Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятий №79: «Игры пермячков-здоровячков» (игровое)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Способствовать укреплению мышц ног и стоп;

1.2. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат.

2. Образовательные:

2.1. Продолжать формировать представление детей о влиянии подвижных игр и игровых упражнений на здоровье;

2.2. Обучать детей вращать скакалки поворотами кисти одновременно правой (левой) руки, подпрыгивание на двух ногах на месте.

2.3. Упражнять в ползании на четвереньках по бревну, закрепляя умение делать право выбора исходного положения (высокие, средние, низкие четвереньки);

2.4. Упражнять в подбрасывании и ловле меча, добиваясь броска вверх и ловли его кистями рук;

2.5. Упражнять в ходьбе с закрытыми глазами, развивая слуховое внима­ние.

2.6. Развивать координацию и согласованность движений в парных уп­ражнениях;

2.7. Побуждать детей к творчеству в двигательной деятельности.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. развивать у детей интерес к играм и игровым упражнениям и желание играть.

Оснащение занятия:

1. Игровые кубики с набором карточек подвижных игр и основных движе­ний.

2. Скакалки – по 2 шт. на каждого ребенка.

3. Бревно (d=30 см, длина 2 – 2,5 м) – 2 шт.

4. Колокольчики – по количеству детей.

5. Платок для подвижной игры.

6. Легкие надувные мячи (d=30 – 40 см) – по количеству детей.

7. Музыка.

Предварительная работа.

В «Центре здоровья» внести яркие и новые скакалки и карточки-схемы правильного вращения рук (двумя или одной). Задание: – «Выполни также!» (право выбора одной или двумя руками).

 

Части Содержание фи­зических упраж­нений Темп, дози­ровка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть. * Построение в круг   * Игра «Найди пару».     * Ходьба парами с остановкой по сигналу (повер­нутся лицом друг к другу, взяться за руки). * Бег с парами с остановкой по сигналу (при­сесть). * Ходьба парами врассыпную. * Перестроение в две колонны.     3 раза   3 раза     3 раза     30 сек.     Диалог. Воспитатель: – Что бы вырасти здоровым, Энергичным и веселым, Чтоб прогнать усталость, лень – Мы играем каждый день! Воспитатель: – вы хотите встретиться с разными иг­рами и поиграть в них? А по­может нам кубик, кубик не простой, этот кубик игровой. А первая наша игра. Указание: – Пару выбираем по желанию! Гуляем по раз­ным дорожкам. На сигнал «Найди пару!» – каждый под­ходит к своей паре. Указание: – На сигнал «К другу повернись!» – поворачиваемся, друг к другу, бе­ремся за руки!     Указание: – В парах бежим рядом на сигнал»» Присели!  – приседаем вместе, дружно! Указание: – Гуляем парами, успокаиваем дыхание! Указание: – Шагаем за веду­щим парой (назвать имена детей) через центр зала!     Воспитатель обра­щает вни­мание на игрокубик, по­ворачивает его и пока­зывает ту грань, где изобра­жена игра схематично. Грани ку­бика про­нумеро­ваны. Движение каждый раз меняется: ходьба Бег под­скоки   Движение дети вы­полняют под музыку или удары в бубен.
II Основная часть а) ОРУ: комплекс №14  «Пермячки-здо­ровячки»  (без предметов) б)ОД: * Прыжки через скакалку (подво­дящее упражне­ние).   * Ползание на четвереньках по бревну. Игровое упражнение «Жучек про­снулся!»     * Подвижная игра «Жмурки с коло­кольчиками»   * Подвижная игра «Подбрось – пой­май!»     10 раз   3 раза   3 раза   10 раз     Воспитатель: – Мы пермячки-здоровячки любим не только игра, но и упражнения вы­полнять.   Воспитатель: – Пермячки-здоровячки очень любят прыжки через скакалку. Объяснение: – Со скакалкой я дружу. Ловким, быстрым стать хочу! Вращаем две ска­калки правой – левой рукой одновременно кистями. Со­вершаем подпрыгивание на двух ногах после удара ска­калкой об пол! Воспитатель: – Дети, какое движение вы видите на кубе? Я предлагаю вам проползти по бревну на любых четве­реньках. Как жучек, который проснулся ранней весной и выполз, погреется на брев­нышко!   Воспитатель: – Дети, угадайте любимую игру пермячков! Указание: – Бегаем по разным дорожкам тихо, на носочках не наталкиваемся друг на друга. Нежно звоним в колокольчик. Воспитатель: – Дети, в какую игру предлагает нам кубик поиграть сейчас? – ответы детей. Указание: – Стараемся бросить мяч точно вверх и поймать его кистями рук!     Воспитатель пока­зывает 2-ю грань ку­бика, где изображе­ние ска­калка. Дети берут по две сложенные пополам скакалки.     Воспитатель пока­зывает 3-ю грань куба, на котором изобра­жены три исходных положе­ния детям дается право вы­бора спо­собов пе­ред движе­нием. На четверень­ках.   Воспитатель пока­зывает 4-ю грань куба с изобра­жением подвижной игры. Дети в руках держат по одному ко­локольчику. Воспитатель пока­зывает 5-ю грань куба. Мячи (d=30-40 см) легки надувные.
III Заключительная часть. а) Игра малой подвижности «Придумай и по­кажи фигуру!»     б) Рефлексия.     4-5 раза     1,5 мин.     Воспитатель: – На кубике новая игра. Угадайте ее! Указание: – Сегодня в игре все фигуры вдвоем! И придумать их надо успеть во время ходьбы! С окончанием музыки – останавливаемся и показываем фигуру на сигнал «Фигура!» Воспитатель: – Дети, понравилось ли вам играть в игре на кубике? А как вы считаете, вы справились с играми и заданиями кубика? – ответы детей. Воспитатель: – Что будет, если мы не будем каждый день играть и двигаться?     Воспитатель пока­зывает 6-ю грань куба.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.007 с.)