Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановите фразу и попробуйте объяснить суть приема.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.(фрагмент из интервью с Г. Хазановым) Корреспондент: Я помню программу «Взгляд», в которой вы выступали и говорили, что ____________________________________________________________ Вы столько раз повторили эту фразу за три минуты, что сложилось впечатление, будто вам важно было произнести в эфире: «Лигачев брал взятки». 2. Если вы не форме перед публичным выступлением, нужно надеть … (А. Маринина).
6. Проведите экспертизу использованных приемов воздействия на аудиторию: 1. Что есть лучшего в человеке? Разум – ибо этим превосходит он животное. Сильный? И львы. Красивый? И павлины. Быстро бегает? И лошади. Голос имеет? Но куда звонче у собак, нежнее и гибче у соловьев. Что в человеке принадлежит только ему? Разум (рассуждение Сенеки). 2. Воины! Вот сражение, которого вы столько желали. Победа зависит от вас. Она необходима для нас: она доставит нам скорое возвращение в отечество! (речь Наполеона перед Бородинским сражением) 3. В рождественскую ночь 1642 года в Англии в семье фермера средней руки была большая сумятица. Родился мальчик, такой маленький, что его можно было искупать в пивной кружке (вступление к лекции о Ньютоне, предложенное А. Ф. Кони). 4. Господа присяжные заседатели! Тридцать лет – из года в год – вы приходили на исповедь к священнику и столько раз он отпускал грехи ваши. Нынче за тридцать лет единожды он пришел к вам с покаянием и просьбой о прощении. Отпустите же и вы его грех, однажды совершенный! (из защитительной речи Ф. Н. Плевако) 5. Шум, который вы производите, напоминает мне шум моря, который старался пересилить Демосфен, а я хочу доказать, что я тоже упрямый человек! (речь Ж. Жореса на банкете в честь II Интернационала). 6. «Реклама оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает всякую критику». Но это еще не все! Реклама «разрушает французский язык и подменяет своими лозунгами народную мудрость» (выступление на международной конференции специалистов в сфере маркетинга). 7. Хотя я прибыл в ваш город только сегодня утром, я уже успел почувствовать ваше дружеское расположение ко мне. Проходя по оживленным улицам, я был так увлечен созерцанием ваших высотных зданий и парков, что едва избежал вынужденного визита в вашу новую больницу (речь кандидата на пост президента). 8. Россияне! Сколько вы будете давать обманывать себя?! Уже хватит вранья и хватит ошибок – они слишком дорого нам обходятся (речь кандидата на пост президента). 9. Предлагаю провести в нашей стране референдум, чтобы получить ответ: строить Мемориал Победы или на эти средства провести розыск и захоронения до сих пор не погребенных павших защитников Родины? Большая часть мест боев так по сей день и осталась необследованной. Если бы мертвые могли говорить, что они сказали бы нам? Что же у них за судьба такая - десятилетиями лежать без погребения? За что им такое? И люди ли мы после этого? (из выступления московского журналиста).
7. Проанализируйте тактику и тактические приемы в следующем фрагменте: Выступление профессора университета, доктора биологических наук: Известно, что система образования соответствует культурной эволюции общества, а способности человека к обучению определяются возможностями мозга, т. е. биологической эволюцией. Так как культурная эволюция значительно опережает биологическую, то естественно, должен наступить период, когда требования образования превысят возможности мозга человека. Поэтому реформаторы образования должны учитывать этот момент. В настоящее время усвоение школьной программы идет за счет снижения творческих и двигательных способностей и ухудшения здоровья детей. Получается, что наши выпускники не только не готовы ни к одному виду труда, но и теряют способность научиться трудиться. Единственно, к чему наши готовы лучше иностранцев – это к вступительным экзаменам в вузы, причем в любые. Поступившие будут продолжать забивать себе голову ненужными знаниями и деградировать в плане творческих способностей. В итоге мы имеем поголовно грамотных и профессионально некомпетентных специалистов. Есть единственный выход – срочная реформа образования. Среднее образование должно быть только специальным, еще более узкая специализация должна быть в вузах. Вариант 3 1. Нужно найти слово, выпадающее из общего логического ряда. Из четырех предлагаемых вариантов ответа только один является верным: 1.а) лебедь, б) фазан, в) гусь, г) утка. 2. Музыкальные инструменты: а) духовые, б) струнные, в) ударные, г) литавры. 3. а) живопись, б) скульптура, в) архитектура, г) портрет. 4. а) скрипка, б) виолончель, в) контрабас, г) тромбон. 5. а) валторна, б) тромбон, в) арфа, г) труба. 6. а) кларнет, б) флейта, в) литавры, г) гобой. 7. а) рояль, б) пианино, в) арфа, г) фагот. 8. а) плотник, б) адвокат, в) судья, г) прокурор. 9. а) стул, б) кресло, в) телевизор, г) стол. 10. а) «Обломов», б) «Обыкновенная история», в) «Община», г) «Обрыв».
2. Логическая задача. На каком инструменте играет Валерий и на каком факультете он учится? Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится на географическом факультете. Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета зовут не Леонидом. Михаил учится не на историческом факультете. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится не на физическом факультете, а ударник не на историческом. Леонид играет не на контрабасе.
3. Сопоставьте аргументы ЗА и ПРОТИВ: 1. СИТУАЦИЯ: в поезде метро террористы захватили заложников и потребовали от городской администрации выкуп в миллион долларов: А) – Если город заплатит этим бандитам, значит, давай каждый проходимец захватывай что-нибудь?! Я плачу налоги и не желаю, чтобы мои деньги шли на ублажение всякой уголовщины! Ни пенни! Пусть _______только мэр попробует подчиниться, он тут же лишится моего голоса и голосов моей родни! Б) – Я понимаю, что мэр взвешивает все «за» и «против». Что перетянет: человеческая жизнь или горсть презренных монет? Если хоть один из пассажиров погибнет или получит увечье - я не только не стану голосовать за нашего хваленого мэра, но и жизнь свою положу, чтобы всем показать, какое он чудовище! (Д.Годи).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.218 (0.009 с.) |