Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Gott hat mir ein fantastisches Leben geschenktСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ohne Arme auf die Welt gekommen 19. Lesen Sie den ganzen Text. Waren Ihre Vermutungen richtig? Прочтите текст. Оправдалась ли ваша догадка? «Lass nur, ich hol die Schüssel selbst», ruft Lena Maria Klingvall ihrem Mann Björn (36) fröhlich zu und macht die Schranktür auf. Geschickt hält sie das Porzellan zwischen den Zehen. Lena kam vor 32 Jahren ohne Arme zur Welt, ihr linkes Bein ist verküzt. Sie ist auf den Rollstuhl angewiesen.
20. Unterstreichen Sie die Verbindungen im Vortext. Подчеркните связки, показывающие логическую организацию текста, разными маркерами: 21. Erstellen Sie ein Schema. Составьте логико-семантическую схему (ЛСС).
Wie ist Lena? Was kann sie? (Ihre Eigenschaften) 22. Schreiben Sie den Text. Восстановите (письменно) текст по ключевым словам (см. ниже) и ЛСС (упр. 21), не заглядывая в него. Не забудьте о соединительных элементах!
Schwedin krank (körperlich behindert) Willenskraft haben — enorm können nähen, kochen… keine Belastung für die Eltern, sondern…eine Bereicherung Mann — Björn (Bass-Gitarrist) 1988 — als Schwimmerin Schweden vertreten (an Paralympics teilnehmen) Klavier spielen Abitur machen Stockholm оptimistisch, dankbar schenken 23. Vervollständigen Sie Ihren Text mit Hilfe des Originals. Дополните с помощью оригинала свой текст. 24. Schreiben Sie die Sätze zu Ende. Допишите предложения до конца.
25. Tragen Sie die passenden Sätzanfänge ein (s. Text). Дополните подходящие предложения из текста и попробуйте соединить их с данными (см. ниже). a) ________________________________________________________. Trotzdem findet sie ihr Leben fantastisch. b) ________________________________________________________. Obwohl sie auf den Rollstuhl angewiesen ist. c) ________________________________________________________. Deshalb hat er ihr so viel Fröhlichkeit geschenkt. d) ________________________________________________________. Trotz ihrer Krankheit. 26. Fügen Sie zu passenden Sätzen zusammen. Дополните подходящие предложения.
a) Sie kann sowohl Kleider nähen und kochen als auch ______________. b) Als sie die Musikhochschule besuchte, _________________________. c) Für Björn ist Lena die Frau seines Lebens, denn __________________. d) Sie musste viel trainieren um ________________________________.
27. Wie könnte Lenas Leben weitergehen? Wie sieht ein fantastisches Leben für Lena aus? Was ist ein fantastisches Leben für Sie? Schreiben Sie in Form a) eines Leserbriefes oder b) eines Briefes an einen Brieffreund (см. гл. 3).Как вы думаете, что ждет Лену в дальнейшем?Что для Лены «жизнь-фантастика»? А для вас? Напишите в форме письма в журнал или другу. 28. Lena ist für ihr fantastisches Leben dankbar. Und Sie? Wofür sind Sie dankbar? Was können Sie alles? Schreiben Sie einen Text. Лена благодарна за свою фантастическую жизнь. А вы? За что вы благодарны? Что вы умеете/можете? Запишите.
29. Lesen Sie den Anfang und das Ende des Textes und schreiben Sie, was dazwischen stehen könnte. Finden Sie einen Titel zum Text. Прочтите начало и конец текста и запишите, какое содержание может находиться между ними. Подберите заголовок к тексту.
Ein Mann verließ die schneebedeckten Straßen von Chicago um in Florida ein wenig Urlaub zu machen. Seine Frau war auf einer Geschäftsreise und plante, ihn am nächsten Tag dort zu treffen. Als der Mann in seinem Hotel ankam, sendete er seiner Frau eine kurze E-mail. Leider fand er den kleinen Zettel nicht, auf den er die E-mail-Adresse geschrieben hatte und schrieb sie aus dem Gedächtnis auf.
Diese Nachricht war auf dem Bildschirm zu lesen: «Liebste Ehefrau. Alles ist für deine Ankunft morgen vorbereitet. Dein dich unendlich liebender Ehemann. PS. Es ist wahnsinnig heiß hier...»
30. Wie hat Ihnen diese Aufgabe gefallen? Tragen Sie Ihre Bewertung auf der Skala ein. Понравилось ли вам задание? Отметьте вашу оценку на шкале.
überhaupt nicht einigermaßen gut nicht ganz gut sehr gut
31. Schreiben Sie Ihre Auswertung mit kurzer Begründung. Запишите вашу оценку с коротким обоснованием.
32. Lesen Sie den Originaltext und notieren Sie Wörter, die Ihnen geholfen haben, den Text zu verstehen. Fassen Sie den Inhalt des Textes kurz zusammen (schriftlich). Прочтите текст и запишите слова, которые помогли вам понять текст. Изложите коротко содержание текста (письменно). 33. Stellen Sie sich oder Ihren Kommilitonen eine Aufgabe zum nächsten Text. Составьте задание (для себя или ваших сокурсников) к следующему тексту. Если хотите, выполните его.
34. Reagieren Sie auf den Text in Form eines Leserbriefes. Wie ist die Situation in Ihrer Gruppe/in Russland? Напишите о себе по образцу выше. Как выглядит ситуация с мотивацией изучения немецкого языка в вашей группе/в России?
a) Wie hat Ihnen dieses Kapitel gefallen?
Ich finde dieses Kapitel...
b) Warum hat Ihnen das Kapitel gefallen/ nicht gefallen?
c)
d) Die interessanteste Übung? Die langweiligste Übung?...... Wenn Sie wissen, dass jemand auch mit diesem Buch arbeitet, vergleichen Sie und besprechen Sie Ihre Meinungen. В 6 главе вы научились описывать картинку и оценивать фильм, писать объяснительную-извинение, реферировать текст, «сжимать» информацию, комментировать статистику, перерабатывать информацию текста. Надеемся, вы довольны своей работой. Предлагаем вам в качестве завершения работы над пособием выполнить заключительные упражнения. 1. Mein ABC eines Deutschlernenden. Прочтите «алфавит», составленный студенткой 2 курса. Проследите свой путь изучения немецкого языка (или работы с пособием) с помощью такого же приема.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.006 с.) |