Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий №79: «Игры пермячков-здоровячков» (игровое)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Способствовать укреплению мышц ног и стоп; 1.2. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат. 2. Образовательные: 2.1. Продолжать формировать представление детей о влиянии подвижных игр и игровых упражнений на здоровье; 2.2. Обучать детей вращать скакалки поворотами кисти одновременно правой (левой) руки, подпрыгивание на двух ногах на месте. 2.3. Упражнять в ползании на четвереньках по бревну, закрепляя умение делать право выбора исходного положения (высокие, средние, низкие четвереньки); 2.4. Упражнять в подбрасывании и ловле меча, добиваясь броска вверх и ловли его кистями рук; 2.5. Упражнять в ходьбе с закрытыми глазами, развивая слуховое внимание. 2.6. Развивать координацию и согласованность движений в парных упражнениях; 2.7. Побуждать детей к творчеству в двигательной деятельности. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. развивать у детей интерес к играм и игровым упражнениям и желание играть. Оснащение занятия: 1. Игровые кубики с набором карточек подвижных игр и основных движений. 2. Скакалки – по 2 шт. на каждого ребенка. 3. Бревно (d=30 см, длина 2 – 2,5 м) – 2 шт. 4. Колокольчики – по количеству детей. 5. Платок для подвижной игры. 6. Легкие надувные мячи (d=30 – 40 см) – по количеству детей. 7. Музыка. Предварительная работа. В «Центре здоровья» внести яркие и новые скакалки и карточки-схемы правильного вращения рук (двумя или одной). Задание: – «Выполни также!» (право выбора одной или двумя руками).
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.007 с.) |