Двигательно-дидактическая игра «Угадай, кто я» (4 – 7 лет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двигательно-дидактическая игра «Угадай, кто я» (4 – 7 лет)



Цель: Учить детей по образному движению угадывать зверя (кто я?) и называть движения. Развивать у детей движение двигаться и получать удовольствие от каждого движения.

Описание игры: количество играющих в игре может быть любое.

Участникам игры предлагается задумать передать образ животного в движении. Дети по очереди показывают движения задуманного животного, а остальные участники игры указывают животное, проговаривают движение и воспроизводят его.

Правила игры:

Каждый должен задумать и показать движение.

Один показывает – все повторяют и проговаривают.

Не повторятся при выборе образа животного.

 

Двигательно-дидактическая игра «Помоги своему телу быть здоровым» (4 – 7 лет)

Цель: Закрепить представление детей о физических упражнениях и подвижных играх, о способах заботы, о своем здоровье (в зимнее время).

Описание игры: В игре участвуют два ребенка. Каждый ребенок берет себе одну большую карточку, на которой изображены физические упражнения и подвижные игры зимнего периода. Детям предлагается закрыть большую карту маленькими. Выигрывает тот, кто первый закроет большую карту. Проигравший показывает любое физическое упражнение которое у него на карте.

Правила:

Выбрать себе пару для игры.

выбрать себе большую карту (по заданному сезону).

Договорится, кто будет первым водящий, показывающий маленькие карточки, кто вторым.

Выигрывает тот, кто закроет все окошечки на большой карте.

Проигравший выполняет любое понравившееся движение со своей карты.

Примечание: Подвижные игры изображаются на карточках схематично и предметно.

 

Дидактическая игра «Сильный – слабый» (4 – 7 лет).

Цель: Закрепить знания и представления детей о человеческих качествах в сравнении.

Описание игры: Детям предлагается набор карточек с изображением людей, животных сильных и слабых (например: лев и мышонок и др.). в игре могут участвовать два ребенка.

Детям предлагается:

1 вариант: задание «Кто быстрее выберет самых сильных, самых слабых?».

2 вариант: задание «Кто быстрее подберет пару к самому сильному или к самому слабому?».

3 вариант: задание «Кто быстрее подберет пару к самому сильному – сильного, к самому слабому – слабого?».

 

Двигательно-дидактическая игра «Помоги мишке быть сильным»

(4 – 7 лет)

Цель: Закрепить знание и представление детей о физических качествах – силе, выносливости, их значение для здоровья (сильный и выносливый организм – здоровый организм).

Описание игры:

     Детям предлагается игровая ситуация: помочь мишке быть сильным, выносливым, показать те физические упражнения, которые способствуют развитию этих качеств.

Варианты:

1 вариант: детям предлагается выбор набор предметов и пособий, с помощью которых развиваются эти качества (скакалка, гантели, штанга, эспандер, тяжелый мяч и др.).

2 вариант: детям предлагается набор карточек с изображениями тех же предметов.

3 вариант: детям предлагается выполнение физических упражнения по своему желанию

Правила игры:

1. Каждый должен выбрать или задумать и показать свое движение.

 

8) Письмо «Самому здоровому, сильному, выносливому!»

Дети!

Люди, которые хотят быть здоровыми, сильными и выносливыми любят разные движения и выполняют их. Сила помогает справляться с трудностями, если организм сильный, закаленный, ему легче переносить болезни или это случится. Сильный организм – здоровый организм. Я очень рад, что вы любите заниматься физическими упражнениями, активными движениями. Они помогают вам быть сильными и выносливыми, легко переносить суровую пермскую зиму. Я предлагаю вам преодолеть препятствия со снегом «шаг в шаг», «Перепрыгни снежный вал!», «Не ленись, на лыжах с горки скатись!»

                                                             Ваши друзья Здоровейкин и Спортик



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.004 с.)