Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не позволяй никому убеждать тебя, что прощение непрактично на уровне формы.

Поиск

 

Артен: Да, эго хорошо умеет вас настраивать, но позволь мне отметить пару моментов. Когда доходит до того, что кажется ужасной трагедией, очень легко втянуться в нее. Да, тебе нужно простить, но нужно также осознавать в такой ситуации пару вещей. Во‑первых, если ты намерен признать нереальность сна, это не значит, что ты не должен обращать внимание на потребности и чувства людей, которые участвуют в подобном кошмаре. Ты пережил смерть близких. Что бы ты чувствовал тогда, если бы какой‑нибудь урод подошел к тебе и начал рассказывать, что все это иллюзия, и огорчаться не нужно? Тебя покоробило бы неуважение к твоей боли.

Нельзя ожидать, что после утраты люди смогут делать что‑то, кроме как скорбеть. Всегда позволяй другим чувствовать и думать, что они хотят. Это мы и имели в виду, когда говорили, что Курс не будет соответствовать общественным потребностям большинства людей еще долгое, долгое время. Пусть они устраивают свадьбы и похороны, церковные службы и судебные слушания. Все это необходимо обществу. Курс не обряд, а образ мысли. Во‑вторых, бессмысленно рассказывать людям в такие моменты, что все это сценарий, который они выбрали. Позволь людям узнать истину тогда, когда они станут искать ее, а не тогда, когда они скорбят по друзьям или родственникам.

Очевидно, если бы тот бомбист научился прощать, вместо того чтобы ненавидеть, то ничего подобного не произошло бы. Не позволяй никому убеждать тебя, что прощение непрактично на уровне формы. В действительности оно очень сильно влияет на мир. Выбирая истинное прощение и Святого Духа как своего Учителя, ты действуешь не по сценарию эго – это решение, которое ты должен принять сам, чтобы освободиться от сценария.

Гэри: Если кто‑то хочет, чтобы Курс читали на его свадьбе или похоронах, это тоже нужно позволить, правильно?

Артен: Если они этого хотят – конечно.

Гэри: Я так понимаю, любые взрывы, приносящие смерть, как, например, в Оклахома‑Сити, символизируют разделение, Большой взрыв и кажущееся разрушение Рая?

Артен: Это верно, хотя большинство людей знают недостаточно, чтобы задумываться об этом. Еще вопросы есть?

Гэри: Да. Я впервые проходил тренинг в 1978 году, и они учили технике, или формуле, которая называется «Будь‑Делай‑Обладай», ее потом повторяли другие духовные учителя. Она требовалась, чтобы быть чем хочешь и получать то, что хочешь. Основная идея заключалась в том, чтобы вместо попыток и стремлений быть, например, великим музыкантом, нужно просто быть великим музыкантом, делать то, что делают великие музыканты, и обладать тем, чем обладают великие музыканты. Вернер Эрхард, основатель эст, был великим учителем, несмотря на всех, кто его критиковал, и в свое время очень мне помог, хотя мой успех то приходил, то уходил. Мне было интересно, как вы относитесь к процессам, подобным «Будь‑Делай‑Обладай»?

Артен: Мы не станем утверждать, что такие техники нельзя использовать, но когда мы говорим об изобилии, то имеем в виду способ объединиться с Богом так, чтобы быть вдохновленным на то, чем ты должен быть, что делать и чем обладать. Почему бы нам не подождать этого разговора и не посмотреть, не найдутся ли в нем ответы на имеющиеся у тебя вопросы об успехе и изобилии? Кстати, в числе прочего все великие музыканты делают одну вещь – они много практикуются, причем подолгу. Сомневаюсь, что ты сумеешь это обойти.

Гэри: Я понял твою мысль, но некоторым все равно было бы проще, если бы мировоззрение у него уже было как у великого музыканта.

Артен: Это правда. Еще вопросы есть?

Гэри: Да, Артен. Пурса привела мне пример прощения, которое очень помогло ей в ее последней жизни, но ты еще не приводил. В чем дело? Ты не можешь исполнить свои святые обязательства передо мной под страхом испытать кару Господа нашего?

Артен: Не суди. Конечно, я приведу тебе пример. Но среди прочего я хочу, чтобы ты знал: когда достигаешь мастерства, то действительно понимаешь всю идею того, что мир – твой фильм. Позволь мне спросить, хотя мы уже касались этого вопроса, когда ты спишь ночью и видишь сны, или, в твоем случае, иногда перед тем, как ты ложишься спать и закрываешь глаза, ты видишь движущиеся картинки и слышишь звуки, правильно?

Гэри: Да, а когда я сплю, мои сны кажутся мне такими же реальными, как вы сейчас.

Артен: Очень хорошо. Но большинство людей не задумываются и не спрашивают, чем именно ты видишь эти образы во сне! Твои глаза закрыты! Если глаза закрыты, то, разумеется, видишь ты не глазами тела. Это важно.

Гэри: Ладно, это я могу объяснить. Я вижу все разумом.

Артен: Да, ты ощущал подобное даже во время бодрствования; ты сказал, что это страшновато. Истина в том, что, когда ты кажешься бодрствующим днем и у тебя открыты глаза, на самом деле ты видишь не глазами тела, точно так же, как и ночью. Видит всегда твой разум. Он же всегда слышит, и чувствует, и делает то, что ты приписываешь функциям тела. Исключений нет. Тело само по себе – всего лишь часть твоей проекции.

Когда ты достигаешь мастерства, то знаешь, что фильм, который ты смотришь, – твоя проекция; он не порождение чужого разума, потому что разум только один. Вот почему любые суждения ошибочны. Да, проекция, которую ты называешь Вселенной, происходит из другого, отщепленного уровня, чем тот, который ты сейчас ощущаешь. Вот почему она кажется реальной, если ты позволяешь ей быть таковой. На этом уровне тело кажется ощущающим нечто вне себя, но то, что кажется находящимся вне тебя, на самом деле является макрокопией того, что проецируется твоим собственным разумом, а твои ощущения – микрокопия проецируемого! Правильно сказать, что только твоя интерпретация этого – твое осуждение или прощение – делают мир реальным или нереальным.

Теперь, когда ты освоил применение прощения, боль и дискомфорт будут уменьшаться, а иногда и исчезать. Обрати внимание, я не говорю, что кажущаяся причина боли и дискомфорта исчезнет. Теоретически возможно, что учитель умрет от рака или будет убит, как Джей, и не почувствует боль, которую ассоциируют с подобными вещами. Если твоя боль прошла, и вместе с ней твои страдания, то имеет ли значение, что иллюзорная причина по‑прежнему кажется присутствующей?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.007 с.)