Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале №83: «по тропинке, по дорожке скачут чьи, скажите, ножки. »Содержание книги
Поиск на нашем сайте Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Развивать функцию равновесия; 1.2. Продолжать развивать опорно-двигательный аппарат. 2. Образовательные: 2.1. Продолжать закреплять представление о изменениях в мире природы и животных с приходом весны; 2.2. Упражнять в прыжках через короткую скакалку, добиваясь координации рук и ног и в умении вращать скакалку поворотами кисти; 2.3. Продолжать упражнять в прокатывании тяжелого мяча по доске, добиваясь его прямого направления; 2.4. Обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения ходьбы по ограниченной поверхности и умения разойтись вдвоем на ней; 2.5. Развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать интерес и положительное отношение к животным в осенний период; 3.2. Продолжать развивать желание двигаться, получать удовольствие, Радость от каждого движения; 3.3. Приучать детей к оценке своих движений. Оснащение занятия: 1. Грамзапись голоса лягушки. 2. Ориентиры – 8 шт. 3. Доски гимнастические (длина – 2- 2,5 м, ширина 20 см) – 2 шт. 4. Мячи тяжелые (0,5 кг) – на подгруппу детей. 5. Короткие скакалки – по количеству детей 6. Шапочка лягушки. 7. Шнур – длина 3 м 8. «Горы успеха» и модели оценок. Предварительная работа 1. Работа в «Центре здоровья». Игра «Зеркало». Цель: упражнять детей в умении передавать движение поворотов кисти и перепрыгивать через переброшенную скакалку. 2. Чтение книги «Четыре времени года». Рассказ «Лягушонок» Составители С.А. Веретенникова, А.А. Клыков. –М, 1954.
|
||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |