Все чудеса одинаковы. Польза, которую приносит твоему разуму то, что ты так прощаешь, тебе трудно представить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все чудеса одинаковы. Польза, которую приносит твоему разуму то, что ты так прощаешь, тебе трудно представить.



 

Артен: Да. Все чудеса одинаковы. Пользу, которую приносит твоему разуму то, что ты так прощаешь, трудно представить. Пару лет назад ты, вероятно, рассердился бы и выразил это, так или иначе, хотя бы мрачным взглядом. Ты хорошо работаешь. Конечно, не всегда хорошо работаешь, но продолжай в том же духе. Касательно откровения – теперь ты знаешь, что это такое. Когда‑нибудь это произойдет снова. Используй все средства и позволь откровениям – как и возможностям – прийти самим по себе.

Гэри: Я чувствовал себя спокойно и радостно и в другие времена. Наверное, ощущения не всегда должны быть на пике остроты. Даже просто чувствовать себя хорошо – здорово.

Артен: А, ты имеешь в виду прошлое лето, когда кружил с сенокосилкой поблизости от своих консервативных соседей и кричал во все горло: «Сын Божий свободен! Сын Божий свободен!»

Гэри: Да, было дело.

Артен: У тебя есть вопросы, прежде чем мы приступим к сегодняшней теме?

Гэри: Да, что появилось первым, яйцо или курица?

Артен: Очевидно, что они были созданы одновременно, вместе с остальной Вселенной. Внутри иллюзии они кажутся отдельными, хотя на самом деле таковыми не являются. Давай приступим.

Пурса: У тебя было много ощущений, которые можно описать как экстрасенсорные, хотя откровение к ним не относится, потому что оно исходит от Бога. Большая часть ощущений, даже духовных, исходят не от самого Бога, а скорее из твоего подсознательного разума. Они могут символизировать то, что происходит при верном мышлении. Давай рассмотрим некоторые из них.

Как говорится в Руководстве для учителей:

«Разумеется, существует много „экстрасенсорных“ сил, которые явно соответствуют этому курсу» [18].

 

Далее говорится:

«Пределы, которые устанавливает мир коммуникации, – это главные барьеры на пути прямого ощущения Святого Духа…» [19].

 

«Тот, кто превосходит эти границы, всего лишь становится естественнее» [20].

 

Однако имей в виду: можешь ты только одно из двух – сделать что‑то реальным или простить это – а значит, любая новая способность, которая у тебя появляется, должна быть отдана Святому Духу и использоваться по Его указанию.

В Руководстве также говорится, что никто не обладает силами, которые не были бы доступны прочим [21]. Святой Дух, несомненно, напомнил бы тебе, что ты не особенный, и ты не должен убеждать себя или других в этом.

«Ничто настоящее не используется для обмана» [22].

 

Помни о своей цели. Рай постоянен, и все, что кажется настоящим за его пределами, не является таковым. Так разве может это иметь значение? Тебе нужно смотреть на все со стороны. Когда ты практикуешь прощение, твое осознание растет, и как говорится в Руководстве о подобных учениках:

«Когда его осознание увеличивается, у него могут развиться способности, кажущиеся ему поразительными. Однако ничто из того, что он способен сделать, не может ни в чем сравниться с великим удивлением от воспоминания о том, кто он. Пусть все его обучение и усилия будут направлены к этому последнему великому удивлению, и он не будет удовлетворен, если задержится из‑за малых препон, которые могут возникнуть на его пути» [23].

 

Гэри: Спасибо, и, конечно, моя благодарность адресована и Джею. Это действительно помогает взглянуть на вещи со стороны, особенно теперь, когда я попробовал последнее великое удивление.

Артен: Очень хорошо. А теперь мы хотим подготовить тебя к следующим нашим коротким встречам, между которыми будет проходить много месяцев. Мы будем приходить для того, чтобы подбодрить тебя и поощрить продолжение занятий, и будем говорить на разные темы и отвечать на любые вопросы, которые у тебя появятся. Больше всего мы хотим, чтобы ты сосредоточился на Святом Духе и практике прощения. Не расстраивайся, что мы не станем задерживаться надолго. Ты уже большой мальчик. Кроме того, уверяю тебя, мы всегда в курсе того, что с тобой происходит, и всегда будем это знать.

Гэри: Я вам верю. Кстати, я начал понемногу писать, как вы наверняка знаете, и думал, не хотите ли мне что‑нибудь посоветовать по этому поводу?

Пурса: Конечно. Мы знали, ты сломаешься и в конце концов что‑нибудь напишешь. Ты тормоз, но не безнадежный. Шучу. Учитывая, что ты несколько ошеломлен, мы рады, что ты этим занялся. Не позволяй тому, что ты начинаешь с чистого листа, тебя напугать. Помни, цель написания текста – передача послания. Шекспировские стихи были милыми, и говорилась в них правда. Если ты хорошо передаешь то, что хочешь сказать, то ты успешный писатель. Не слишком переживай из‑за правил. Между нами, английский все равно довольно дурацкий язык. Но не мне о чем‑то судить.

Гэри: Да. Если ты будешь так делать, я могу предположить, что ты совершенно невоспитанна.

Пурса: Возможно, я невоспитанна настолько, насколько наша книга может указывать на то, что ты плохо говоришь по‑английски.

Гэри: Ты считаешь, мне не стоит беспокоиться о том, что может подумать о моем стиле какой‑нибудь учитель английского?

Пурса: Именно. Я рада, ты правильно меня понял. А теперь давай‑ка перейдем к делу. Запомни: если кто‑то плохо относится к тому, что ты пишешь, или даже просто непозитивно на это реагирует, прости его.

Артен: Кроме того, составляя книгу, ты имеешь право расширять диалоги и превращать их в более последовательное линейное изложение. Конечно, твоя авторская речь – твое дело. Просто следи, чтобы все основывалось на наших посещениях и на том, что в наших беседах было существенным.

Гэри: А что мне делать с книгой, когда она будет закончена?

Пурса: Всегда можно последовать примеру Евангелия от Фомы. Ты берешь книгу и закапываешь где‑нибудь в Египте. Если через пятнадцать веков ее кто‑нибудь выкопает, ты станешь знаменитым.

Гэри: Очень смешно. А для этой жизни совет найдется?

Пурса: Да. Не беспокойся из‑за этого. Мы скажем тебе, что делать, не для протокола, но пока что рановато.

Гэри: Вы только скажите, а то я лично не имею ни малейшего представления. Я даже не знаю, хорошо ли ее напишу, но попробую.

Артен: Мы знаем, так что тебе не нужно волноваться, хорошо ты пишешь или нет. Просто работай. Есть еще что‑то, о чем ты хочешь нас спросить прямо сейчас?

Гэри: Не знаю. У меня голова кружится от всего, что произошло.

Артен: Да, тебе простительно быть в таком состоянии, учитывая недавние переживания. Но у тебя должны назреть и другие вопросы.

Гэри: Ладно. Некоторое время назад вы говорили, что расскажете о своих телах и голосах и о том, что они такое; и объясните явления ангелов и Девы Марии. Когда я присутствовал на семинаре Курса, кто‑то дал мне фотографию Марии во плоти, которая была снята в церкви в Междугорье, когда она явилась в 1980 году детям. Учитывая мой личный опыт, я испытываю некоторое духовное родство с теми детьми. Как вы наверняка знаете, я ездил встречаться с Иванкой – одной из девочек, теперь уже взрослой, – когда она выступала в католической церкви в Мэне. У меня сложилось впечатление, несмотря на переводчика, что ее опыт был настоящим и она говорила правду.

В программе, посвященной этому событию, показывали портрет Девы Марии, воссозданный по другому изображению, которое она оставила на рубашке одного мальчика. По преданию, Дева Мария явилась ему четыреста шестьдесят лет назад в том месте, которое сейчас называется церковью Богоматери Гваделупы в Мехико. Ученые говорят, рубашка должна была разложиться и истлеть лет через десять лет после этого, но она до сих пор цела и выставлена в церкви, и остается там уже пять столетий! Итак, у меня есть два изображения Марии, сделанные с разницей в четыреста шестьдесят лет. Одно из них – настоящее. Потрясающе то, что выглядят они одинаково! Как так получается?

Артен: Мы уже сказали, все телесные образы создаются разумом. Эти образы могут символизировать верное мышление и Святой Дух, или неверное мышление и эго. Такой образ Марии хранится в подсознательном разуме и может быть спроецирован либо отдельными личностями, либо массами. Образ, о котором ты говоришь, выглядит по‑западному; это не лицо еврейской женщины, жившей две тысячи лет назад. Это лицо составлено из того, что хранится в разуме, так же как образ Джея, находящийся в разумах людей, не соответствует тому, как он выглядел, но является представлением коллективного разума.

В явлениях Марии, она выглядит одинаково, потому что образ архетипичен – концепция, с которой ты уже познакомился. Эти явления на самом деле вызываются тем, что за внешним видом находится содержание – любовь Святого Духа. Разум, будь то индивидуальный или групповой, придает любви форму.

Гэри: Ты хочешь сказать, любовь Святого Духа реальна, но форму придаем ей мы?

Артен: Именно так. Пурса рассказывала тебе, что все, принимая форму, должно символизировать что‑то другое. Святой Дух не создает формы; Он создает любовь. Любовь Святого Духа может сиять в твоей Вселенной, а потом получить конкретную форму благодаря верному мышлению. Форма сама по себе является проекцией разума, но любовь за ней реальна. Это объясняет появления Марии, ангелов и всех просветленных учителей. Это также объясняет, как Джей являлся нам после распятия две тысячи лет назад. Наши разумы были готовы ощутить его любовь, поэтому его любовь явилась перед нами в форме, которую мы могли принять и осознать в то время. Так же как наша любовь появляется сейчас перед тобой в форме тел и голосов, которые ты можешь принять и осознать.

Опять же, говоря о том, что создает эти формы, мы имеем в виду не мозг; конкретику придает разум. Мы упоминали, что есть только один разум, поэтому на данном уровне буквально невозможно каждой из созданных вещей не быть порождением одного расщепленного разума. Хотя наша любовь реальна, наши тела столь же иллюзорны, как и твое, – словно фигуры во сне. Когда ранее в одной из бесед мы сказали тебе, что создали эти тела, то имели в виду нашу любовь. Это же имела в виду Пурса, когда говорила, что Джей создал другое тело для общения с нами после распятия. Его любовь была настоящим содержанием иллюзорной формы, но разумы, которые спят и проецируют картины, создают все формы и придают им очертания и детали.

Пурса: Поскольку люди обретают просветление до того, как покидают тело, очевидно, что просветленные сущности могут казаться функционирующими в этом мире. Однако они знают: в действительности они находятся не здесь, им нет необходимости возвращаться сюда, кроме как для того, чтобы позволить своей любви помочь другим. Повторюсь, это их любовь, которой кажущийся расщепленным разум придает форму в иллюзии. На самом деле у учителей нет необходимости принимать какую‑либо форму после достижения просветления.

Гэри: Это все очень интересно, но, знаете ли, некоторые люди сказали бы, что вы пришли из моего эго.

Артен: Пусть думают, что хотят; они все равно так и будут делать. А пока они думают, пусть ответят на следующие вопросы: станет ли эго учить людей, как избавиться от эго? Станет ли дьявол учить людей, как сбежать из ада?

Гэри: Точно подмечено. На самом деле вы пытаетесь научить эго выбирать не в свою пользу?

Артен: Превосходно. Отличный ученик!

Гэри: Наверное, то, что вы рассказали о явлениях божественных символов, объясняет и то, как фермерше из Джорджии могла являться Дева Мария и передавать ей послания, которые звучали именно так, как звучали бы послания фермерши из Джорджии. Может быть, Мария ей действительно являлась, но послания принимали форму, которую ей легче всего осознать.

Артен: Очень хорошо. Та женщина говорила искренне. Послания, хотя и звучали просто, были предназначены для тех, кому они больше всего будут полезны.

Гэри: Как насчет не таких приятных тем, например психованного ублюдка, который взорвал Федеральное здание в Оклахома‑Сити? Так легко оказаться втянутым в проецирование моей скрытой вины на него. Мы уже обсудили, что это мое собственное безумие, которое я вижу вне себя, в мире. Я все равно думаю, что людям нелегко – как и мне – поверить, что мы выбрали свою скрытую мыслительную систему в виде такого дурдома. Вы просите нас верить в то, что, каким бы ужасным ни было преступление, преступник всего лишь удобный козел отпущения, которого мы используем для того, чтобы видеть свою подсознательную вину как находящуюся вне нас. Это означало бы, что нам нужно простить его за то, чего он в действительности не делал, если мы хотим освободиться.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.019 с.)