Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушенные потребности у ребенка: есть, пить, выделять, спать, двигаться, играть, гулять, быть здоровым.
Настоящие: боль в животе, тошнота, обильный жидкий стул в виде «ректального плевка» тенезмы, гипертермия, снижение аппетита. Потенциальные: риск ухудшения состояния, риск возникновения интоксикации. Приоритетная: обильный, частый и жидкий стул. 2.Составьте план ухода по приоритетной проблеме. Госпитализация в стационар, в инфекционное отделение. Обеспечение постельного режима и полного покоя. Успокоить ребенка. Обеспечить ребенку отправление физиологические отправления в постели. У кровати поставить судно. Обеспечить ежедневную влажную уборку помещения и проветривание каждые три часа, исключая сквозняки. Обеспечить ребенка дробным питьем для профилактики обезвоживания. Обеспечить ребенка диетическим питанием соответственно диете №4. Проводить смену постельного и нательного белья по мере загрязнения. Обеспечить уход за кожей и видимыми слизистыми ребенка для избежания осложнений и присоединения вторичной инфекции. Провести беседу с родителями ребенка характер передач (если ребенок лежит один) и важность соблюдения диетического питания после выписки из стационара. Обеспечение проведения лабораторных исследований – ОАК, ОАМ, бак - исследование кала. Проводить контроль состояния ребенка, измерять ЧД, ЧСС, температуру, характер стула и диурез; о всех изменениях в состоянии ребенка докладывать лечащему врачу Выполнять все врачебные назначения. 14. Провести беседу с родителями ребенка о профилактике острых кишечных инфекций. 3.Составьте план противоэпидемических мероприятий. Извещение в СЭС. Проверка санитарно-гигиенического состояния пищевых предприятий – в данном случае кафе, где работает мама ребенка. Проведение текущей и заключительной дезинфекции в очаге. Наблюдение за контактными в течение 7 дней опрос, осмотр, термометрия, характер стула, лабораторные исследования. Задача № 3. В пионерском лагере заболело 10 человек. Все больные жаловались на тошноту, рвоту, боли в животе в области эпигастрия, жидкий стул водянистого характера, пенистый зеленого цвета. На завтрак был омлет из яиц.
Задание: 1.О каком заболевании можно подумать. В данной ситуации можно заподозрить Сальмонеллез. 2. Какие противоэпидемические мероприятия необходимо провести. Экстренное извещение в СЭС. Эпидемиологическое обследование очага: у становление границ очага, выявление источника возбудителя сальмонеллеза, контактных лиц, а так же лиц, подвергшихся риску заражения, определение путей и факторов передачи возбудителя, а так же условий, способствующих возникновению очага. Больных, подозрительных на заражение сальмонеллезом, изолировать Госпитализация детей в стационар в инфекционное отделение. Лабораторное обследование детей Лабораторное исследование остатков блюд, которые употребляли дети. Проведение текущей дезинфекции в очаге (в данном случае в столовой).
Занятие № 18 «Сестринская помощь при туберкулезе у детей». Учебная цель После изучения темы студент должен знать: · Этиологию, пути передачи, особенности возбудителя. · Классификацию туберкулеза у детей. · Клинические проявления туберкулезной интоксикации, первичного туберкулезного комплекса, туберкулеза внутригрудных лимфатических узлов, туберкулезного менингита. · Методы диагностики. · Принципы лечения, организацию ухода. · Специфическую и неспецифическую профилактику туберкулеза. · Календарь профилактических прививок. Уметь: · Представлять информацию в понятном для пациента виде о заболевании, методах диагностики, профилактических мероприятиях, организации диеты. · Готовить пациента к лечебно- диагностические вмешательства (рентгенографии грудной клетки, сбору анализов крови, мочи, мокроты, спиномозговой пункции). · Осуществлять уход за больными туберкулезом. · Консультировать родителей по применению лекарств. · Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. · Проводить мероприятия по улучшению качества жизни пациентов (диспансеризация, соблюдение режима, диеты). · Оформлять утвержденную медицинскую документацию.
Изучить алгоритмы манипуляций: · Термометрия. · Проведение р.Манту и Диаскинтеста. · Проведение вакцинации Б.Ц.Ж. · Составление графика прививок. · Сбор мокроты на ВК. Задание 1.Составить глоссарий: Микобактерия – это род аэробных грамположительных медленнорастущих кислотоустойчивых палочкообразных бактерий, содержащий большое количество сапрофитных и болезнетворных видов. Вираж туберкулиновой пробы – это переход отрицательной туберкулиновой пробы в положительную или увеличение диаметра папулы по сравнению с результатом предыдущей пробы Манту на 6 мм и более. Тубинфицирование - это встреча человека с туберкулёзом. Туберкулезная интоксикация - это форма проявления туберкулезной инфекции, развивающаяся при первичном заражении МБТ и протекающая с явлениями интоксикации при отсутствии локальных очагов туберкулеза. Первичный туберкулезный комплекс - возникает при заражении МБТ ранее неинфицированных людей и характеризуется поражением лимфатических узлов, лимфогематогенной диссеминацией инфекции и высокой реактивностью организма к возбудителю заболевания. Туберкулез внутригрудных лимфоузлов - это первичное поражение туберкулезной инфекцией лимфоузлов внутригрудной локализации, протекающее без образования первичного инфильтрата в легких и развития лимфангита. Туберкулезный менингит – это воспаление мозговых оболочек, вызванное проникшими в них микобактериями туберкулеза. Б.Ц.Ж.- это активная специфическая профилактика туберкулёза: первичная вакцинация здоровых новорождённых на 3-7 день жизни. Туберкулинодиагностика – это представляет собой внутрикожную или накожную пробу, направленную на выявление наличия специфического иммунного ответа на введение туберкулина. Диаскинтест – это кожная проба на определение наличия туберкулеза, характеристики развития патологического процесса. Задание 2 Дайте точные ответы. А..Какие виды микобактерий туберкулеза вы знаете: а. Человеческий (Mycobacterium tuberculosis) в. Бычий (Mycobacterium bovis) б. Промежуточный(Mycobacterium africanum)
Б..Пути передачи инфекции: а. Воздушно - капельный в. Контактный б. Алиментарный г. Внутриутробный В..Укажите факторы способствующие развитию туберкулеза: а. Неблагоприятные условия жизни в. Неполноценное питание б. Курение, алкоголизм, наркомания г .Контакт с больными туберкулезом Г..Назовите методы диагностики туберкулеза: а. проба Манту г. Флюрография, рентгенография б. Бак-посев мокроты д. Метод ПЦР в. КТ органов грудной клетки 6.Перечислите симптомы туберкулезной интоксикации: а. Повышение t0 до субфебрилитета г Частые ОРВи б. Ухудшение аппетита д. Низкая прибавка в весе в. Головная боль, тахикардия Д..Какие осложнения развиваются после вакцинации Б.Ц.Ж.: а. Подкожный инфильтрат, абсцессы б. Диссеминированная БЦЖ – инфекция с летальным исходом в. Волчанка, оститы г. Узловатая эритема, кальцевидная гранулема, сыпи различного характера Е..Проявления прививочной реакции после вакцинации Б.Ц.Ж.: а. Папула, везикула, пустула в. Отпадение корочки и формирование рубчика б. Образование корочки
З..Какие виды профилактики туберкулеза вы знаете: а. Специфическая б. Неспецифическая И..Специфическая профилактика туберкулеза предполагает проведение: а. Вакцинация в. Ревакцинация б. Химио--профилактика контактных К.Неспецифическая профилактика включает: а. Оздоровительные мероприятия г. Рациональное трудоустройство б. Работа в очаге туберкулезной инфекции д. Улучшение питания и условий жилья в. Борьба с курением, алкоголизмом и наркоманией
Задание 3 Решите тестовые задания(один правильный ответ) 1.Диаскинтест применяется для: а. Диагностики туберкулеза. в. Дифференциальной диагностики поствакцинальной б. Дифференциальной диагностики туберкулеза. и инфекционной аллергии. г. Все выше перечисленное. 2.Какая реакция с Диаскинтестом считается положительной: а. Уколочная реакция до 2 мм. в. Наличие папулы любого размера. б. Наличие гиперемии без инфильтрата. 3.При проведении Диаскинтеста в учетной документации отмечают: а. Название препарата, дату и способ введения. в. Номер серии. б. Предприятие изготовитель и срок годности. г. Все выше перечисленное. 4.Диаскин тест следует проводить: а. До проведения проф. прививок. в. Во время проведения проф. прививок. б. Через 1 месяц после прививки. Задание 4. Решить задачи: Задача № 1: Ребенку сделана вакцинация Б.Ц.Ж. в роддоме, в 4 мес. на месте вакцинации рубчик 3 мм.. После I ревакцинации Б.Ц.Ж. рубчик 8 мм. Задание: 1. Оцените качество вакцинации и ревакцинации Б.Ц.Ж.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.017 с.) |