Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра малой подвижности «делай то, что слышишь, А не видишь»

Поиск

Цель: развивать внимание, остроту слухового аппарата, осознанность действий.

Дети закрывают глаза и по сигналу воспитателя выполняют разные движения. Например, воспитатель говорит: «поднимите руки вверх». Дети поднимают и т.д.

 

7) Игра малой подвижности «Слушай – выполняй!»

Цель: Формировать умение выполнять действия по сигнальному слову. Используя знакомые движения с названным предметом, развивать эмоционально-положительный интерес к движениям.

Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре водящий взрослый. Он называет спортивные пособия, а дети имитируют с ним движения (мяч, скакалка, велосипед, лыжи, коньки и др.).

 

8) Игра малой подвижности «Делай то, что слышишь, а не видишь!»

Цель: Формировать умения выполнять действия по сигналу с закрытыми глазами. Развивать эмоционально-положительный интерес к движениям.

Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре круга стоит водящий взрослый. Он называет разные движения, а дети по сигналу их выполняют с закрытыми глазами (поднимают руки вверх, приседают, прыгают, бегают на месте, руки подносят к плечам и т.д.).

 

9) Игра малой подвижности «Будь здоров!»

Цель: Развивать умение желать здоровье своим друзьям и близким, получая от этого чувство удовлетворения.

Ход игры: Дети строятся парами по желанию в одну колонну. Первая пара поворачивается лицом друг к другу, и каждый произносит «Будь здоров!». Пара проходит под всеми воротиками и встает в конце колонны и т.д. отметить те пары, которые очень доброжелательно и ласково пожелали друг другу здоровья.

 

Игра малой подвижности «Тишина».

Цель: Развивать слуховое внимание к звуковым сигналам и реакцию на них. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Описание игры: Играющие идут по кругу и говорят:

              Тишина у пруда,

              Не колышется вода,

              Не шумите камыши.

              Засыпайте, малыши!

    По окончании слов дети останавливаются приседают и опускают голову. В таком положении они находятся до 10 секунд. Те, кто пошевелится, не удержит равновесие считаются проигравшими. Игру можно повторят 2 – 3 раза.

 

11) Игра малой подвижности «Найди, не ошибись!»

Цель: Развивать слуховое и зрительное внимание, ориентировку в пространстве и реакцию на сигнал.

Ход игры: на полу раскладываются предметы разного цвета и формы. Звучит музыка, дети двигаются под музыку, не задевая предметы. По сигналу поднимаются с пола только красные предметы, только круглые,…кто какие хочет! В третьем варианте игры дети сами называют форму и цвет поднятого предмета.

 

III

Игровое упражнение «Веселые зайчата»

Задачи: учить детей согласовывать движение в соответствии с текстом, имитировать повадки животного. Развивать интерес к языку движений.

Загадка: Он всегда у нас живет –

     Дружный, шумный…

                                          (хоровод)

Воспитатель:

Ну-ка, дружно все пришли, Друг на друга поглядели!  – дети пришли, улыбаются;
Лапками похлопали: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп!  – дети хлопают в ладоши;
Что у зайцев на макушке?  – Пляшут весело там ушки.  – имитируют движение ушек;
Раз, подскок, два, подскок – Поскакали все в лесок!  – дети скачут и разбегаются; затем игра повторяется.

 

Варианты игры: обращать внимание на то, кто дальше бросит; кто вернется на дорожку;

 

(набрать 3 экземпляра) средняя группа.

 

Игровое упражнение «Быстрые мячи».

Задачи: Упражнять в метании мяча вдоль двумя руками способом сверху.

Дети встают на дорожку в шеренгу, мячи в вытянутых руках над головой.

Воспитатель: – Мой веселый, звонкий мяч,

               Ты куда помчался в мяч?

               Желтый, красный, голубой –

               Не угнаться за тобой!

Дети бросают мячи вдоль и быстро догоняют их, возвращаясь на дорожку.

Варианты игры: обращать внимание на то, кто дальше бросит, кто быстрее вернется на дорожку.

 

Игровое упражнение «Цапля»

Задачи: Укрепить мышцы ног, развить координацию движений.

Когда цапля ночью спит

На одной ноге стоит.

Не хотите ли узнать:

Трудно ль цапле так стоять?

А для этого нам дружно

Сделать позу эту нужно.

Стоя на правой ноге, согнуть левую ногу в колене. Руки чуть-чуть в стороны и постоять так немножечко, а потом на левой ноге.

 

Игровое упражнение «Птицы»

Задачи: Укреплять мышцы плечевого пояса, живота, спины, ног. Развивать гибкость.

Лежа на животе, поднимать руки вверх, в стороны, прогнитесь. Машите руками, как птицы крыльями. «Мы полетели!» давайте отдохнем. Лягте на живот, опустите руки. Отдохнем и снова продолжим полет! Повторить 3 – 4 раза.

IV средняя группа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.008 с.)