Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В Великой Отечественной войнеСтр 1 из 94Следующая ⇒
Сборник научных работ Международной научно-практической конференции, Посвященной 75-летию Победы Уфа 2020 УДК с 60. ББК 63.3 (0) 6.
Публикация настоящего издания осуществлена при финансовой поддержке Фонда социального, культурного и экономического развития Уфы «Общественный фонд развития города» «… И помнит мир спасенный»: система образования, как залог победы советского народа в Великой Отечественной войне»: Сборник научных работ Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы (Уфа, 17-18 апреля 2020). – Уфа: БГПУ им. М. Акмуллы, 2020. – 615 с.
В сборнике представлены материалы научных исследований ученых, работников образования, преподавателей вузов и ссузов, учителей, аспирантов, магистрантов и студентов, раскрывающие особенности функционирования системы отечественного образования, деятельность которой стала одним из главных вкладов в Победу в Великой Отечественной войне. Основные направления теоретических и прикладных исследований: место и роль системы образования в обеспечении победы народов мира в Великой Отечественной войне; функционирование системы образования Башкортостана в предвоенные, военные и послевоенные годы; духовно-ценностные, социально-исторические и культурологические предпосылки, обусловившие превосходство Мира над Войной; роль личности в приближении Победы: работа педагогов, деятелей образования и учащихся в предвоенные, военные и послевоенные годы; традиции военно-патриотического воспитания как одна из составляющих национальной безопасности страны.
Ответственный за выпуск: Аминов Т. М., доктор педагогических наук, профессор Редакционная коллегия: Богуславский М. В., доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования (Москва) Асадуллин Р. М., доктор педагогических наук, профессор (Уфа) Сытина Н. С., кандидат педагогических наук, профессор (Уфа) Магсумов Т. А., кандидат исторических наук, доцент (Набережные Челны)
ISBN 978-5-6042485-1-5
© ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы», 2020 © Лаборатория истории педагогики и образования
НИИ СРО БГПУ им. М. Акмуллы, 2020 ОГЛАВЛЕНИЕ Оргкомитет конференции..................................................................... 12 Панчихина О. Ю. (Уфа, Россия) Приветствие Председателя Общественной палаты Республики Башкортостан 13 Богуславский М. В. (Москва, Россия) Патриотическая деятельность ученых - педагогов в период Великой Отечественной войны: к 75-летию Великой победы........................................................ 14 Аминов Т. М. (Уфа, Россия) Реформа отечественного ремесленного и технического образования в предвоенный 1940 год: опыт и современное значение.................................................. 19 Абликеева А. Ф. (Ульяновск, Россия) Теория и практика воспитания у детей уважительного отношения к защитникам Отечества.................................................................................................. 25 Агте В. С. (Уфа, Россия) Участник Великой Отечественной войны Народный комиссар просвещения БАССР М. Ш. Хасанов.......................................................................................... 30 Акбашева Л. М. (Салават, Россия) Люди из моей деревеньки: пусть не будет войны никогда..................... 35 Алдашов А. Н., Дудина А. А. (Уфа, Россия) Роль системы ФЗО в обеспечении победы в Великой Отечественной войне (на материалах Башкирской АССР).............................................................. 38 Алмаев Р. З. (Уфа, Россия) Вклад педагогических вузов Южного Урала в оборонный потенциал страны в годы Великой Отечественной войны ................................................................ 40 Андреева Ю. В. (Уфа, Россия) О некоторых приемах создания ситуации успеха в классической советской и военной педагогике.................................................................................. 44 Арсланова Ф. М. (Кушнаренково, РБ, Россия) Батырлыгың җырга тиң........................................................................... 50 Артамонова О. А. (Ярославль, Россия) Система военной подготовки молодёжи в годы Великой Отечественной войны до введения всеобщего военного обучения (на материалах областей Верхнего Поволжья)................................................................................................. 53 Асадуллина Г. А. (Уфа, Россия) Средние педагогические учебные заведения Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны............................................................................... 56
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.007 с.) |