Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциальные: риск ухудшения состояния, переход в диабетическую кому.
Приоритетная: учащенное мочеиспускание. 3. Составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме.
Занятие № 15 «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях у детей (корь, краснуха, скарлатина, ветряная оспа)»
Учебная цель После изучения темы студент должен знать: · Характеристику возбудителя, пути передачи, проблемы, клинические проявления кори, краснухи, скарлатины, ветряной оспы, осложнения. · Принципы лечения, ухода за больными корью, краснухой, скарлатиной, ветряной оспой. · Карантинные мероприятия при этих заболеваниях. · Методы специфической профилактики. Уметь: · Проводить лечебно-диагностические мероприятия. · Осуществлять уход за детьми при кори, краснухе, скарлатине, ветряной оспе. · Консультировать родителей по применению лекарств. · Осуществлять фармакотерапию по назначению врача. · Осуществлять реабилитационные мероприятия при развитии осложнений.
· Оформлять медицинскую документацию КЭИ 058/у, журнал профилактических прививок 064/у, карту профилактических прививок 063/у, индивидуальную карту ребенка 026/у. Изучить алгоритмы манипуляций: · Капли в нос. · Капли в глаза. · Термометрия. · Техника вакцинации. Задание 1.Составить глоссарий. β – гемолитический стрептококк – это возбудитель большой группы острых и хронических инфекционных заболеваний, поражающих преимущественно органы респираторного и урогенитального трактов, кожный покров, соединительную ткань, кровь. Летучесть вируса- это способность вируса подниматься вверх с восходящими потоками воздуха. Инкубационный период – это начальный скрытый период инфекционной болезни от момента внедрения возбудителя в макроорганизм до появления первых клинических признаков болезни. Пятна Филатова-Бельского-Коплика – это разновидность высыпаний, характерных для такого заболевания, как корь. Митигированная корь представляет собой атипичную клиническую форму инфекции, встречающуюся у пассивно или активно иммунизированных лиц, либо ранее переболевших корью. Тератогенное действие вируса краснухи обусловлено подавлением митотической активности клеток плода, цитодеструктивным действием вируса, поражением сосудов плаценты. Тератогенное действие вируса характеризуется триадой симптомов: 1) пороки сердца; 2) поражение органов зрения (двусторонняя катаракта, глаукома, близорукость и др.); 3) поражение органов слуха (глухота является наиболее частым пороком развития). «Пылающий зев» - гиперемия (покраснение) слизистых ротоглотки (язычка, миндалин, неба, дужек и задней стенки глотки), причем интенсивность цвета более выражена, чем при ангине. «Малиновый язык» - может быть симптомом таких заболеваний, как скарлатина, синдром Кавасаки, ветрянка, корь. «Пластинчатое шелушение» - усиленный тип физиологического шелушения. Коревая анергия - вторичный иммунодефицит со снижением уровня иммунитета. Специфический иммунитет - это способность организма обеспечивать защиту внутренней среды посредством выработки антител, содействующих устранению болезнетворных микроорганизмов. Задание 2.Вставьте пропущенные слова. Скарлатина острое инфекционное заболевание вызывается В-гемолитическим стрептококкоком группы А, характеризуется развитием интоксикации, ангины, и появлением мелкоточечной сыпью на теле.
Задание 3.Укажите пути передачи скарлатины. а. Воздушно- капельный б. Контактно - бытовой в. Пищевой Задание 4.Заполните таблицу.
Задание 5.По предложенным картинкам определите симптомы скарлатины.
1. Пылающий зев. 2. Мелкоточечная сыпь 3. Малиновый язык Задание 6. Укажите А) продолжительность инкубационного периода при кори: а. кори 8-14 дней б. митигированной кори 21 день Б) Продолжительность катарального периода кори составляет: 3-5 дней _ Период высыпаний 4-5 дней, период пигментации 7-10 дней. В).Осложнения кори в катаральный период: а. Ларингит, бронхит б. Пневмония, отит, блефарит в период высыпаний: в. Пиодермия, флегмона, стоматит г. Инфекция мочевой системы, апендицит
Задание 7. Опишите особенности сыпи на фото
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.173.242 (0.007 с.) |