Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушенные потребности: есть, пить, дышать, играть, спать, двигаться, быть в безопасности.
Настоящие проблемы: быстрая утомляемость, одышка, слабость, сердцебиение. Потенциальные проблемы: риск ухудшения состояния, высокий риск летального исхода во время одышечно-цианотических приступов, резкое отставание в физическом развитии. Приоритетная проблема: непереносимость минимальных физических нагрузок, одышка 2. Составьте план сестринской помощи по приоритетной проблеме.
Задача № 2. В школе обратили внимание, что девочка 14 лет стала конфликтной, изменился подчерк, учитель заметила что девочка гримасничает на уроке. Девочка часто болеет ангинами. После перенесенной ангины через 10 дней девочка стала капризной, мать заметила изменение почерка, походка стала шаткой, неустойчива в позе Ромберга, при выполнении пальценосовой пробы промах. При аускультации глухость тонов, граница относительной сердечной тупости расширена влево на 1,5 см., ЧСС 105 в 1 мин.. Диагноз: Ревматическая лихорадка. Ревмокардит. Хорея. СНО.
Задание: 1.Определите нарушенные потребности, проблемы настоящие, приоритетные, потенциальные. 2. Составьте план сестринской помощи по приоритетной проблеме. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача № 3. Медсестру школы вызвали к мальчику 11 лет. Со слов учителя мальчик долго стоял у доски. Неожиданно почувствовал плохо, упал, потерял сознание. При осмотре дыхание редкое, АД 110/50 мм.рт.ст., ЧСС 70 в 1 мин. Задание: 1. Обоснуйте неотложное состояние. В результате длительного стояния в одной позе у ребенка возник обморок. 2. Окажите доврачебную помощь. а) уложить ребенка горизонтально с приподнятыми ногами, с целью облегчения притока крови к головному мозгу; б) освободить от стесняющей одежды, расстегнуть воротник, ослабить пояс, с целью облегчения дыхания; в) обеспечить доступ свежего воздуха, с целью обогащения воздуха кислородом; обеспечить г) понюхать смоченную нашатырным спиртом ватку, с целью возбуждения дыхательного центра; д) лицо и грудь побрызгать холодной водой, с целью рефлекторного возбуждения дыхательного центра; е) по назначению врача при отсутствии эффекта ввести кордиамин или кофеин в дозе с целью восстановления тонуса сосудов и повышения АД; ж) оценить повторно дыхание, пульс, АД с целью контроля состояния; з) обеспечить ребенку консультацию врача, с целью исключения заболеваний сопровождающихся обмороком. Пригласить школьного врача или вызвать скорую.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.004 с.) |