Нарушенные потребности: есть, пить, дышать, играть, спать, двигаться, быть в безопасности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушенные потребности: есть, пить, дышать, играть, спать, двигаться, быть в безопасности.



Настоящие проблемы: быстрая утомляемость, одышка, слабость, сердцебиение.

Потенциальные проблемы: риск ухудшения состояния, высокий риск летального исхода во время одышечно-цианотических приступов, резкое отставание в физическом развитии.

Приоритетная проблема: непереносимость минимальных физических нагрузок, одышка

               2. Составьте план сестринской помощи по приоритетной проблеме.

План Мотивация
1. Поместить ребенка в просторную светлую палату. 2. Каждые 2 часа по 20. мин. проветривать палату. 3. Поднять головную часть кровати. 4. Организовать уход таким образом, чтобы ребенок имел длительный отдых. 5. Рекомендовать ребенку продукты богатые калием. 6. Давать и прекращать введение дигоксина только по назначению врача. 7. Строго вводить калий по назначению врача, соблюдая все правила введения калия: - при введении внутрь будет смешивать с соком для ослабления раздражения слизистой кишечника - при в/в введении разводить для предупреждения остановки сердца. 8. Увеличить объем жидкости ребенку.  9. Регулярно оценивать активность ребенка, дыхание, пульс, артериальное давление. 10.Контролировать наличие отеков, диурез. 11.Организовать в теплое время года максимальное пребывание ребенка на свежем воздухе. 12.Строго кормить ребенка по часам. 1. Для обеспечения свежим воздухом. 2.Для обогащения воздуха кислородом. 3.Для повышения эффективности сердечной деятельности. 4.Для уменьшения энергетических запросов. 5. Для улучшения сердечной проводимости и сократительной способности миокарда. 6.Для предупреждения передозировки препарата. 7. Для лечения инфекции. Для ослабления раздражения слизистой кишечника. Для предупреждения остановки сердца 8. Для предотвращения сгущения крови. 9.Для контроля за состоянием ребенка. 10.Для выявления задержки жидкости в организме. 11.Для уменьшения явлений гипоксии. Улучшения аппетита. 12.Для улучшения аппетита

 

Задача № 2.

В школе обратили внимание, что девочка 14 лет стала конфликтной, изменился подчерк, учитель заметила что девочка гримасничает на уроке. Девочка часто болеет ангинами. После перенесенной ангины через 10 дней девочка стала капризной, мать заметила изменение почерка, походка стала шаткой, неустойчива в позе Ромберга, при выполнении пальценосовой пробы промах. При аускультации глухость тонов, граница относительной сердечной тупости расширена влево на 1,5 см., ЧСС 105 в 1 мин.. Диагноз: Ревматическая лихорадка. Ревмокардит. Хорея. СНО.

Задание: 1.Определите нарушенные потребности, проблемы настоящие, приоритетные,

                    потенциальные.

                2. Составьте план сестринской помощи по приоритетной проблеме.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 3.

Медсестру школы вызвали к мальчику 11 лет. Со слов учителя мальчик долго стоял у доски. Неожиданно почувствовал плохо, упал, потерял сознание. При осмотре дыхание редкое, АД 110/50 мм.рт.ст., ЧСС 70 в 1 мин.

Задание: 1. Обоснуйте неотложное состояние.

В результате длительного стояния в одной позе у ребенка возник обморок. 

               2. Окажите доврачебную помощь.

а) уложить ребенка горизонтально с приподнятыми ногами, с целью облегчения притока крови к головному мозгу; 

б) освободить от стесняющей одежды, расстегнуть воротник, ослабить пояс, с целью облегчения дыхания; 

в) обеспечить доступ свежего воздуха, с целью обогащения воздуха кислородом; обеспечить

г) понюхать смоченную нашатырным спиртом ватку, с целью возбуждения дыхательного центра; 

д) лицо и грудь побрызгать холодной водой, с целью рефлекторного возбуждения дыхательного центра; 

е) по назначению врача при отсутствии эффекта ввести кордиамин или кофеин в дозе с целью восстановления тонуса сосудов и повышения АД; 

ж) оценить повторно дыхание, пульс, АД с целью контроля состояния; 

з) обеспечить ребенку консультацию врача, с целью исключения заболеваний сопровождающихся обмороком. Пригласить школьного врача или вызвать скорую. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.004 с.)