Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ахтямов Д. Ф. (с. Кармаскалы, РБ, Россия)
Человек – легенда..................................................................................... 62 Ахундова Н. Р. (Баку, Азербайджан) Роль художественной интеллигенции в патриотическом воспитании военных кадров в годы второй мировой войны................................................................ 67 Багабиев А. Р., Магсумов Т. А. (Набережные Челны, Россия) Система образования Набережных Челнов и Челнинского района в годы Великой Отечественной войны............................................................................... 71 Багулина Е. К., Шатова А. Е., Луговской А. М. (Москва, Россия) Воспитание и образование студентов МИИГАиК в годы Великой Отечественной войны........................................................................................................ 80 Баишев И. Н. (Уфа, Россия) Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения на примере изучения Отечественной истории начала ХХ века (на материалах Уральского региона).................................................................................................... 83 Бакулин М. А. (Уфа, Россия) Патриотическое воспитание как одна из составляющих национальной безопасности 87 Батыршина Л. В. (с. Толбазы, РБ, Россия) Учителя нашей школы – участники Великой Отечественной войны..... 91 Бахтигареева Ф. Х. (с. Толбазы, РБ, Россия) Традиции военно-патриотического воспитания в лицее села Толбазы. 95 Беленчук Л. Н. (Москва, Россия) Жизнь и творчество в эмиграции: Николай Александрович Бердяев в годы второй мировой войны......................................................................................... 98 Белов В. А., Кавеева А. И. (Казань, Россия) Народный танец как средство воспитания патриотических чувств ..... 103 Беспутчик В. Г., Якубович С. К. (Брест, Республика Беларусь) Физкультурно-спортивные традиции патриотического воспитания учащихся как одна из составляющих национальной безопасности Беларуси ......... 109 Богославец Л. Г. (Барнаул, Россия) Русские педагоги о патриотическом воспитании подрастающего поколения 114 Богославец Л. Г. (Барнаул, Россия) Воспитание патриотизма у детей в системе деятельности дошкольного образовательного учреждения.............................................................. 117 Богуцкая Т. В., Богуцкий А. В. (Барнаул, Россия)
Военно-патриотическое воспитание как основа формирования нравственных качеств личности ................................................................................................. 121 Бреднев Ф. Д. (Нефтекамск, Россия) Призывной класс.................................................................................... 127 Буйлова И. Л. (Уфа, Россия) Учителя в рядах 112-й Башкирской кавалерийской дивизии.............. 130 Буйлова И. Л. (Уфа, Россия) Вклад в победу над фашизмом учителей и выпускников 1941 года школ станции Дёма ........................................................................................................ 139 Вековищев Н. В., Вековищева С. Н., Горбачева О. А. (Москва, Россия) Гибкий характер системы образования в синхронном аспекте (воспоминания очевидцев) ............................................................................................... 144 Востроилова Е. В. (Воронеж, Россия) Воспитательная работа в вузе как залог мирного сосуществования ... 148 Выдрина Н. Р. (с. Старобурново, РБ, Россия) Испанские «дети войны»: из истории испанского детского дома в городе Бирске 151 Галимова Н. П. (Брест, Республика Беларусь) Особенности развития школьного образования в некоторых регионах Брестской области в послевоенный период ............................................................ 155 Гараева Э. И. (Янаул, Россия) Наш долг – хранить память о доблести, ратных и трудовых подвигах нашего народа..................................................................................................... 161 Гарданов А. Р., Юмагужина А. М. (Уфа, Россия) Гражданское воспитание в условиях поликультурного образовательного пространства в России........................................................................... 164 Гизуллина А. Ф. (с. Красный Ключ, РБ, Россия) Роль школы в жизни села Красный ключ в военные годы.................. 168 Гирфанова Л. П. (Уфа, Россия) Мир как общечеловеческая ценность и обобщенная цель образования 171 Голубева И. А. (Глазов, Россия) Великая Отечественная война в научных работах студентов педагогических вузов 1950-1980 годов ..................................................................................... 177 Гоманенко О. А. (Волгоград, Россия)
Педагогическое образование в СССР в годы Великой Отечественной войны (исторический опыт Сталинграда)........................................................ 182 Гулякина С. И., Минат В. Н. (Рязань, Россия) Память о Великой Отечественной войне в советских и российских кинопроизведениях: культурологический, духовно-ценностный и патриотический аспекты.................................................................................................... 188 Гурбанова С. А. (Баку, Азербайджан) Самоотверженность женщин Азербайджана в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)........................................................................................ 194 Гусарова Е. Г. (Ульяновск, Россия) Педагогические условия воспитания уважения к защитникам Отечества у детей старшего дошкольного возраста........................................................... 199 Данилова Н. В. (Мелеуз, Россия) Роль ветеранов Великой Отечественной войны в воспитании патриотизма у современной молодежи.......................................................................... 206
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.005 с.) |