Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б. симптомов характерных для эксикоза и токсикоза.
В. характеристики жидкого стула острым кишечным инфекционным заболеваниям.
Задание 3 Составьте таблицу клинических проявлений эксикоза I, II, III степени, укажите мероприятия при эксикозе.
Задание 4 Решить клинические задачи Задача № 1. Фельдшер ФАП вызвали к ребенку 8 месяцев. Со вчерашнего дня отмечается срыгивание, многократная рвота, частый, водянистый стул со слизью. Состояние тяжелое, кожа сухая, эластичность снижена, слизистые сухие. Большой родничок запавший, черты лица заострены. ЧД 52 в мин. ЧСС 140 в 1 мин, слабого наполнения. Живот вздут, мочится редко. Задание: 1. Определить проблемы пациента настоящие, приоритетные, потенциальные. У ребенка нарушены потребности: есть, пить, спать, быть здоровым.
Проблемы: Настоящие: срыгивание, многократная рвота, часты, водянистый стул со слизью, кожа сухая, сухие слизистые. Потенциальные: риск ухудшения состояния, потери сознания, судорог. Приоритетная: многократная рвота 2. Определите степени эксикоза. III степень эксикоза. 3. Составьте план ухода за ребенком. Вызов скорой помощи для немедленной госпитализации ребенка в стационар. Обеспечить постельный режим и полный покой. Обеспечить удобное положение в постели с приподнятым головным концом – для предотвращения аспирации рвотными массами. Поставить у кровати таз для рвотных масс судно. Обеспечить теплой водой (поставить на тумбочку или стул кувшин с водой) для полоскания и промывания полости рта ребенка. Продемонстрировать и научить маму, как промывать полость рта. Обеспечить ежедневную влажную уборку палаты и проветривание каждые три часа исключая сквозняки. Обеспечить ребенка дробным питьем – для восполнения водного баланса в организме. Обеспечить рациональным питанием. Обеспечить своевременную смену постельного и нательного белья. Обеспечить уход за кожей малыша. Научить маму навыкам ухода за кожей, провести беседу о важности поддержания чистоты кожи во избежание присоединения вторичной инфекции. Контролировать состояние ребенка, измерять ЧД, ЧСС, пульс, температуру, характер стула, диурез. Выполнение врачебных назначений. 15.Провести беседу с мамой ребенка о профилактике и избежания возникновения острых кишечных инфекций.
4. Составьте план наблюдения за контактными Извещение в СЭС. Наблюдение за контактными осуществляется в течение 7 дней с ежедневной термометрией, осмотром кожных покровов, опросом о характере стула. Задача № 2. Ребенок 5 лет жалуется на боли в животе, тошноту, жидкий стул. В начале заболевания стул жидкий, обильный, постепенно количество каловых масс в кале уменьшалось, увеличивалось количество слизи в виде прожилок крови. Отмечались тенезмы. Частота стула 10 раз в виде ректального плевка. Температура 38, снижен аппетит, ребенок вялый. Мать ребенка работает в кафе.
Задание: 1.Определите проблемы пациента настоящие, приоритетные, потенциальные.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.008 с.) |