Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Suchen Sie sich Lerner, die dieses Buch auch kennen und tauschen Sie Ihre Erfahrungen aus.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Liebe(r) Leser(in), ich lade Sie zum 3. Kapitel ein und hoffe sehr, dass Sie kommen. Ich warte auf unser Wiedersehen und auf Ihre Antwort! Hoffentlich treffen wir uns im nächsten Kapitel! Напишите ответ автору. Надеемся на встречу в следующей главе! ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Итак, во 2 главе вы научились составлять объявления о знакомстве по переписке, писать поздравления и приглашения по различным поводам и благодарить за них, а также писать открытки из отпуска, письмо о себе, о Томске и о вечеринке, узнали о международной игре Odyssee.
Geschafft? Dann laden wir Sie ein weiterzumachen.
в которой вас ждут: 1. Письмо-объяснение в любви (Liebesbrief) (Üb. 1 – 6). 2.Памятка «Как написать письмо?» (Merkzettel: Wie schreibe ich einen Brief?) (Üb. 7, 21 – 24). 3. Личное письмо (persönlicher Brief) (Üb. 8 – 11, 13 – 16). 4. Полуформальное письмо (halbformeller Brief) (Üb. 12, 17 – 20). 5. Письма читателей (Leserbriefe) (Üb. 25 – 31).
Übungen
1. Lesen Sie dieses lustige Gedicht und schreiben Sie ein eigenes! Прочтите шуточный стишок и напишите свой.
Das Beste
2. Hier ist noch ein Gedicht von einer Studentin. Lesen Sie es, markieren Sie die Verbindungswörter und schreiben Sie dann eine Geschichte. Gebrauchen Sie temporale Redemittel wie: zuerst (anfangs), dann (bald), danach (später), schließlich (zuletzt, am Ende). Прочтите стихотворение студентки, выделите соединительные слова и запишите с их помощью текст, употребляя выделенные соединительные слова.
Ich will deine Stimme ständig hören. Ich will mit dir sein, deshalb wirst du für mich sehr teuer. Aber jetzt bin ich allein. Warum bist du so fremd? Ganz vergessen hast du mich? Aber ich kann so nicht leben, denn ich brauche dich. 3. Wählen Sie Elemente zu 1-12 aus und schreiben Sie Ihren ganz persönlichen «Liebesbrief». Выберите элементы 1-12 и напишите (очень личное!) любовное письмо. Только от вас зависит, приобретет оно шуточное или пессимистическое звучание. Будьте внимательны при выборе!
4. Versuchen Sie nun einmal eine kleine «Liebesgeschichte» zu schreiben. Ihr könnt dabei einige der folgenden Strukturen verwenden. Напишите с помощью ключевых слов «любовную историю», сначала используя настоящее время (Präsens), затем простое прошедшее повествовательное (Präteritum), типичное для письменной речи, длинного связного высказывания. Gibt es in eurer Geschichte ein «Happy-End»? Wenn Sie nicht wissen, wie Sie anfangen sollen, beginnen Sie so: Es war an einem schönen Sommernachmittag. Die Sonne schien. Katharina ging in der Stadt spazieren. Plötzlich... _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
5. Liebesgeschichte. Сравните вашу историю с вариантом в ключе. Запишите наш вариант своими словами. Придумайте и запишите к нему «Happy-End». Покажите при возможности эксперту (преподавателю, знакомому, владеющему немецким языком). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Jetzt sind Sie dran. Sie oder Ihre Freunde haben auch bestimmt eine Liebesgeschichte. Wie war das? Schreiben Sie zuerst Stichwörter/ein Assoziogramm. Теперь ваша очередь. Случалась ли подобная/другая история с вами/вашими друзьями? Как это было? Запишите сначала ключевые слова/ассоциограмму. Meine Liebesgeschichte _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– Попросите своего учителя, друзей, которые имеют личные контакты, помочь познакомиться с немцами. Только так возможно приобрести свой опыт. Не только вы научитесь чему-то у немцев (языку, например). Они тоже охотно учатся у других. Дайте им (и, в первую очередь, себе) шанс. Возможно, вы не сразу получите то, на что рассчитывали. Но, поверьте, любой опыт, даже самый, казалось бы, отрицательный, в конце концов, приносит пользу. Не ждите, когда вас найдут! Ищите сами! – Хорошее упражнение для тренировки письменной речи – письмо в немецкую газету с мнением по какой-либо проблеме в рубрику «письма читателей» (Leserbriefe). Спектр тем – от проблем со здоровьем до смысла жизни. Некоторые интересные иллюстрированные немецкие издания (Fluter, Juma, Weg, Willkommen,Komma) можно выписать абсолютно бесплатно. Есть и электронные варианты этих и других журналов в Интернете ( www.goethe.de/komma,www.vitaminde.de ). – Если вы будете регулярно писать тексты, на ваш взгляд, очень даже простейшие, у вас больше шансов не забыть совсем даже тот минимум немецких слов, которым вы владеете или которые изучили на занятии. Так работа над письмом станет намного продуктивнее. 7. Wie schreibe ich einen Brief? Конечно же, хотя бы раз в жизни вы получали или писали письмо. Составьте памятку, исходя из вашего опыта. Вопросы помогут вам. Дополните вопросы. Памятка «Как написать письмо?»
а) Что следует знать, когда мы собираемся написать письмо? б) Что следует писать, когда письмо адресовано другу? в)...
8.Ferienreise. Напишите письмо о путешествии (возможно, о путешествии мечты?). Если затрудняетесь, воспользуйтесь помощью (см. ниже). Закончив фразы, получите свою историю о Ferienreise.
Info VERBINDUNGEN Большую роль при понимании полученного и написании письма играют соединительные слова (Verbindungswörter). Одной из причин затруднений при написании письма может быть незнание соединительных слов. Они соединяют слова и предложения друг с другом и показывают логические связи между ними.
9.Verbindungswörter. Соедините предложения так, чтобы получилось письмо. Попытайтесь использовать все данные перед упражнением соединительные слова. Найдите в словаре незнакомые вам слова. Обратите внимание на изменение порядка слов при соединении предложений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.007 с.) |