Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра малой подвижности «делай то, что слышишь, А не видишь»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать внимание, остроту слухового аппарата, осознанность действий. Дети закрывают глаза и по сигналу воспитателя выполняют разные движения. Например, воспитатель говорит: «поднимите руки вверх». Дети поднимают и т.д.
7) Игра малой подвижности «Слушай – выполняй!» Цель: Формировать умение выполнять действия по сигнальному слову. Используя знакомые движения с названным предметом, развивать эмоционально-положительный интерес к движениям. Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре водящий взрослый. Он называет спортивные пособия, а дети имитируют с ним движения (мяч, скакалка, велосипед, лыжи, коньки и др.).
8) Игра малой подвижности «Делай то, что слышишь, а не видишь!» Цель: Формировать умения выполнять действия по сигналу с закрытыми глазами. Развивать эмоционально-положительный интерес к движениям. Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре круга стоит водящий взрослый. Он называет разные движения, а дети по сигналу их выполняют с закрытыми глазами (поднимают руки вверх, приседают, прыгают, бегают на месте, руки подносят к плечам и т.д.).
9) Игра малой подвижности «Будь здоров!» Цель: Развивать умение желать здоровье своим друзьям и близким, получая от этого чувство удовлетворения. Ход игры: Дети строятся парами по желанию в одну колонну. Первая пара поворачивается лицом друг к другу, и каждый произносит «Будь здоров!». Пара проходит под всеми воротиками и встает в конце колонны и т.д. отметить те пары, которые очень доброжелательно и ласково пожелали друг другу здоровья.
Игра малой подвижности «Тишина». Цель: Развивать слуховое внимание к звуковым сигналам и реакцию на них. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Описание игры: Играющие идут по кругу и говорят: Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумите камыши. Засыпайте, малыши! По окончании слов дети останавливаются приседают и опускают голову. В таком положении они находятся до 10 секунд. Те, кто пошевелится, не удержит равновесие считаются проигравшими. Игру можно повторят 2 – 3 раза.
11) Игра малой подвижности «Найди, не ошибись!» Цель: Развивать слуховое и зрительное внимание, ориентировку в пространстве и реакцию на сигнал. Ход игры: на полу раскладываются предметы разного цвета и формы. Звучит музыка, дети двигаются под музыку, не задевая предметы. По сигналу поднимаются с пола только красные предметы, только круглые,…кто какие хочет! В третьем варианте игры дети сами называют форму и цвет поднятого предмета.
III Игровое упражнение «Веселые зайчата» Задачи: учить детей согласовывать движение в соответствии с текстом, имитировать повадки животного. Развивать интерес к языку движений. Загадка: Он всегда у нас живет – Дружный, шумный… (хоровод) Воспитатель:
Варианты игры: обращать внимание на то, кто дальше бросит; кто вернется на дорожку;
(набрать 3 экземпляра) средняя группа.
Игровое упражнение «Быстрые мячи». Задачи: Упражнять в метании мяча вдоль двумя руками способом сверху. Дети встают на дорожку в шеренгу, мячи в вытянутых руках над головой. Воспитатель: – Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался в мяч? Желтый, красный, голубой – Не угнаться за тобой! Дети бросают мячи вдоль и быстро догоняют их, возвращаясь на дорожку. Варианты игры: обращать внимание на то, кто дальше бросит, кто быстрее вернется на дорожку.
Игровое упражнение «Цапля» Задачи: Укрепить мышцы ног, развить координацию движений. Когда цапля ночью спит На одной ноге стоит. Не хотите ли узнать: Трудно ль цапле так стоять? А для этого нам дружно Сделать позу эту нужно. Стоя на правой ноге, согнуть левую ногу в колене. Руки чуть-чуть в стороны и постоять так немножечко, а потом на левой ноге.
Игровое упражнение «Птицы» Задачи: Укреплять мышцы плечевого пояса, живота, спины, ног. Развивать гибкость. Лежа на животе, поднимать руки вверх, в стороны, прогнитесь. Машите руками, как птицы крыльями. «Мы полетели!» давайте отдохнем. Лягте на живот, опустите руки. Отдохнем и снова продолжим полет! Повторить 3 – 4 раза. IV средняя группа
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.008 с.) |