Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное поведение в перспективеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ГЛАВЫ Тенденции развития организационного поведения Необходимость сбалансированных социотехнических систем Опасность поведенческих пристрастий Механизм функционирования закона убывающей доходности труда Значение этичного руководства
Наступает эпоха социотехнических систем; и те из нас, кто способен интегрировать человеческий и технический факторы, будут наиболее соответствовать своему времени. Эдгар Шейн 1
Все богатство стратегий организационного поведения находится в распоряжении практиков. Карлен Робертс и др. 2
Сокращение численности работающих и достижение оптимальных размеров бизнеса. Удаление «прослоек» и горизонтальные организации. Совместные предприятия и партнерства. Виртуальные и «гостиничные» офисы. Модернизация и базовые процессы. Список новых идей и организационных инноваций продолжает расти. В чем состоит урок для завтрашних менеджеров? Они должны постоянно совершенствовать поведенческие парадигмы. Менеджеры XXI в. будут поощрять автономность подчиненных, предоставлять им новые возможности для самоуправления, рассматривать отношения по поводу трудоустройства как экономические и преходящие. Функции менеджера «дрейфуют» в сторону исполнения роли помощника сотрудников и человека, способного устранять неопределенности. Эта книга посвящена взаимодействиям индивидов в процессе совместного труда. Люди — ценнейший ресурс организации, но их потенциал даже в наиболее эффективных организациях реализуется далеко не полностью. Мы упоминали, что организационное поведение — это изучение и применение знаний о взаимодействиях людей(индивидов и групп) в организациях, призванное интегрировать в эффективно функционирующую систему сотрудников, структуры, технологии и внешнюю среду, что приводит к формированию системы тройного вознаграждения, призванной служить индивидуальным, организационным и социальным целям. Внешняя бизнес-среда современных организаций характеризуется высокой турбулентностью, уровень конкуренции постоянно повышается, что детерминирует необходимость в постоянных организационных изменениях. Еще никогда не была так высока потребность в менеджерах, способных помочь работникам упорядочить внешний хаос, определить кратчайшие пути к достижению целей организации и вывести на них других людей. В заключительной главе мы рассматриваем основные модели и понятия ОП, анализируем проблемы социотехнических систем труда, обсуждаем границы ОП и попытаемся заглянуть в его будущее. Таблица 18.1. Модели организационного поведения: основные черты и связанные с ними идеи
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.006 с.) |