Сон – ничто, и секс – ничто. Но Я не рекомендую тебе поворачиваться к партнеру после занятий любовью и говорить: «это было ничто». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сон – ничто, и секс – ничто. Но Я не рекомендую тебе поворачиваться к партнеру после занятий любовью и говорить: «это было ничто».



 

Учитывая мое желание поговорить о сексе во время следующей встречи, в апреле 1999 года я сидел в гостиной, полный счастливого предвкушения, и каждый раз ожидал и надеялся, что Артен и Пурса снова появятся. Наконец, поздно вечером в день, который жители новой Англии называют Днем патриота, я дождался их визита.

Артен: Привет, Гэри.

Пурса: Привет, Гэри.

Гэри: Привет, ребята. Я так рад! Спасибо, что пришли. Мне кажется, я ужасно долго вас не видел.

Пурса: Мы всегда рядом; ты нас просто не всегда видишь. Кстати о долгом времени, после этого визита наши встречи всегда будут происходить в декабре, во время рождественских праздников, в 1999, 2000 и 2001 годах. Ты уже достаточно знаешь о прощении, а мы знаем, что ты не сворачиваешь с выбранного пути. Теперь мы будем приходить только для того, чтобы поддержать тебя и добавить несколько наблюдений, полезных для тебя. Поскольку секс – это часть того, что ты называешь жизнью, и поскольку мы уже знаем, что ты хочешь поговорить об этом, с чего ты предпочтешь начать?

Гэри: Пурса, как всегда, сразу переходит к делу. Ты уже говорила о том, что в Курсе сказано: искушение желает убедить меня в том, что я тело, поэтому вопрос будет таким: как мне жить нормальной жизнью, которую, по вашим словам, я могу вести, практиковать Курс и не испытывать вины из‑за того, что идентификация с телом является частью моей жизни во сне?

Артен: Помня, что это такое, и вовремя прощая. Сон – ничто, и секс – ничто. Но я не рекомендую тебе поворачиваться к партнеру после занятий любовью и говорить: «Это было ничто».

Гэри: Я знал, что что‑то делаю не так.

Артен: Однако ты можешь осознать, в чем состоит истина, когда захочешь. Например, в самом начале Курса говорится:

«Фантазии суть средство установления ложных ассоциаций и попытка извлечь из них удовольствие. Но даже при твоей способности воспринимать ложные ассоциации тебе не сделать их реальными ни для кого, кроме себя. Ты веришь в то, что создаешь. Если ты предлагаешь чудеса, то будешь силен своею верой в них» [3].

 

Гэри: Значит, это все фантазия, и сексуальная часть ее – попытка получить удовольствие от лживой ассоциации. Я так понимаю, что частью этого будет то, что мы создаем ложного идола из сексуальных ощущений, в качестве замены Бога.

Пурса: Да. Послушай цитату из раздела Текста, который называется «Антихрист». Джей говорит о разных видах идолов, а секс, несомненно, можно считать одним из них.

«Не дай их формам обмануть себя. Ведь идолы – не более чем суррогат твоей реальности. Каким‑то образом ты веришь в их способность пополнить твое немощное «Я», ведь безопасность в мире воспринимается как угроза, которая всей своей мощью противостоит твоей уверенности и покою. У них есть сила возместить твой недостаток, прибавить недостающей ценности. Тот не поверит в идолов, кто сам не стал рабом потери и ничтожности. И должен он теперь, за гранью своего крохотного «Я», искать ту силу, что ему поможет и голову поднять, и отрешиться от страданий и невзгод, отраженных в мире. Сие есть наказание за отказ искать определенность и спокойствие внутри, что избавляет тебя от мира и позволяет уединиться от него в покое и тиши» [4].

 

Гэри: Теперь я точно пришел в нужное настроение.

Пурса: Не бойся, дорогой брат. Как говорит тебе Джей:

«Этот Курс не пытается отобрать у тебя то немногое, чем ты владеешь» [5].

 

Он всего лишь говорит, что ты можешь заявить права на свое естественное наследие, которое намного больше, чем любые телесные ощущения.

Гэри: Знаете, до Курса я бы так не думал – но Святой Дух действительно предлагает мне нечто лучшее, чем секс. В сущности, это даже нельзя с ним сравнить.

Пурса: Правильно. В то же время он не стремится лишить тебя того, что ты временно воспринимаешь как свои желания. Кстати о желаниях, Карен сегодня нет дома?

Гэри: Нет, поехала в Нью‑Хемпшир за покупками вместе с матерью. Она переночует там.

Пурса: Хорошая история.

Гэри: Очень смешно. Знаешь, я недавно рассказывал ей, как подростком пошел на танцы в католический церковный зал. Я танцевал медленный танец, стоя очень близко к девушке. Внезапно к нам подбежала монахиня, просунула между нами линейку и сказала: «Ну‑ка, дети, оставьте достаточно места для Святого Духа». Меня это всегда смешило.

Артен: Да, большинство религий всегда стремились подавлять сексуальное выражение, до тех пор, разумеется, пока не наступало время вступать в брак и делать новые тела для церкви. Требовать подавления подсознательных заранее запрограммированных желаний – все равно что запретить птице летать. Ты помнишь того священника в баптистской церкви, который, исполняясь праведного гнева, рассказывал о зле, которое несет секс, и в то же время занимался им с половиной женщин в конгрегации?

Гэри: О, да! Мы называли его «Благослови и раздень».

Артен: А когда ты учишься в школе и постоянно возбужден, какова вероятность, что ты станешь слушать такого лицемера?

Гэри: Очень небольшая.

Артен: И вот мы подошли к теме, где нет ничего смешного, но которую нужно вкратце раскрыть.

За первые семьсот пятьдесят с чем‑то лет официального существования церкви, с 325‑го примерно по 1088‑й, не существовало целибата у священников. Затем Папа Григорий, у которого не было чувства юмора, настоял на том, чтобы все священники соблюдали целибат – даже те, кто на тот момент был женат! Конечно, это приводит к вопросу, какое отношение решение Григория могло иметь к Джею?

Гэри: Э‑э… никакого?

Артен: Именно. Итак, в следующие девятьсот с чем‑то лет священникам предписывалось хранить целибат. В некоторых случаях в этом нет ничего плохого, но в других – это приводило к сексуальному насилию, которого не произошло бы, если бы у священника был допустимый выход для сексуальных желаний. Иллюзорная Вселенная – место напряжения и расслабления. Это дуальность. Ты видишь ее повсюду в том, что называешь природой. Она есть даже в музыке. Неестественно заставлять кого‑то отказываться от определенного поведения, пока он сам не будет вполне готов это сделать, а для большинства священников в этом не было необходимости. Конечно, педофилы, эти извращенцы, ни при каких условиях не должны быть священниками.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.005 с.)