _i_,

 

_n_, _q_, _u_,

 

_r_, _y_

Tipp 1 (cовет 1) НЕ ПОРА ЛИ СДЕЛАТЬ ПАУЗУ?

Паузы Aber: неотъемлемая часть эффективного учения.

Если вы поработали 2030 минут, рекомендуем вам прерваться на 5 минут. Встаньте, перекусите, переговорите.

Через 1.52 часа работы необходима 2030 минутная пауза. Смените обстановкувыйдите в другую комнату, чтобы выпить кофе, прочесть газету или, еще лучше, выйдите на свежий воздух.

После 3 часов напряженного умственного труда вы заработали до 1.5 часов отдыха. Но не больше, иначе трудно вернуться к делу!

Максимум, что вы можете себе позволить без ущерба для эффективной умственной деятельностиэто 6 часов работы.

Следует учитывать:

– информации, переработанные перед большой паузой, запомнятся лучше всего;

– самую важную информацию лучше обрабатывать перед сном (самой большой паузой);

– схожие предметы не эффективно учить друг за другом. Предметы должны сильно отличаться. Например, в такой последовательности: немецкий, математика, история, немецкий, физика и т.д.

10. Tragen Sie hier die Namen von Bekannten ein. Schreiben Sie auch die Straße und den Wohnort dazu. Внесите знакомые вам фамилии и адреса в список в алфавитном порядке. Запишите также улицу и место жительства.

 

 

Name: Straße: Wohnort:   Name: Straße: Wohnort:   Name: Straße: Wohnort:   Name: Straße: Wohnort:   Name: Straße: Wohnort:   Name: Straße: Wohnort: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

 

11. Schreiben Sie in lateinischen Buchstaben Ihren Vornamen, Ihren Namen und den Namen Ihrer Deutschlehrerin. Запишите ваши имя и фамилию и вашего учителя по немецкому языку латинским шрифтом.

 


12. Trennen Sie an den richtigen Stellen und finden Sie die passenden Satzzeichen. Разделите слова чертой. Перепишите рядом, расставляя знаки препинания.

 

GutenTagichheißeSchmittWieistIhrNamebitte

 

IchheißeIbrahimFadli

 

Wiebitte

 

Bittenocheinmal

 

IbrahimFadli

 

IstFadliIhrNachname

 

JaundIbrahimistmeinVorname

 

WiealtsindSieHerrFadli

 

IchbinvierundzwanzigJahrealt

 

SindSieverheiratetodersindSieledig

 

Ichbinledig

 

IchkommeausDeutschlandWoherkommenSie

 

IchkommeausMarokko

 

IchwohneinBonninderHauptstraßeWowohnenSieinDeutschland

 

IchwohneinWolfsburg

 

13. Schreiben Sie jetzt, aus welchem Land und welcher Stadt Sie kommen und in welcher Straße Sie wohnen. Напишите, из какой вы страны, в каком городе, на какой улице живете. Упр. 12 поможет вам.

 

__________________________________________________________________________________________________________

 

14. Schreiben Sie den Text ohne Lücken. Beantworten Sie die Fragen! Вставьте пропущенные буквы. Перепишите текст, вставляя информацию о себе. Ответьте на вопросы.

 

M__n N_me __st Iri__a. I___ k__mme __us Ru___lan__. I___ w___ne jetzt ____n D____t______land. I___ lerne D___t_____. I______lese Te____te, schr ___be Buch_____aben, h___re Ka____etten. I_____ spre____e D___t______. Un____ w___s ma______en S_______?

Arb____ten S_____? Oder stud ____ ren Sie? Lernen Sie D ___ t___?

 

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Tipp 2 РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ

– Незнакомые слова в этой книге, а также те, в смысле которых вы сомневаетесь, найдите в словаре.

– Запишите эти слова в конце главы или в отдельную тетрадь, сделайте карточки и повторяйте систематически.

– Играйте со словами. Кроме известных всем кроссвордов есть и другие игры. Попросите совета у вашего преподавателя по немецкому языку. Рекомендуем также методические указания по самостоятельной работе «Работа над лексической стороной речи» (автор-составитель М. В. Плеханова), которое подготовлено на кафедре немецкого языка ТПУ.

– При злоупотреблении словарем существует опасность лишить себя большой доли удовольствия. Увлекательное дело, которым мы считаем письмо, теряет свою привлекательность, если каждое слово искать в словаре. Так чторуки прочь от словаря. Только если слово имеет большую важность, и имеющимися у вас в наличии средствами не обойтись, тогда можно со спокойной совестью обратиться к словарю.

– Если уж пришлось посмотреть нужное слово в словаре, обратите внимание на ситуации, в которых оно употребляется и устойчивые сочетания.

15. Suchen Sie die sinnvollen Verbindungen heraus und erweitern Sie sie zu ganzen Sätzen. Ein Wort passt nicht! Соедините слова по смыслу, запишите предложения. Одно слово не подходит!

 

Ich heiße komme wohne lerne lese schreibe höre spreche trinke mache schlafe aus Russland Deutsch Irina Buchstaben in Deutschland Kassetten Brot Hausaufgaben Radio Wasser Texte

 

Konkrete Poesie

Писать стихотворения конкретной поэзии (konkrete Poesie) не только очень просто, но и увлекательно. Для текстов конкретной поэзии главное – не рифма, а смысл, вкладываемый автором.

Попробуйте себя в качестве автора. Мы уверены, что у вас получится не хуже, чем у студента, только начавшего изучать немецкий язык. Прочтите его текст, стараясь понять слова, затем вычеркните в списке буквы, использованные в тексте, и выпишите те, которые не встречались в тексте.

Deutsch lernen

Texte lesen und verstehen

schreiben und vergleichen.

Wer, warum, wie bitte?

Fragen und antworten.

Berufe und Hobbys

Ingenieure und Musik.

Quadratisch, praktisch, gut!

 

В тексте:

 

A Ä B C D E F G H I J K L M N O Ö P Q R S T U Ü V X Y Z

 

a ä b c d e f g h i j k l m n o ö p q r s ß t u ü v x y z

 

Нет в тексте:__________________________________________________________

А что для вас значит «изучать немецкий язык»?

Напишите свой текст и вычеркните использованные вами буквы.

 

 

 

 

В тексте:

 

A Ä B C D E F G H I J K L M N O Ö P Q R S T U Ü V X Y Z

a ä b c d e f g h i j k l m n o ö p q r s ß t u ü v x y z

 

Нет в тексте: __________________________________________________________

 

17. Schreiben Sie den Text in Sätzen. Запишите следующий текст конкретной поэзии в строчку, придумайте свой и предложите «расшифровать» его вашему другу/учителю.

 

Autor: Jürgen Völkert-Marten mein Name _____________

 

Titel:

z. B. Wörter Titel __________________

Zumbei spiel kön nenwi rm it denwör terns pielen wirspie len wör terspie le  

 

18. a) Schreiben Sie eh in die Lücken. Вставьте буквосочетание eh.

b) Lernen Sie das Gedicht. Выучите стишок.

c) Decken Sie den Text ab und lassen Sie ihn sich von jemandem diktieren. Запишите стишок по памяти, прикрыв текст, или попросите продиктовать вашего друга/домашних.

- Au, mein Z___!   - Entschuldigen Sie, bitte! Tut es w____?   - Ja, s____r. Das s___en Sie doch.   - Es tut mir Leid. Entschuldigung. Wie g_____t es Ihnen jetzt?   - Schlecht. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________   ___________________________________________

Получилось? Мы надеемся, что на вопрос «Как у Вас дела?» (Wie geht es Ihnen?) Вы ответите «Es g____mir s_____r gut».

19. Füllen Sie die Lücken mit den passenden Vokalen. Вставьте гласные. Попытайтесь понять содержание.

а) Гласные даны по порядку:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.007 с.)