Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Um erfolgreich im Beruf zu seinСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Die deutschen Arbeitgeber und große Firmen beschreiben den idealen Hochschulabsolventen so: 51 Prozent seiner Fähigkeiten sind fachlicher Art, 49 Prozent sind Schlüsselqualifikationen. Das zeigt: Schlüsselqualifikationen, auch Soft Skills oder Kompetenzen genannt, sind wichtig im Berufsleben. Zu ihnen gehören Eigeninitiative, Kommunikationsfähigkeit und Teamfähigkeit, Belastbarkeit, Leistungsbereitschaft u.a.m. Also lauter «Schlüssel» zum Erfolg. Diesogenannten «Soft skills» sind immer mehr im modernen Berufsleben gefragt. Übersetzt bedeutenSoft skills «weiche Fähigkeiten» oder, besser formuliert, das Wissen um den Umgang mit Menschen und Entscheidungen. Diese Aussage verdeutlicht, dass es sich bei Soft skills weniger um den Intelligenzquotienten bzw. das Fachwissen eines Bewerbers handelt, sondern um soziale und emotionaleKompetenzen. Es handelt sich also um Charaktereigenschaften und Handlungsweisen von Menschen. Es sind Kommunikationsformen, nicht Kommunikationsinhalte, d.h. es ist nicht nur wichtig, was gesagt wird, sondern auch wie es gesagt wird.
17. Welche Bilder und Titel passen zu welchen Texten? Markieren Sie aussagekräftige Wortverbindungen. Подберите к картинкам с заголовками подходящие тексты. Выделите маркером словосочетания, раскрывающие смысл.
18. Selbstanalyse: Schlüsselqualifikationen. Прочтите текст. Отметьте знаком «+» качества, которыми вы обладаете и «–» те, которые у вас отсутствуют.
19. Führen Sie eine Selbstanalyse durch. Stellen Sie sich selbst die Fragen. Проведите анализ, задав себе вопросы:
20. Schreiben Sie Ihre Analyse mit kurzer Begründung nach folgendem Muster. Запишите анализ с кратким обоснованием по образцу ниже. Muster: Ich glaube, ich habe... da ich... Und ich kann... Außerdem bin ich... weil... Ich muss...
a) Wie hat Ihnen dieses Kapitel gefallen?
Ich finde dieses Kapitel...
b) Warum hat Ihnen das Kapitel gefallen / nicht gefallen?
c)
d) Die interessanteste Übung? Die langweiligste Übung? … …
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.009 с.) |