Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прощение – это и есть момент истины. Без прощения метафизика бесполезна.
Мы также говорили, что ты есть результат того, о чем ты думаешь. Это не значит, что ты всегда будешь вести себя идеально. В действительности, когда в Курсе говорится о том, что учитель Бога становится совершенным, имеется в виду совершенное прощение, а не совершенное поведение. Истинный покой порождается истинным прощением. А жестокость – то есть воспроизведение собственной ненависти к себе, видимое как находящееся вне себя, – никогда не станет результатом мыслительной системы Святого Духа, который учит только любви и прощению. Метафизика Курса построена на реальности Бога и нереальности разделения, и знать ее совершенно необходимо. Но прощение – это тот момент, когда шины касаются дороги. Без прощения метафизика бесполезна. Вот почему мы говорим, что Курс практичен. В конце концов остаются только две вещи, которые можно сделать. Как учит Курс: «Тот, кто не прощает, должен судить, потому что ему нужно оправдать свое неумение простить» [10].
Твоя работа – учить прощению. В Курсе говорится, учить – значит показывать. В нем также говорится: «Я призываю не мучеников, но учителей» [11].
Прощение никогда не приводит к жестокости, но осуждение всегда приводит к тем или иным негативным последствиям на уровне формы, даже если они проявляются только в твоем здоровье. Жестокость – это крайнее и нелогичное продолжение страха, осуждения и гнева. Обманчивая мыслительная система эго всегда приводит к той или иной форме жестокости и убийства, потому что она требует, чтобы люди видели своего врага – или воспринимаемую причину их проблем – вне себя. Так делаешь и ты, но тебе удалось найти выход. Обратив мышление эго, ты отпускаешь свой страх, а не проецируешь его. При спасении некого обвинять в твоей единственной реальной проблеме, которую символизируют все остальные. Причины, по которым ты решаешь верить в отделение от Бога или в принципы Искупления, находятся в твоем разуме, а ты теперь обладаешь силой выбирать ответ Святого Духа. Давай рассмотрим компоненты прощения. Учи и запоминай их как следует, дорогой мой ученик. Если ты сможешь запомнить их, когда находишься в теле, то войдешь в зал славы прощения. Эти идеи – твой путь к спасению и твой билет домой, если ты доберешься до того момента, когда станешь применять их регулярно.
Гэри: Как я понимаю, зал славы прощения – это метафора, потому что я бейсбольный болельщик, да? Пурса: Вот видишь, ты уже чувствуешь разницу между тем, что нужно воспринимать буквально, и тем, что нужно воспринимать как метафору. Гэри: Ладно. Давай перейдем к делу. Я привык работать за просто так, поэтому расскажи мне о прощении. Ты ведь знаешь, что я шучу, правда? Я знаю, Рай вряд ли можно назвать «просто так». Пурса: Это верно. И тебе не нужно ждать, пока ты достигнешь просветления, чтобы наслаждаться преимуществами прощения. Как говорится в Курсе: «Спокойный разум – немалый дар» [12].
Считая вышесказанное компонентом практики прощения, ты сможешь, сталкиваясь с подходящей возможностью, помнить, что ты спишь. Ты придумал этот сон, и ты его режиссировал, чтобы суметь увидеть подсознательную вину вне себя. Если ты помнишь, что спишь и видишь сон, то вне тебя нет ничего, кроме твоих собственных проекций. Когда ты в это поверишь – а вера приходит только с практикой и опытом, – то отпадет необходимость в том, чтобы увиденное и прощаемое оказывало на тебя какое‑либо воздействие. Как говорится в Курсе: «Чудо устанавливает, что именно ты – сновидец, и содержание твоего сна неистинно. Это – решающая ступень в отношениях с иллюзиями. Никто не станет их бояться, поняв, что выдумал сам. Страх сохранялся только потому, что некто видел себя образом во сне, а вовсе не автором собственного сна» [13].
Эта цитата взята из раздела Курса под названием «Возвращение причины и следствия на места», в котором также говорится: «Чудо есть первый шаг в возвращении функции причинности причине, а не следствию» [14].
Гэри: Значит, теперь это мой сон, а не чей‑то еще, потому что он один. В действительности нет никого и ничего, кроме моих проекций, которые я теперь «возвращаю», принимая ответственность за них. Пурса: Да. Помни, это не значит, что нет кажущихся отдельными разумов, которые думают, будто они и в самом деле находятся здесь, но, как и тебе, им нужно узнать истину, чтобы весь разум снова стал целым. Как мы уже говорили, все это становится частью твоего мировоззрения, но полезно сначала думать об этом как о чем‑то составном. Например, когда ты становишься причиной, а не следствием, то следующим компонентом прощения будет попытка простить спроецированные тобой образы и себя.
Ты уже знаешь, в Курсе говорится, что надо прощать брата своего за то, чего он не делал. Это будет истинным прощением, потому что, как также говорится в Курсе, ты не делаешь ошибку реальной. Ты не придаешь истинность своим иллюзиям; ты приводишь свои иллюзии к истине. Теперь настало время простить себя за то, что тебе вообще приснилась вся эта неразбериха. Если ничего не произошло – а если Курс чему и учит, так это тому, что ничего не произошло, – то ты невиновен. Следовательно, когда ты прощаешь своих братьев и сестер, твой разум одновременно с этим понимает, что и ты прощен. Помнишь, мы также цитировали сказанное в Курсе, что каким ты видишь его, таким увидишь и себя. Гэри: Если никого нет, и если я верю Курсу, то на самом деле где‑то там есть Христос. Если я захочу видеть это, вместо образов, которые показывают мне мои глаза, то этим я и должен быть. Пурса: Очень хорошо. Компоненты прощения все сходятся друг с другом. Если люди, которых ты видишь, – это Христос, то и ты – это он. Если ты отвечаешь осуждением эго и придаешь реальность чужим снам, то они тоже эго, и значит, ты считаешь себя таковым. Правда, что вокруг никого нет. Повторюсь, потому что это важно: люди, которых ты считаешь находящимися вокруг, подобны призракам. Как говорится в Курсе, в разделе «Великое единение»: «Соединяйся же не с сновидением брата, но с ним самим; а там, где ты соединишься с Сыном, пребудет и Отец» [15].
И в следующем разделе, «Альтернатива снам о страхе»: «Ты не разделишь тщетных снов, если простишь сновидца и осознаешь, что он – не созданный им сон. И следовательно он – не образ твоих снов, от коих вы свободны оба» [16].
Гэри: Прощение позволит мне постепенно проснуться от сна? Пурса: Да. Если ты проснешься внезапно, уверяю тебя, это будет неприятно. Тебе нужно подготовиться к иной форме жизни. Даже в этой жизни, где люди считают себя телами, изменениям не слишком радуются. Мы сказали, Джей восхищался рассказом Платона о пещере, который читала тебе твоя мать. Он ссылается на него в одной цитате из Курса, которая указывает на то, что и ты, и твой брат будут оказывать сознательное и подсознательное сопротивление истине. Он также советует вам не ожидать, что все остальные согласятся в этой жизни. «Невольники, годами скованные цепью, голодные и изнуренные, ослабленные и истощенные, с глазами, в темноте опущенными долу и уже не помнящими света, не прыгают от радости в минуту своего освобождения. Им нужно время на осознание того, что есть свобода» [17].
Твоя работа – прощать, а не умолять о согласии кажущиеся отдельными разумы, которые ты прощаешь. Чтобы иначе взглянуть на этот же самый компонент прощения, вспомни фрагмент из Учебника: «Есть очень простой способ найти дверь к истинному прощению и всегда видеть эту дверь широко и гостеприимно открытой. Когда ты испытываешь искушение обвинить кого‑либо в грехе в любой форме, не позволяй своему разуму задерживаться над тем, что он, по‑твоему, сделал, потому что это самообман. Спроси взамен: „Обвинил бы я себя в том, что сделал это?“» [18].
Вместо того чтобы обвинять себя, вспомни, что их просьба о любви – твоя просьба о любви. Ты должен быть им благодарен; ты нуждаешься в них так же, как они нуждаются в тебе. Без этих образов, которые ты видишь, и без чуда ты никогда не смог бы найти путь к свободе. Эти образы символизируют то, что находится в твоем подсознательном разуме, и без них твоя подсознательная вина будет навеки скрыта от тебя. Святой Дух использует все устройства, которые сделало эго, чтобы защитить себя, и использует их для того, чтобы избавиться от него. Его устройства могут быть использованы только во благо. Не беспокойся о результатах, видимых на уровне формы или невидимых. Будь благодарен за то, что делают для тебя прощение и Святой Дух. Прощая своих братьев и сестер так, как описано выше, ты воссоединяешься с тем, что ты есть на самом деле. Ты говоришь миру и телесным образам, которые видишь, что их поведение не может никак на тебя повлиять, и что если они не могут на тебя повлиять, то на самом деле не существуют отдельно от тебя. Таким образом, не существует разделения в реальности любого рода, что приводит нас к последнему основному компоненту прощающего мировоззрения: доверься Святому Духу и выбери Его силу. Мир Святого духа будет дарован тебе, если ты выполнишь работу. Он исцелит подсознательный разум, который скрыт от тебя, и в то же время даст тебе покой. Этот покой не всегда может приходить сразу же, но иногда так и будет. Иногда он может удивить тебя, приняв форму того, что тебя обычно огорчает, но в этот раз огорчать не будет. Все это приведет тебя в Царствие Небесное, потому что вместе со Святым Духом ты будешь заниматься работой, которая ведет к окружающему покою – условию Царствия. Прощение в действительности готовит тебя к тому, чтобы снова войти в Царствие Небесное! Как говорится в Курсе: «Способность принять истину в этом мире есть, в плане восприятия, параллель творению в Царстве Небесном. Бог сдержит Свое обещание, если ты выполнишь свое, а возвращение Бога в обмен на возвращение твое и есть обмен восприятия на знание» [19].
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.016 с.) |