Заметки о воскрешении мертвых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заметки о воскрешении мертвых



 

«Воплощение страха, сосуд греха, бог виновных и повелитель всех иллюзий и обмана – мысль о смерти кажется могущественной» [1].

 

Однажды вечером я был в торговом центре за тринадцать миль от дома и видел, как молодого человека пырнули ножом – для этого района происшествие необычное. Я смотрел, как он пробежал по парковке, ввалился в аптеку, зажимая рукой разрезанное горло, а потом упал посреди зала, полного покупателей. Затем человек в ужасе перекатился лицом вниз и истек кровью до смерти.

Ни я, ни другие ничего не могли сделать для несчастного: его рана была неизлечима. Я помогал сдерживать толпу и заставлял людей отойти, чтобы быстро прибывшие санитары скорой помощи могли выполнить свою работу. Время от времени я оглядывался на убитого и удивлялся тому, сколько крови помещается в человеческом теле. Пока он лежал на полу, лужа крови, лившейся из его горла, полностью окружила тело и образовывала около него постепенно расширяющийся овал. Толпа проходила мимо молча, словно глядя на открытый гроб во время похорон, онемевшая от мысли о смерти, окружавшей всех нас.

Хотя я участвовал в этой жуткой сцене, у меня не было ощущения, что она реальна. Глядя на тело, я мысленно сказал ему: «Это не ты. Это не мы. Все мы – Христос». Тело, кровь, мысль о смерти; ничто из этого не казалось мне более реальным, чем увиденное в кино. Не то чтобы я не способен испытывать шок. В неудачные дни я реагировал по‑прежнему. Но именно этот набор образов сделал для меня очевидной нереальность тела и то, как противоречива была мысль о том, что человек может содержаться в таком хрупком и ненадежном сосуде. Жизнь этого молодого человека закончилась, едва преодолев треть обычного путешествия; все его надежды, мечты, страхи и радости вернулись обратно в иллюзорный разум, из которого пришли. Разве это можно было называть жизнью?

Позднее я спросил у Святого Духа, не является ли то, что я так думаю, формой отрицания. Пришедший мне ответ был: да, конечно – это отрицание эго. Мои размышления в той сцене не помешали делать все необходимое, чтобы помочь, или, как сказали бы мои учителя, все то, что я и так бы сделал; но после мой разум уходил от ошибки вместо того, чтобы двигаться ей навстречу.

В декабре 2000 года, когда я размышлял на тему смерти, в то же время наслаждаясь спектаклем, в котором выборы американского президента определялись назначением Верховного суда, а не волей избирателей, Артен и Пурса появились передо мной в шестнадцатый раз.

Артен: Мы мало что можем сказать о том, что ты пережил в торговом центре. Иногда полезно взглянуть на происходящее сторонним наблюдателем, без эмоций и чувств.

Гэри: Я знаю. Я испытал немало ощущений, сообщавших мне об этом, но впервые фокус эго, который предназначался для того, чтобы убедить меня в реальности чьего‑то тела, использовался Святым Духом с целью научить обратному.

Артен: Очень хорошо. Мы вернемся к этому вопросу через минуту. Но сначала в двух словах – тебе не понравилось то, как проходили выборы?

Гэри: Какие выборы? Можно было с тем же успехом вообще их не проводить. Купленный корпорациями, оплаченный кандидат проигрывает, не добирая полмиллиона официальных голосов, не говоря уже об одном миллионе дисквалифицированных голосов – в основном в области меньшинств, – а потом Верховный суд назначает его президентом, причем решающий голос дает человек, получивший должность от его отца! Справедливость Верховного суда: тот, кто публично заявлял, что убежден, будто ведет «культурную войну» со своими оппонентами, на самом деле написал в своем решении, что будет неправильным продолжать считать голоса во Флориде, ведь это может поставить под вопрос легитимность выборов Буша! У меня новости, ребята: демократия мертва.

Артен: Ранена, но не мертва. Чистая правда, в твоей стране волей людей часто могут манипулировать скрытые силы, в том числе современные корпоративные новостные структуры. В тех случаях, когда манипулировать ею не получается, ее можно обойти. Со временем в результате расследования, проведенного New York Times, которое на телевидении проигнорируют, будет доказано, что если бы все голоса во Флориде просто пересчитали, то Гор выиграл бы выборы. Но большинство американцев чересчур заняты собственными амбициями, чтобы заботиться об общем благе. Это приводит к политически неграмотной общественности, которую обычно можно убедить принять долгосрочные негативные последствия, о многих из которых они даже не знают.

Это не всегда касается Президента. Мы могли бы рассказать тебе многое, например, как ваши банки и Федеральное резервное управление намеренно создали инфляцию в конце семидесятых и начале восьмидесятых, чтобы средние американцы оказались в пожизненном рабстве у банков, только чтобы стать владельцами собственных домов. Теперь, вместо того чтобы занимать тридцать тысяч долларов, людям приходится занимать сто тридцать тысяч или двести тысяч долларов – и выплачивать банкам в четыре раза больше. Обрати внимание: когда инфляция спала, цены не снизились. Зарплата так и не поднялась до той же высоты, что и цены. Президент Картер, который был на самом деле хорошим человеком, стал идеальным козлом отпущения для этого политического падения.

Гэри: Знаешь, я помню что‑то на этот счет. Президент Форд знал, что инфляция – это проблема; все знали. Он даже носил пуговицы с буквами WIP, которые означали Whip Inflation Now (Немедленно прекратим инфляцию). Но когда президентом выбрали Картера, Федеральное резервное управление снизило ссудные ставки. Они публично объявили, что пытаются уменьшить снижение, но на самом деле это было все равно что плескать бензин в огонь. Вот гады. Большинство из нас не замечают подобные вещи. Людям пришлось обратить внимание на результаты этих выборов, но я сомневаюсь, что это что‑то изменит.

Артен: Поищи во всем этом хорошее. После ты не будешь так интересоваться политикой.

Гэри: Разве это хорошо? Разве не этого хотят владельцы корпораций?

Артен: Это по‑своему хорошо, потому что если я и могу что‑то тебе гарантировать в области политики, так это то, что она всегда будет постоянной. Не имеет значения, какую сторону ты выбираешь, другая сторона всегда будет прямо перед тобой. Это не значит, что ты должен прекратить голосовать, чтобы зарегистрировать свое мнение. Ты всегда голосовал. Большинство американцев хотя и заявляют о своем патриотизме, не утруждаются это делать. Но ты должен голосовать, прощать, и пусть это будет твоим реальным вкладом в политику.

Гэри: Даже если результаты подделаны?

Артен: Все это восприятие, брат мой. Республиканцы сказали бы, что Кеннеди украл Иллинойс в 1960 году.

Гэри: Да, но даже если бы чикагский мэр Дейли чудесным образом получил голоса Кеннеди среди покойных, у Кеннеди все равно было бы достаточно голосов, чтобы выиграть выборы без Иллинойса. О Буше и Флориде такого нельзя сказать. Как ты уже отмечал, с шестидесятых происходило немало странного, что изменяет страну не в лучшую сторону. Насколько я вижу, Айзенхофер был прав в отношении военно‑индустриального комплекса.

Артен: Мы не будет вдаваться в подробности происходящего, но мы говорили о политике и выборах. Суть в том, что если даже какие‑то из них и были мошенническими, ты что‑то выигрываешь и что‑то проигрываешь. Это дуальность. Только с Богом ты не можешь проиграть – именно поэтому твоей настоящей работой всегда оказывается прощение. Так что, сможешь простить выборы?

Гэри: Хорошо, брат мой.

Артен: Превосходно. Поскольку ты иногда считаешь себя мыслителем и капиталистом, мы выкраиваем время, чтобы поговорить с тобой о деньгах и политике. Но на самом деле ты не являешься ни тем, ни другим, и не имеет значения, что ты чувствуешь при этом. То, что ты видишь, на самом деле иллюзия. Ты все придумал. Учитывая, что ты уже знаешь, у тебя нет логических причин проецировать свою подсознательную вину на богатых, ведь ты не возражал бы против того, чтобы стать одним из них. Это означает, что у тебя есть прекрасная возможность прощать себя, прощая других. Истина в том, что все это – уроки прощения, а все уроки прощения равны, в том числе и смерть.

До сегодняшнего дня ты иногда откладывал применение прощения, которому научился, если обстоятельства были для тебя особенно сложными. Потом у тебя появилась склонность оступаться и позволять себе компромиссы во взглядах на вещи. Это ведет к временному отсутствию покоя. Грусть любит общество, но это не значит, что тебе нужно принимать ее приглашение. Больше никаких компромиссов. Это возвращает нас к вопросам сегодняшней беседы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.007 с.)