Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационное СобеседованиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большинство организационных систем аттестации требует от менеджеров оценки различных аспектов производительности (результатов) работников, их поведения и личных качеств. Например, в ходе аттестации анализируются показатели качества и объема выполнения рабочих заданий, дисциплины (опоздания и прогулы), инициативность сотрудника, а также его общие установки. Многие системы аттестации предполагают исследование результатов трудовой деятельности сотрудника на протяжении длительного периода времени, его потенциала роста и совершенствования. Используемые для оценки этой информации процедуры и формы весьма разнообразны. В некоторых организациях приняты письменные отчеты проверяющих; в других рекомендуется анализ критических (как позитивных, так и негативных) ситуаций; во многих фирмах используются различные типы рейтингов. Независимо от принятой системы аттестации менеджер обязан в ходе собеседования довести свою оценку до сотрудника. Проведение индивидуального собеседования позволяет менеджеру установить (укрепить) обратные связи с работником, обсудить возникшие проблемы. Затем обе стороны совместно определяют ближайшие цели и сотруднику сообщается размер его будущей заработной платы. Аттестационное собеседование предоставляет прекрасную возможность для мотивации работника. К примеру, используя модель Ф. Герцберга, менеджер выясняет, какие из поддерживающих факторов оказывают негативное влияние на состояние аттестуемого, а их устранение открывает новые возможности для повышения эффективности труда. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПОДХОДЫ. Направленные на изучение действенности аттестационных программ исследования позволяют выделить следующие факторы их эффективности: ♦ осведомленность проверяющего о специфике труда аттестуемого сотрудника; ♦ использование соизмеримых стандартов производительности; ♦ обращение к конкретным результатам деятельности; ♦ поиск и использование данных о деятельности сотрудника сторонних наблюдателей; ♦ ограничение критики до нескольких основных пунктов (что позволяет сотруднику сконцентрироваться на устранении недостатков); ♦ обеспечение поддержки, одобрения и поощрения высоких результатов выполнения рабочих заданий; ♦ активное восприятие предложений и реакции работника; ♦ принятие совместной ответственности за результаты и предложения содействия работнику; ♦ активное совместное обсуждение проблем. Некоторые организации включают в качестве официальной составляющей процесса аттестации самоаттестацию сотрудников, позволяющую работникам провести самостоятельный анализ результатов и предложить собственную оценку достижений и своих сильных и слабых сторон. Самоаттестация предполагает ответы сотрудника на ряд обязательных вопросов: «Какие достигнутые вами результаты оцениваются наиболее высоко?», «Какие производственные проблемы вызывают наибольшую тревогу?», «Какие изменения рабочего процесса способствовали бы повышению производительности труда?» Затем ответы работника сравниваются с оценками менеджера, что благоприятствует открытому обсуждению различий во мнениях и согласованию дальнейших действий. При проведении самоаттестации некоторые посредственные работники пытаются преуменьшить трудности, с которыми они столкнулись, «списать проблемы» на факторы, связанные с внешней средой. Однако большинство работников беспристрастно оценивают свои сильные и слабые стороны, объективно сравнивают свои результаты с предварительными ожиданиями. Кроме того, самооценка наносит значительно меньший ущерб чувству самоуважения индивида, чем баллы, «выставляемые» менеджерами. Следовательно, самоаттестация обеспечивает более благоприятные условия для личностного роста сотрудников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.01 с.) |