I i i i, I I I I, e e e e e e e e e e e e, u u, Au 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I i i i, I I I I, e e e e e e e e e e e e, u u, Au



H___ll___! H___r spr___cht M___nfred M___nn.

 

___ch ruf___ j___tzt v____m B____hnh____f ______n.

 

W____ k____mm____ _____ch z____r P____ns____n

 

Tr_____pp?

 

W_____rt____n S______! _____ch h______l_____ S_____ _____b.

 

____ch tr____ff____ S______ ______m ______sgang A.

 

____ch b____n gr_____ß. H____b___ bl_____nd______s H_____r.

 

G____ht ____n _____rdn_____ng. _____lles kl____r.

 

B____n ____n z___hn M____n___t____n d_____.

 

 

20. M/m oder N/n?

a)Setzen Sie M/m oder N/n in die Lücken ein. Вставьте пропущенные буквы.

Heute ist __ei__ Geburtstag.Ich bi__ jetzt 19 Jahre alt.

__ei__ Geburtstag ist ei__ Familie__ fest.

Die ganze Fa__ilie ko____t.

Zuerst ko____t __ein Vater.

Er sagt: „Alles Gute zu__ Geburtstag, __ei__ Soh__.“

Dann ko____t __eine Mutter.

Sie sagt: „Alles Gute zu__ Geburtstag, __ei__ Soh__.“

Dann ko____t __eine Schwester.

Sie sagt: „__ein Bruder, ich wü__sche dir alles Gute zu__ Geburtstag“.

Dann ko____t der __a__ __einer Schwester.

Er sagt: „Herzliche__ Glückwu__sch zu__ Geburtstag, __ei__ Schwager.“

Alle bri__ge__ Gesche__ke __it.

Und da____ ko____t das Ki__d.

Es wei__t.

 

b)Warum weint das Kind? Schreiben Sie Ihre Ideen dazu auf. Почему ребенок плачет? Запишите ваши идеи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

21. Meine Familie. Напишите о своей семье, выбирая слова по смыслу. Вам это может пригодиться для первого письма немецкому другу.

 

Meine Familie   lebt in …    
Mein Vater   heißt...    
Meine Mutter   lernt...    
Meine Schwester   wohnt in...    
Mein Bruder   arbeitet in...    
Mein Großvater   spricht nicht Deutsch
Meine Oma studiert an der Uni(versität)

22.Mein Vorname. Как известно, имя человека может многое рассказать о нем. Например:

 

R eisen

Brud e r

G ymnasium

T i ere

A n anas

Pap a gei

 

a)Schreiben Sie eine kleine Geschichte mit den Wörtern von oben. Вы, конечно же, поняли, что выделенные буквы составляют женское имя. Напишите краткий рассказ на основе этих ключевых слов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

b)Schreiben Sie über sich selbst und Ihre Bekannten. Напишите о себе и о знакомых, используя буквы имени.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

23. a)Schreiben Sie die Wochentage und Monate auf, die Sie kennen und ergänzen Sie sie mit dem Schlüssel. Запишите названия дней недели и месяцев, которые вы помните. Проверьте себя (см. ниже).

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

b) Расположите дни недели и месяцы в алфавитном порядке.

__________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 

 


__________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 

 


24. Ein Brief an die Eltern. Напишите в письме родителям или друзьям, что вы делаете в каждый из дней недели. Если сложно писать полными предложениями, достаточно поначалу ключевых слов.

 

 

 


 

Tipp 3 ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК

 

Вам никогда не приходилось вести дневник, записывая свои впечатления за день, размышления? Как раз подходящий случай наверстать упущенное. Испытайте новые ощущения! Дневниковые записиэто как письма в будущее, для себя, для истории, наконец… Это документы вашей жизни, учебы, личности. С каждым разом будет все легче облекать свои мысли в слова.

– Определитесь, сколько раз в неделю сможете записывать.

– Заведите красивый блокнот, который было бы приятно взять в руки и предназначенный только для этой цели.

– Найдите такое укромное местечко (в комнате, библиотеке, парке), где никто не помешает сосредоточиться на собственных мыслях.

– Садитесь и просто пишите. О том, что волнует, кто/что (не)нравится, о событиях дня.

– Не требуйте от себя слишком многого, к примеру, грамматически правильных предложений, разнообразной лексики, огромных текстов. Это же не для урока, а для себя. А значитдело добровольное. Словари и грамматикив сторону!

– Начать можно просто с записи ключевых слов, обозначающих основные события или действия, пусть даже частично по-русски. Связные тексты обязательно появятся как вознаграждение за ваше усердие, но немного позднее.

– Когда пишешь, замечаешь, как трудно подбираются слова, но зато постепенно вырабатывается автоматизм в построении предложений, выборе слов и т. д. Так развивается то, что называется чувством языка. Сначала мы работаем на него, затем оно на нас!

– Если на странице оставить пустое место, через некоторое время можно вновь вернуться к тексту, изменить, улучшить его.

– Особо удачные тексты помогут и в учебе (к примеру, при подготовке домашнего сочинения и экзаменационной темы), и в личной жизни (в качестве письма немецкому знакомому).

– Интересно обмениваться текстами, заключив с кем-либо договор (с одногруппником, с преподавателем по-немецкому?).

– Покажите свои работы и попросите совета у эксперта (в этой роли может выступить учитель, носитель языка или знакомый, лучше вас владеющий немецким) по следующим пунктам

грамматика (соблюдение правил употребления структур, морфологии, синтаксиса)
орфография (соблюдение правил правописания)
лексика (словарный запас)
стиль (деловой, повседневный)

 

– Сначала оцените себя сами, затем сопоставьте свою оценку с оценкой эксперта. Попросите выявить ваши пробелы и подсказать способы их устранения. Только сделать это нужно настойчиво. Иначе люди из боязни обидеть могут подойти к оценке некритично, а это значит, вы не сможете продвинуться. К диагнозу следует отнестись со всей серьезностью, чтобы эксперты, проникшись важностью их экспертизы в вашем продвижении и вашей заинтересованностью, не отказали в помощи и в следующий раз.

Если вы будете следовать этим советам, обещаем, что регулярные записи и уединенная встреча с (заветным!) блокнотом превратятся сначала в привычку, затем в потребность и, в конце концов, будут доставлять удовольствие. Не откладывайте в долгий ящик! Начните сейчас!

Подведем итоги

Вашей работы по главе 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.007 с.)