Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вокал: B. Smith, E. Waters, E. Fitzgerald, B. Holliday, F. Sinatra, J. Williams, M. Torme, A. O’day, S. Vaughan, C. Mcrae, D. D. Bridgwater, D. Reeves,
ВОКАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ: Mills Brothers, Lambert, Hendricks&Ross, Four Freshmen, Hi-Lo’s, The Manhattan Transfer, Swingle Singers, Les Double Six of Paris, The Singers Unlimited, New York Voices, Take 6, ОРКЕСТРЫ: Fl.Henderson, Ch.Webb, C.Calloway, A.Show, C.Basie, Q.Jones, N.Haftie, G.Jenckins, N.Riddle, Th.Jones&M.Lewis, K.Clark&Fr.Bolland, M.Shnader, ИНСТРУМЕНТАЛИСТЫ: J.K.Oliver, J.R.Morton, L.Armstrong, S.Beshett, C.Hawkins, Ch.Corea, K.Jarrett, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ: O.D.J.B., Hot Five&Hot Seven, N.K.Cole Trio, Jazz Messengers, Jazz Crusaders, M.J.Q., H.Silver Quintet, G.Shearing Quintet, Weather Report, Ch.Mingus Ensamble, J.C.Adderley Quintet, Steps Ahead, УНИКАЛЬНЫЕ СОЛИСТЫ: J.Reinhardt, St.Grapelly, J.Venutty, T.Telemans, R.Kirk, J.Coltrane, B.Evans, W.Marsalis, M.Brecker, ХОТ-ПИАНО: J.Tuner, M.L.Lewis, A.Ammons, P/Johnson, “Hipster”, O.Peterson (Marion Petresku), ЛАТИНО-АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА (бразильская, кубинская, островная): P.Prado, T.Puento, Ch.Valdes, A.C.Jobim, A.&J.Gilberto, M.Camillo, S.Mendes, ВИРТУОЗЫ-ИНСТРУМЕНТАЛИСТЫ: J.P.Jonson, A.Tatum, B.Goodman, Ch.Parker, D.Gillspie, B.Powell, Sc.LaFaro, Ch.Corea, K.Jarrett, St.Gadd, B.Cobham, J.Pastorius, A.Jackson, B.De Franko, УНИКАЛЬНЫЕ ТВОРЦЫ: Duke Ellington, Th.FatsWaller, Sl.Stewart, M.Davis, Th.Monk, G.Benson, B.McFerrin, ТАНЦОРЫ (стэп и хореография): A.Pavlova, Fr.Aster, G.Rodgers, G.Kelly, The Nicholas Brothers, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО ДЖАЗОВОГО АРТИСТА В основе смены и развития джазовых стилей лежит творческая деятельность музыкантов-интеллектуалов, направленная на созидание новых продуктов культуры. Творческая личность постоянно вслушивается в естественный голос культуры, в котором улавливает новые звучания. Произведение, которое создает джазмен-интеллектуал, включает в себя интеллектуальный и жизненный опыт музыканта, как и сама культура, которая в каждом новом продукте сообщает о пути, пройденном человечеством. Ые гг.: Секрет успеха джаза в его необычайном пульсе, яркости звучания, в составе инструментов, изменении роли каждого из них, в новой манере лидеров-вокалистов. Поразительно воздействие на зрителя большого оркестра не только качеством музыкального материала, но и необычным расположением на сцене музыкантов. Чаще всего это полукруг и зритель чувствует себя в эпицентре внимания и звукового напряжения, где все артисты джазового оркестра работают на зал. Этому способствуют особые позы артистов. Сценически поставлены «вычерченные» движения раструбов духовых инструментов – кулисы тромбонов синхронно с ритмом раскачиваются из стороны в сторону, трубачи вздымают к небу свои инструменты, саксофонисты сочетают разнообразные повороты и «па», жестикулирует и улыбается пианист, нарочито демонстративна игра контрабасиста, а барабанщик, сидя «над всеми» оркестрантами, творит чудеса ритмики, а иногда и жонглерства.
Период с конца 20-х и до начала 40-х годов своего рода рекорд по продолжительности интереса к джазовой музыке не только для Америки, но и для европейских стран. Этому способствовало удачное сочетание следующих факторов, наличие своеобразной «цепочки»: оркестры (исполнительское «звено») – танцоры (активное «звено» потребителей) – граммофонные пластинки («звено» многократно увеличивающее число поклонников – огромное число магазинов торговало пластинками по всему свету) – радиопередачи («звено» распространяющее джазовую музыку мгновенно и на любые расстояния, расширяло аудиторию слушателей по мере технического совершенствования) – реклама (это «звено» широко примененяло и вовлекало талантливых дизайнеров в искусство создания плакатов, афиш). 40-ые гг.: К.Кэллоуэй – поли-артист (+внешний вид), хипстеры (+мимика); Фр.Астер + оркестр (номер с трубой), Фр.Астер (стэп) + трио О.Питерсона; «Золотой век» джаза дал мощный толчок для развития джазовой и эстрадной музыки во всем мире. Представление, где главным «героем» был биг-бэнд, хорошо отрежиссированное, с вокальными номерами, танцами и артистичными оркестрантами, в обрамлении экзотических, ярких декораций гипнотически манило к себе зрителя. Эти джазовые спектакли были сродни лучшим бродвейским и голливудским «изделиям». Конкурентами больших оркестров были лишь лучшие малые свинговые составы, а также исполнители блюзов и пианисты буги-вуги. Подходил к концу «золотой век» джаза, продолжавшийся с конца 20-х до середины 40-х гг., свинговая «лихорадка» заканчивалась. Созревали новые течения: би-боп, кул.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.101.170 (0.019 с.) |