Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как гусеница становится бабочкой, ты станешь Христом и объединишься с истинным Творением.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В «Фоме» есть несколько изречений, похожих на строки Нового Завета, которым Джей действительно нас учил. Упомяну о некоторых из них. «26: И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего, а вот, в моем глазе бревно?» (Мф 7:4) «31: Иисус сказал: Нет пророка, принятого в своем селении. Не лечит врач тех, которые знают его». «36: Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» (Мф 6:25) «54: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». (Мф 5:3)
Обрати внимание, что последние два изречения нельзя применять на физическом уровне. Они касаются того, чтобы не привязываться к вещам мысленно. Они не требуют отказываться от чего‑то физически. Если ты считаешь, что хочешь от чего‑то отказаться, то делаешь это таким же реальным, как если бы ты им дорожил. То же относится и к самому краткому изречению Джея: «42: Будьте прохожими».
И еще две строки Нового Завета, которым предшествовал «Фома»: «94: Тот, кто ищет, найдет, и тот, кто стучит, ему откроют». «95: Если у вас есть деньги, не давайте в рост, но дайте… от кого вы не возьмете их».
Иногда ты можешь услышать от нас ссылки на изречения из Нового Завета, которые на самом деле произносились Джеем, но их значения не всегда будут казаться тебе привычными. Теперь я приведу части нескольких других изречений из «Фомы», которые позволят ощутить систему мышления, представленную Джеем, то есть мыслительную систему Святого Духа. «11: Те, которые мертвы, не живы, и те, которые живы, не умрут». «22: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной… тогда вы войдете в Царствие». «49: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие, ибо вы от него, и вы снова туда возвратитесь».
Помнишь историю о блудном сыне? Ты вернешься домой, но для этого тебе нужно проследить путь обратно до изначального решения, отделиться от Бога. Потому что, как говорит Джей, начало и конец – альфа и омега – на самом деле одно и то же. «18: Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто стоит в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти».
Есть еще одно изречение, которое я должен объяснить, потому что на протяжении многих лет оно вызывало немало обсуждений, не только в последние пятьдесят, но и в первые четыреста лет существования Евангелия. В изречении 13, после обращения к группе учеников, Джей попросил меня пойти с ним… «И он взял его, отвел его и сказал ему три слова. Когда же Фома пришел к своим товарищам, они спросили его: „Что сказал тебе Иисус?“ Фома ответил: „Если я скажу вам одно из слов, которые он сказал мне, вы возьмете камни, бросите их в меня, огонь выйдет из камней и сожжет вас“».
Огонь в последней строке – кара Господня, и ты должен понимать, забрасывание камнями было традиционным наказанием у иудеев за богохульство, хотя использовалось не так часто, как может показаться. Многие гадали, что Джей сказал мне тогда, авторы Нового Завета намеревались соревноваться с моим Евангелием, даже изображали любимым учеником Джея Петра, а не меня. Они мною пренебрегали. В любом случае, Джея не заботила его собственная безопасность, когда дело касалось богохульств. Он велел мне не повторять тех слов, чтобы защитить меня. В тот день он сказал мне следующее: «Тебе снится пустыня, где миражи – твои правители и мучители, однако эти образы порождаешь ты сам». «Отец не создавал пустыню, и твой дом все еще с Ним». «Чтобы вернуться, прости своего брата, потому что лишь тогда ты простишь себя».
Если бы я сказал при всех, что Бог не создавал этот мир, для меня бы это кончилось фатально. Но это в прошлом, времена изменились, и благодаря вашей свободе слова все эти принципы умножаются по ходу дела. В результате получится система мышления, не линейная, а голографическая, в которой целое находится в каждой из частей. Я могу часами говорить о «Фоме», но не буду. Как я уже сказал, это не Святой Грааль духовности. Однако прямо сейчас, на этой земле, существует духовный документ, который подходит как можно ближе к выражению того, что хочет сказать Джей. Для этого есть прекрасная причина: он сам рассказал все, слово за словом, женщине, которая потратила семь лет своей жизни на то, чтобы это записать. В нем нет ничего, кроме мнения Джея. Он не редактировался, чтобы приспособиться к какой‑нибудь религии, не изменялся, чтобы понравиться широкой аудитории. Его финальное редактирование выполнялось Джеем через автора. В отличие от «Фомы», это полное представление и понятная программа обучения. Текст не предназначен на роль настольной религиозной книги или кодекса морали и нравственности. Всего лишь система мышления, утверждающая, что если вы будете заботиться о своем разуме, остальное последует естественным образом. К счастью, упомянутое учение, известное как «Курс чудес», предназначено не для того, чтобы основать еще одну организацию, одержимую изменением мира снов, а не разума спящего. Это курс самообучения, происходящая наедине с собой метаморфоза в Христа, которая происходит на уровне разума между тобой и Джеем, или тобой и Святым Духом, если тебе удобнее так думать. Любой из них подойдет. Ты оказываешься в очень удачном положении, можешь учиться у того же учителя, что и две тысячи лет назад, если готов воспользоваться этим. А его действительно стоит именовать учителем. Многие так назывались, но за ними не замечалось исцеления больных и воскрешения умерших. Есть вещи, которые люди этого мира способны понять на заре нового тысячелетия, и которые оставались недоступны их пониманию в прошлом. Послание Джея не изменилось, но изменилась ваша способность его понимать, потому что сложилась более широкая картина мира и разума. Джей может только вести людей за собой, используя концепции, которые им понятны. В конце концов, все, кроме Бога, суть метафора. Но пока что можно учиться и познавать. Ранее я говорил, люди этой планеты никогда не смогут жить в мире, пока не обретут мир внутри себя. Внутренний мир, покой и истинная сила – главные цели «Курса чудес», но способы их достижения уникальны. В результате мир изменится, но Курс предназначен не для этого. Он – для тебя. Это подарок. Но это и задача. Иногда люди говорят, Курс прост, но вряд ли ты услышишь от кого‑нибудь, что он легок. Тебе временами начнет казаться – мир меняется, потому что Курс работает с причиной всего, а не со следствиями. А что такое мир, как не следствие? Конечно, мир в это не верит, но этот мир не стоит того, чтобы писать о нем домой.
«Курс чудес» – это программа самообучения, происходящая наедине с собой метаморфоза в Христа, которая происходит на уровне разума.
Артен: Прежде чем уйти, мы хотим провести подготовку к следующим трем неделям. Тебя будут наставлять в том, что ты должен делать, и не забывай просить указаний у Святого Духа, когда найдешь время для бесед с ним. Будь практичен. Тебе не нужно спрашивать его о мелочах – например, нужно ли тебе выпить чашку кофе, это ты можешь решить сам. Но не принимай важные решения в одиночку, если только не возникают чрезвычайные обстоятельства, когда у тебя нет времени спрашивать. Тогда ты автоматически получишь указания, если они тебе нужны. Что касается нашего следующего визита, мы вернемся через двадцать один день, а до тех пор тебе хватит работы. Пожалуйста, расскажи вкратце, что ты помнишь из платоновской аллегории Пещеры, о которой читала тебе мать. Просто в общих чертах опиши, что можешь вспомнить. Гэри: Это было что‑то безумное. Не такое безумное, как рассказанное вами, но… Я помню, там были люди, заключенные в пещеру и скованные так тесно, что не могли даже повернуть головы. Все, что они видели, – стену пещеры прямо перед собой. Они были там, сколько себя помнили, и не знали ничего другого. Они видели тени на стене перед собой и слышали какие‑то звуки. Поскольку ничего другого они не знали, то думали, что то, на что они смотрят, и есть реальность. Она была очень унылой, но они так к ней привыкли, что считали нормальной и даже находили в ней удобства. Наконец один из узников сумел вырваться на свободу, огляделся и увидел, что находится в пещере. Он также видел свет, льющийся от входа. Ему потребовалось много времени, чтобы его глаза привыкли к свету, но когда он вышел из пещеры, то увидел людей, шагающих по дороге снаружи, это их тени падали на стену пещеры. Поняв, что пленники в пещере не видят то, на что они смотрят, освобожденный вернулся в пещеру и попытался поделиться с ними знаниями. Они так привыкли к своему образу мыслей, что не хотели слышать, о чем рассказывал свободный. Наоборот, они захотели убить его. Похоже на то, что вы мне рассказывали: люди могут думать, что хотят освободиться, но на самом деле не готовы отказываться от своего взгляда на вещи. Артен: Спасибо, Гэри. Твоя мама довольна. Для Платона свободным был его учитель Сократ, которого казнили, заставив выпить яд. Но ты можешь подставить имена множества учителей, которые предлагали другим подняться над миром. Тела многих при этом были убиты, но это не имеет значения. Потому что, как Платон пытался сказать миру в своей истории, твоя реальность вовсе не то, что ты думаешь. Как бы ни был велик Платон, на самом деле он не знал, откуда падают тени. Но ты узнаешь. Платон считал, что свет излучает Добро, согласись – по‑настоящему символично. Но он также считал, тени, которые люди видят глазами тела всю свою жизнь, отбрасываются совершенными идеями предметов. Это не так. Джей знал, откуда на самом деле падают тени и что с этим делать. Мы поделимся знанием с тобой. Ты должен понимать, реальность Джея не то же самое, что реальность мира. Он не здесь, не в иллюзии. То же происходит, когда просыпаешься, ты больше не находишься во сне. Временами ты мог ощущать сон как реальный, но он им не был. Возможно, ты желаешь привести Джея в свой сон, но у него есть идея получше. Он хочет, чтобы ты проснулся и был с ним. Он хочет, чтобы ты освободился, оказался полностью за пределами сна. За пределами пещеры Платона. За пределами всех ограничений. Ты часто думал, что тебе нужно прикладывать больше усилий и проявлять больше любви, тогда ты станешь примером любви Джея. Это не так. Если ты действительно хочешь стать совершенной любовью, как он и Бог, надо научиться, как убирать, с помощью Святого Духа, барьеры, расставленные между собой и Богом. Тогда ты естественно и неизбежно осознаешь, что ты представляешь собой на самом деле. Заслуживающая восхищения целеустремленность в избавлении от конфликтов в жизни привела тебя к такому состоянию сознания, когда ты готов перейти на скоростную полосу. Духовность, доведенная до искусства, твоя, только попроси – если ты по‑прежнему готов и хочешь учиться ей. Учения Джея, известные нам, предназначены не всем; по крайней мере не всем одновременно в линейной иллюзии. Но они предназначены тебе. Ты поймешь это по собственному узнаванию. Если не узнаешь их, то скажи нам в любой момент, и мы перестанем к тебе приходить. Мы не передаем тебе приказы Бога. Может быть, сейчас ты в это не веришь, но Бог ничего от людей не требует. Ты думаешь, тут исполняется Божья Воля, однако в этом вы с миром неправы. Здесь исполняется что‑то другое, а именно – твое кажущееся отделение от Бога. Мы хотим помочь тебе вернуться в твою реальность вместе с Ним. Мнимое взаимодействие между тобой и Богом на самом деле является взаимодействием внутри твоего подсознательного расщепленного разума, между частью тебя, позабывшей свою реальность, и частью, в которой пребывает Святой Дух. Он никогда тебя не оставлял. Его Голос, который ты научишься слышать всегда, – твое воспоминание о Боге, о твоем истинном доме. Ты должен узнать, как выбирать между Святым Духом, олицетворяющим реального тебя, и частью разума – представляющей ложного тебя. И ты научишься, как делать это таким образом, чтобы твой долго томившийся в заключении разум смог наконец освободиться. Для тебя практически невозможно сделать это самостоятельно. Конечно, ты всегда можешь попробовать. Если ты позволишь помогать, то сбережешь много времени. Как и мы, ты будешь одним из подполья Джея. Ты редко будешь думать об этом так, но на самом деле в этом и заключается твоя настоящая работа. Все остальное, что ты делаешь в этом мире, станет прикрытием. Твоя настоящая работа с этих пор – учиться, практиковаться и со временем умело применять искусство высокого прощения, как делал это Джей. Святой Дух отведет тебя обратно в Царство Божие. Сейчас, как и остальной мир, ты веришь, что мудрость заключается в вынесении хороших суждений. Во время следующего визита мы расскажем тебе, что такое настоящая мудрость. С сегодняшнего дня и до нашего возвращения позволь Святому Духу направлять твой разум. Каждый день хотя бы несколько минут думай о Боге и о том, как ты Его любишь. Затем, как в тот день, когда мы впервые пришли к тебе, позволь своему разуму успокоиться. Ты обнаружишь, мой дорогой брат, спокойные воды глубоки. Как у многих людей, в твоей жизни бывали времена, когда тебя тревожила возможность попасть в ад. Ты не понимал, что уже в аду. Есть древнееврейская мистическая традиция, в которой утверждается, что ад – это отдаленность от Бога, а рай – близость к Нему. Очень правильная мысль. Когда твой разум будет направлен навстречу новым приключениям, постарайся вспомнить, что все, чем ты обладаешь во Вселенной восприятия, представляет для тебя одно из двух направлений, и ты можешь выбирать. Одно направление оставит тебя пленником; другое освободит тебя. Если ты выберешь толкование, которое дает тому, что ты видишь, Святой Дух, то обнаружишь то, о чем говорит Джей в своем новом писании: «Все, данное тебе, дано для твоего освобождения: и зрение, и видение, и внутренний Наставник уводят тебя из ада прочь, со всеми, кого ты любишь, – подле тебя, а с ними вместе и со всей Вселенной» [10].
Глава 3 Чудо
«Чудеса падают подобно каплям исцеления с Небес на сухой и пыльный мир, куда алчущие и жаждущие существа приходят умирать» [1].
Следующим утром я проснулся, все еще несколько ошеломленный после беседы с Артеном и Пурсой, но благодарным за достаточное время сна, которое обеспечило мне изменение времени. Я ощущал, это самое важное, что со мной происходило, но в то же время чувствовал себя несколько неуютно, не зная, куда меня приведет продолжение. Тогда я остановился и спросил себя: знал ли я вообще, куда меня все это приведет? В пятницу вечером этой же недели я пошел в кино, как часто делал, пользуясь сниженными ценами на дневные сеансы. По дороге домой вспомнил про маленький книжный магазин, о котором не думал несколько месяцев, под названием «Холистические книги и сокровища». Я почувствовал, меня тянет свернуть и заглянуть туда. Переступив через порог, осознал, что снова ощущаю свет, мерцающий в поле зрения, и вспомнил, что собирался спросить о значении этих видений у Артена и Пурсы. Затем я прошел вдоль ряда книг и увидел «Курс чудес». Мне уже приходило в голову, что, возможно, именно данная книга привела меня сюда именно сегодня. Взяв ее и просмотрев несколько страниц, я увидел, что на самом деле это три книги в одной, от одного Источника – Текст, Учебник для учеников и Руководство для учителя. Меня также потянуло, без видимых причин, к другой книге, лежавшей рядом с Курсом, под названием «Путешествие без расстояний», авторства некоего Роберта Скатча (Robert Skutch). Скоро я узнал, что эта книга – краткая история того, как появился на свет «Курс чудес». Я спросил у Святого Духа, что мне следует делать, и услышал мысль: «Они тебя не укусят». Позже тем вечером я прочитал несколько страниц Курса и сам увидел, что Голос, диктовавший материал, говоря от первого лица, никак не доказывал тот факт, что он и есть исторический Иисус, даже доходя до пояснения и исправления Библии. Я испытывал смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, все еще скептически относился к мысли о том, что это действительно Джей, который, как я всегда считал, вернется во плоти, а не в качестве бестелесного голоса. С другой стороны, во вдохновляющей манере спокойного и уверенного Голоса было что‑то такое, что заставляло ему верить, хотя я не мог в точности понять, почему. Тем вечером я решил, не обращаясь к Святому Духу, что сделаю одно из двух. Если мой последующий опыт докажет мне, что это действительно Джей, я буду пользоваться его учением в полную силу. Но если мой последующий опыт покажет, что тут что‑то не сходится, то, несмотря на явления Артена и Пурсы, я сделаю все возможное, чтобы доказать, что «Курс чудес» – обман. В течение этих трех недель я стремительно изучал все, что мог, об этих книгах, готовясь задавать Артену и Пурсе вопросы. Я прочитал весь Курс как можно быстрее и получил общее представление о том, что говорил Голос. Я также узнал, что читать его с такой скоростью – не лучший способ усваивать принципы Курса. Однако окончание Текста, названное «Выбери еще раз», оставило меня потрясенным поразительными утверждениями о том, что такое выбрать силу Христа. Я не мог вспомнить, когда читывал что‑то, показавшееся мне столь же настоящим и правильным, как это краткое изложение того, что Джей просил и предлагал своим ученикам. Я также просмотрел «Путешествие без расстояний» и ознакомился с частью истории, узнав, откуда взялся курс и кто сыграл важные роли в его записи и распространении. Чем больше я узнавал, тем больше мне казалось, что я проведу остаток жизни, скорее изучая Курс, чем критикуя его. Я все больше уверялся не только в авторстве Джея, но и в том, что никто другой не смог бы выразить именно эти мысли. Более того, я провел много часов, разыскивая в Интернете информацию о «Курсе чудес». Удивился, поняв, что эта книга, которая читалась отнюдь не легко, уже разошлась более чем миллионным тиражом по всему миру. Очевидно, существовало большое сообщество Курса, которое развилось с того времени, как его опубликовали. Однако для меня красота и гениальность Курса заключались, как подчеркивала Пурса, в самообучении, в том, что уроки проходили целиком между читателем и Джеем или Святым Духом. Поэтому, даже если люди не соглашались с тем, что он означает или что с ним следует делать, и Курс оставался нетронутым, он все равно всегда будет наготове для очередного читателя, который захочет узнать истину о себе. Более того, несмотря на выглядящую искренней скромность в представлении Курса как всего лишь одного из многих достойных духовных путей, я уже видел: истина Курса абсолютна и недвусмысленна. Согласно его источнику, Курс не нужно было толковать; его следовало понимать, а также применять. И действительно, именно настойчивое желание учеников истолковать, а не понять, или вести, а не следовать, порождало сложности. Из‑за этого я был очень благодарен Артену и Пурсе, ведь они обещали мне помочь найти правильный подход к Курсу. Я также радовался, что книга написана одним Учителем, а не является коллективным творчеством. Любые неточности вызывались тем, что Курс говорил на двух уровнях: один – чисто метафизические инструкции, а другой – более практический повседневный уровень практики прощения, или, как говорил Джей в «Евангелии от Фомы», познания того, что перед твоим лицом. В любом случае, я только начинал понимать: если все проблемы и вопросы будут решаться в контексте главного послания Курса, прощении, которое очевидно не совпадало с мировым представлением о прощении, то объект, куда направлено прощение, перестает быть важным в представлении ученика. Это не означает, что действия будут неуместными. Освободив место для Святого Духа, ученик приобретает состояние сознания, при котором, более вероятно, он услышит надежные наставления о том, какого рода действия предпринимать в той или иной ситуации. Однажды утром я проснулся с необычно ясным сознанием. Именно тогда я услышал Голос, идущий из глубин моего тела и сквозь меня, и он говорил с таким очевидным авторитетом, что в его Источнике не приходилось сомневаться. Вот что я услышал: – Отрекись от мира и мирских путей. Пусть они будут для тебя незначительны. Хотя у меня в голове прыгали картины жертвоприношения, я все еще был совершенно ошеломлен. Я интуитивно сказал: «Я сделаю это. Не знаю, как, но сделаю». Голос одобрительно ответил: «Я покажу тебе, как». Воздействие Голоса на мою жизнь было катарсическим, я никогда не слышал ничего настолько потрясающего. Голос слышался таким целостным, таким завершенным, что мне показалось, будто во всем остальном, услышанном в жизни, чего‑то не хватало. С того дня я знал: Джей со мной и помнит обо мне, и готов показать, как выполнить то, что от меня требуется. Я не всегда помнил это, особенно когда мир подбрасывал мне неприятные сюрпризы, но рано или поздно воспоминание вновь возвращалось. Чем скорее я об этом вспоминал, тем меньше страдал. Мне понадобилось много времени, чтобы понять – на самом деле меня не просили ничем жертвовать, но я уже был благодарен Пурсе за напоминание, что Джей никогда никого не просил отказываться ни от чего на физическом уровне. Я понимал, все инструкции нужно применять на уровне разума, или причины, а не на уровне мира, следствия. Слово «незначительный» из его послания возвращалось ко мне снова и снова. Я не мог дождаться нового разговора с Артеном и Пурсой о своих переживаниях. Верные слову, без лишних церемоний, Артен и Пурса явились мне в третий раз двадцать один день спустя после своего последнего визита. Их появление всегда происходило четко и быстро, как и отбытие. И снова разговор начал Артен. Артен: Последние недели выдались у тебя богатыми на события. Ты прочитал? Гэри: Ты имеешь в виду Курс? Артен: Да. Гэри: Нет. Жду, когда выйдет фильм. Артен: Помоги нам Боже. Я всего лишь пытаюсь завязать беседу; я и так в курсе, что ты прочитал Текст. Тебе придется прочитать его не один раз. Учебник разработан на годовой курс, но у людей обычно уходит больше времени. Тебе потребуется один год и четыре с половиной месяца. Руководство для учителей – самая простая часть, однако почти все забывают, что для того, чтобы стать учителем Божьим, нужно освоить прощение. Как говорится в Курсе: «Учить – значит показывать» [2].
Большинство учеников, похоже, считают, что их учение должно принимать традиционную форму «учитель – ученик», но в Курсе очень мало традиционного. Намного лучше было бы, если бы они пытались учиться Курсу, а не учить ему. Гэри: Все хотят толковать писание, как я понимаю. Естественное желание. Артен: Если бы Джей изобрел Курс как объект для ваших интерпретаций, а не свод инструкций, то зачем бы он вообще его публиковал? Почему бы не позволить вам самостоятельно разбираться с мирозданьем, что вы в сущности и делали на протяжении всего кажущегося отдельным существования? Правда в том, что если ты действительно понимаешь «Курс чудес», что происходит редко, то есть только одно возможное толкование. Если ты его меняешь, что обычно и случается, то «Курса чудес» уже не остается. Ты помнишь, что говорится в Тексте о первом законе хаоса? Гэри: Кажется, да, но лучше проверить. Артен: Хорошо. Прочитай часть, начинающуюся со слов: «Вот каковы законы…» Гэри: Ладно. «Вот каковы законы, правящие в мире, созданном тобой. А вместе с тем они ничем не правят, и попирать их нет нужды; нужно взглянуть на них и, минуя их, уйти за их пределы. Первый закон хаоса утверждает, будто истина у каждого своя. Как и другие подобные законы, этот гласит, что все разобщены, что каждому присуще его собственное мышление, которое и отличает его от остальных. Родился подобный принцип из веры в иерархию иллюзий; в то, что одни из них ценнее, нежели другие и, следовательно, истиннее остальных. Каждый учреждает свою собственную иерархию ценностей и утверждает ее истинность атакой на ценности другого» [3].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.017 с.) |