Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как найти принимающую семью?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В России и Германии много посреднических организаций, предлагающих свои услуги. Но мы советуем вам сделать это самим через общество «Au-Pair Society e. V.». Список агентств на сайте http:/au-pair-society.org. Образец договора найдете на сайте Германской службы занятости в рубрике «Internationales», задав ключевое слово «au-pair» (www.arbeits-agentur.org)
5. Au-Pair. Дополните вашу ассоциограмму упр. 4 (по-русски или по-немецки) с помощью Info. Вычеркните неважную для вас информацию.
6. Homepage. Предлагаем вам поработать над текстом на Homepage, чтобы сократить трудности и время при работе в Интернете. Прочтите текст, выделяя ключевые слова.
Вы читаете текст, который вам понятен — предложение за предложением. Когда вас просят рассказать… катастрофа! Не знаете с чего начать, говорите обрывками… С вами было такое? Упорядочивание памяти (структурирование) для обучения и мыслительной деятельности — самое важное. Это — творческая деятельность, которой за раз не научишься. Но у вас, без сомнения, есть уже определенные навыки структурирования. Используйте их! Для постоянного улучшения вы должны:
– осознать, насколько структурирование материала улучшает письменное или устное воспроизведение информации и ее переработку; – улучшить способность выделения логических групп слов; – придумывать собственные структуры и визуально (зрительно) представлять их или текст, объяснять себе информацию; – тренироваться в выделении ключевых слов. Ключевые слова — это слова, наиболее существенные для раскрытия темы, обозначающие основные понятия в той или иной предметной области. Их знание позволяет быстро ориентироваться в тексте, находить необходимую информацию, воспринимать и усваивать смысл целой фразы, абзаца, текста в процессе чтения.
7. Plan. Выпишите выделенные вами в упр. 6 ключевые слова. Составьте план Homepagе (упр. 6) с помощью существительных.Подберите глаголы к существительным. 8. Bericht. С помощью плана и ключевых слов запишите информацию для передачи друзьям или сообщения на уроке. Мы уверены, что ваши сокурсники и учитель немецкого языка будут вам благодарны за вашу работу! 9. Lesen Sie den Text und markieren Sie die für Sie wichtigen Infos. Прочтите текст, выделяя важную для вас информацию.
10. Finden Sie Verben zu den markierten Nomengruppen (in Üb. 9). Подберите глаголы к выделенным группам существительных в упр. 9.
11. Schreiben Sie in ganzen Sätzen Informationen zu folgenden Titeln. Запишите полными предложениями информацию по следующим разделам:
– Meine EIGENSCHAFTEN... – Meine AUFGABEN UND PFLICHTEN … – AUFGABEN UND PFLICHTEN DER GASTFAMILIE... – BEWERBUNGSUNTERLAGEN... 12. Füllen Sie das Formular aus! Заполните формуляр.
13. Was wissen Sie über das Thema? Vermuten sie: welchen Inhalt könnte der Text zu diesem Titel haben? Что вам известно о теме? Предположите по названию, о чем идет речь в тексте.
Au-Pair — das ist eine Chance Noch während ich an der Universität studierte, hörte ich von dem Au-Pair Programm… 14. Lesen Sie den ganzen Text. Unterstreichen Sie unbekannte Wörter und finden Sie sie im Wörterbuch. Markieren Sie Schlüsselwörter und Verbindungen und schreiben Sie sie heraus. Merken Sie sich neue Schreibregeln. Прочтите текст. Подчеркните незнакомые слова и найдите их в словаре. Пометьте ключевые слова и соединения и выпишите их. Обратите внимание на новые правила правописания.
Ich wollte mein Glück versuchen und telefonierte mit einer Agentur in Deutschland um mehr Informationen über das Programm zu erhalten. Die Bedingungen gefielen mir und die Agentur suchte mir eine Familie. Es waren das Ehepaar Katja und Helmut mit ihren Kindern Pauline und Hendrik. Bevor ich von ihnen eine Bestätigung erhielt, haben wir ein paar Mal miteinander telefoniert. Und ich unterhielt mich sowohl mit den Eltern als auch mit den Kindern. Sie schickten mir ein Familienfoto, damit ich eine Vorstellung von den Menschen bekam. Ich freute mich auf die Reise, aber hatte Angst vor dem unbekannten Land. Helmut und Katja waren sehr freundlich und wir verstanden uns sehr schnell. Übrigens zur Sprache: zuerst gab es Schwierigkeiten. Der Akzent spielt eine Rolle, die Dialekte, die Kindersprache und die Aufregung. Diese Probleme hatte ich aber nicht lange. Schon nach ein Рaar Wochen fühlte ich mich freier und fragte, wenn ich etwas nicht verstanden hatte. Noch einen Monat später redete ich schon ganz locker. Es geht nicht nur um die deutsche Sprache oder Vertiefung des Wissens. In einem fremden Land bekommt man eine Chance, sich selbst besser kennen zu lernen, Eigenschaften an sich zu entdecken, von denen man überhaupt nichts wusste. Dass ich vieles selbstständig machen und erfolgreich Probleme lösen kann, war eine Entdeckung für mich. Glaubt mir, Au-Pair ist eine reale Chance, sein Wissen zu erweitern, das Leben Anderer zu sehen und sein eigenes zu verbessern. Olga Bulgakowa, Tambow/Moskau. (auszugsweise «Hallo deutschland!» 5/2004 entnommen). 15. Welche Ihrer Vermutungen waren richtig? Schreiben Sie den Text mit Hilfe von Stichworten aus Üb. 14. Dann korrigieren Sie sich mit Hilfe des Originals und zeigen Ihre Arbeit einem Experten. Какие догадки оправдались? Запишите текст с помощью ключевых слов из упр. 14. Затем проверьте себя по тексту и покажите вашу работу эксперту. 16. Möchten Sie als Au-Pair nach Deutschland gehen? Begründen Sie bitte schriftlich warum ja/nein. Und Ihr Freund/Ihre Freundin? Вы хотели бы поработать в качестве Au-Pair в Германии? Обоснуйте письменно, почему да/нет. А ваш друг/подруга? Ich will... Das ist... Aber... Trotzdem...
Info FAMILIENBRIEF
Der Familienbrief ist ein persönlicher Brief, in dem ihr euch eurer künftigen Gastfamilie vorstellt. Die Gastfamilie wird euch für ein halbes Jahr aufnehmen, ihr werdet ein Teil der Familie. Deshalb ist der Brief an die Familie sehr wichtig, damit diese euch als Mensch kennen lernen kann. Natürlich wisst ihr noch nicht, wie eure Familie heißen wird, wenn ihr die Bewerbung schreibt. Deshalb schreibt ihr den Brief an eine unbekannte Familie. Da es sich um einen persönlichen Brief handelt, ist es sehr schön, wenn ihr diesen Brief mit der Hand und nicht mit dem Computer schreibt. Bei E-mail-Bewerbungen könnt ihr den handgeschriebenen Brief auch einscannen.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.007 с.) |