Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осьмачко С. Г. (Ярославль, Россия)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Патриотические движения молодёжи областей Верхнего Поволжья по оказанию помощи фронту в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.) 356 Останина В. А. (Нижняя Салда, Россия) Особенности работы детских дошкольных образовательных учреждений в годы Великой Отечественной войны.............................................................. 360 Паршуткина И. Г. (Белебей, Россия) Школа в годы Великой Отечественной войны, роль личности учителя в Великой Победе и сохранении памяти о ней....................................................... 364 Петрашевич И. И. (Минск), Соловьёв В. Э. (Гомель, Республика Беларусь) Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся в рамках учебного предмета «допризывная и медицинская подготовка» как условие патриотического воспитания.............................................................................................. 371 Плешакова Е. Г. (Уфа, Россия) Организация проектной деятельности по истории школы в период Великой Отечественной войны............................................................................. 377 Поданёва Т. В., Ананина Е. А. (Барнаул, Россия) Формирование представлений о Родине у дошкольников как основа патриотического воспитания................................................................. 380 Прохоров М. Ф. (Москва, Россия) Образование в Москве и Подмосковье в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг........................................................................................... 386 Рихтер Н. П. (Красногорск, Россия) Традиции патриотического воспитания в музыкальном образовании отечественной начальной школы второй половины XIX – начала ХХ века как одна из составляющих национальной безопасности страны............................. 392 Рысбеков Т. З., Шинтимирова Б. Г. (Уральск, Республика Казахстан) Социально-культурная деятельность советов Казахстана в годы войны (1941-1945 гг.)........................................................................................................... 395 Сабирова Л. А. (Набережные Челны, Россия) Подготовка среднего медицинского персонала в годы Великой Отечественной войны...................................................................................................... 402 Савельева Ю. В. (Уфа, Россия) Роль педагога дополнительного образования в патриотическом воспитании 405 Салихов Т. Р. (Уфа, Россия) Деловая игра как форма социальной адаптации студентов в исламских учебных заведениях............................................................................................... 408 Салоникес М. Я. (Москва, Россия) Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина в годы Великой Отечественной войны.............................................................. 413 Самохин А. Н. (Саратов, Россия) Система библиотечного образования в Саратовской области в годы Великой Отечественной войны............................................................................. 420 Сафина А. А., Никитина Н. Н., Яхина Э. М. (Сибай, Россия) Мужество и отвага медиков в годы Великой Отечественной войны... 426 Селянина Л. В., Белобородова О. А. (Бирск, Россия) Особенности военно - патриотического воспитания школьников....... 432 Сенченков Н. П. (Смоленск, Россия) К вопросу о «Европейском гуманизме»: из истории одной семьи...... 435 Сергеева Л. А., Остапенко М. В. (Псков, Россия) Геоигры как средство патриотического воспитания молодежи........... 440 Сираев Р. Р. (Уфа, Россия) Образовательная среда спортивной школы: аспекты формирования. 444 Скрябина Д. Ю. (Глазов, Россия) Проблемы вспомогательных школ в довоенные и послевоенные годы (на примере Мордовской автономной советской социалистической республики).. 447 Соколов А. С., Минат В. Н. (Рязань, Россия) Советские традиции военно-патриотического воспитания и их современное значение для сохранения национального единства и обеспечения безопасности страны 452 Софенко А. И., Моисейчик Э. А., Носов А. А. (Брест, Республика Беларусь) Защитник Отечества, педагог, тренер................................................... 459 Сытина Н. С., Хабибова Н. Е., Хабибова Э. В. (Уфа, Россия) Гражданско-патриотическое воспитание в аспекте обновленных ФГОС и внеурочной деятельности....................................................................... 463 Табакова З. П. (Петропавловск, Казахстан), Курындина О. А. (с. Ковыльное, Казахстан) Поэзия как средство воспитания патриотизма учащихся.................... 468 Тимерханова З. Р. (с. Бишкураево, РБ, Россия) Учителя Бишкураевской 7-летней школы на фронтах Великой Отечественной войны 474 Тимощук А. С., Трофимова Н. Н. (Владимир, Россия) Традиции военно-патриотического воспитания и национальная безопасность страны 480 Токарева М. А. (Брест, Республика Беларусь) Организация природоохранных акций в условиях дошкольного образовательного учреждения............................................................................................. 486 Туремуратов Т. М. (Уфа, Россия) Подготовка казахских педагогов в Орской киргизской учительской школе 489
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.009 с.) |