Что бы ты почувствовал, если бы человек, в смерти которого ты не испытываешь никаких сомнений, заглянул к тебе поболтать? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что бы ты почувствовал, если бы человек, в смерти которого ты не испытываешь никаких сомнений, заглянул к тебе поболтать?



 

Мы дойдем до причины создания твоего тела, которая в твоем случае подсознательна. Но наше состояние осознания способно намеренно создавать тела для одной‑единственной цели – передачи тебе послания Святого Духа в таком виде, который ты можешь принять и понять. Мы сами знаем, у нас нет другой идентичности, кроме как со Святым Духом, поэтому мы – Его проявления, и наши слова – Его слова. Когда Джей явился нам во плоти после того, как был распят, он просто сделал новое тело, чтобы разговаривать с нами. Его разум позволял ему заставлять тело появляться и исчезать, как случилось в гробнице. В то время мы не понимали этого, поэтому сделали ужасную ошибку, придавая большое значение телу Джея, которое на самом деле не значило ничего, вместо того чтобы «обратить внимание на разум, который действительно важен» [3]. Однако не суди нас за чрезмерное усердие. Что бы ты почувствовал, если бы человек, в смерти которого ты не испытываешь никаких сомнений, заглянул к тебе поболтать и даже позволил бы прикоснуться к нему, чтобы ты убедился, что он настоящий?

Гэри: Я бы не знал, что делать – верить в эту несуразицу или притвориться слепым.

Пурса: Мы отреагировали так же, хотя назвали бы это по‑другому. Позволь узнать, ты помнишь отца Реймонда с Cursillo?

Гэри: Конечно.

Пурса: Ты помнишь, что он рассказывал о современнике Зигмунда Фрейда, некоем Гроддеке?

Гэри: Хотя я никогда не был католиком, однажды поддался на уговоры друга, с которым перестал судиться, и принял участие в трехдневном духовном опыте, так называемом Cursillo, который проводился в католической церкви в Массачусетсе. На этом мероприятии много внимания уделялось смеху, песням, любви и прощению, и для меня оно стало большим сюрпризом, потому что я не знал, что бывают счастливые католики. В те дни я познакомился со священником, по совместительству психологом, неким отцом Реймондом, который занимался исследованиями, связанными с человеком по имени Гроддек. Результаты произвели на него большое впечатление, и он немного рассказал мне о них. Да, он говорил нечто похожее на то, что вы мне рассказываете. Отец Рей говорил, что Фрейд уважал Гроддека, и что он был настоящим революционером. Судя по всему, Гроддек пришел к заключению, что мозг и тело созданы разумом, а не наоборот, и что разум, который описывался как сила, названная Гроддеком – Оно, делал это ради каких‑то своих целей.

Пурса: Довольно точный ответ, мой дорогой ученик. У тебя память, как капкан. Доктор Гроддек пришел к верным заключениям, хотя, конечно, его картина была не такой полной, как у Джея. Кстати, в отличие от большинства апостолов и основателей раннего христианства, доктор Гроддек не допускал и не притворялся, что он знает все. Он говорил только о том, что действительно знал, но все равно был на много световых лет впереди своих последователей, поклоняющихся мозгу. Практически не стоит упоминания то, что из‑за взглядов Гроддека мир держится от него на расстоянии. Мы говорим об этом сейчас и будем вспоминать в дальнейшем только для того, чтобы указать, что в истории всегда были блестящие люди, чей уровень наблюдательности оказывался намного ближе к истине, чем мировое мышление.

Гэри: А другой мой вопрос – вы являетесь мне, а не кому‑нибудь более подходящему, потому что..?

Пурса: Мы уже сказали тебе в прошлый раз, но объяснение оказалось для тебя слишком простым. Мы здесь потому, что будет полезно, если мы появимся именно сейчас. Больше тебе на самом деле не нужно ничего знать.

Гэри: Из ваших слов я не понял, какова моя роль в вашем появлении. Мой разум проецирует вас, или это ваш разум играет?

Артен: Вопрос неверный: разум только один. В итоге вопросом становится цель. Но существуют разные иллюзорные уровни мышления и получаемые в результате ощущения, мы со временем придем к этой теме.

Гэри: Вы знаете, что я не могу не спросить, какими святыми вы были.

Пурса: Да. И справедливо будет, если мы тебе скажем сами, но мы не собираемся на этом задерживаться. Мы хотим посвящать наши посещения разъяснению роли и учения Джея, чем рассказывать тебе о нашей собственной незначительной роли. Мы хотим, чтобы ты учился, и тебе нужно довериться нам: мы хорошо знаем, что говорить тебе, чтобы ускорить твое обучение. Но для протокола: я был Фомой, которого обычно называют святым Фомой, автор известного сейчас «Евангелия от Фомы». Должен заметить, что перевод этого Евангелия на коптский язык, найденный возле Наг‑Хаммади в Египте, был производным от моего, и в нем есть изречения, которые Джей никогда не произносил, а я никогда не писал в оригинале. Я собираюсь вскоре вкратце обсудить с тобой это Евангелие, но, как я уже сказал, мы не будем задерживать на этом внимание. Все равно я не собирался его дописывать. Я бы сделал последней притчу о блудном сыне, но не успел, потому что меня убили.

Гэри: Жизнь иногда ставит подножку, да?

Пурса: Это вопрос интерпретации. Кстати, я полагаю, ты достаточно умен, чтобы понимать: нет ничего необычного в том, чтобы рождаться в мужском теле в одной жизни и в женском – в другой.

Гэри: Я могу это представить. А ты, Артен? Ты же не хочешь мне сказать, что был Девой Марией?

Артен: Нет, но она была прекрасной женщиной. Вряд ли я был настолько известен, чтобы произвести на тебя впечатление; меня это не смущает. Я был Фаддеем, хотя при рождении меня назвали Левием, а Джей меня переименовал. Я был скромным и тихим и хорошо учился. Церковь называет меня святым Фаддеем, а также святым Иудой Иакова, чтобы не путать с Иудой Искариотом. Я не так уж много сделал, чтобы заслужить почести святости. Некоторые считают, что я написал Послание Иуды. Это не я. Я вместе с Фомой создал секту и посещал Персию, но не играл никакой роли в увлечении мученичеством, как считают некоторые. Я всего лишь оказался в нужном месте в нужное время – и был назначен святым.

Гэри: Повезло тебе. Для меня такой работки не найдется, Фаддей?

Артен: Найдется. Именно ею ты сейчас и занимаешься. Хочешь, чтобы мы продолжали тебя учить?

Гэри: Да, но в основном потому, что заметил, что думаю о Боге по‑другому со времени вашего прошлого визита. Мне кажется, что я больше Ему доверяю, как будто Он ничего не имеет против меня и не отвечает за мои проблемы и страдания, прошлые или нынешние.

Артен: Очень хорошо, брат мой. Очень хорошо.

Гэри: Но позвольте уточнить: вы имеете в виду не то, что Бог создал только часть Вселенной. А другая часть – не его работа. Вы говорите, что он не имеет отношения ни к чему, и что вся история сотворения мира в Книге Бытия – чушь?

Артен: Отлично. Сначала займемся старыми делами. Мы не стремимся принижать кого‑либо, хотя людей часто обижает, когда ты не покупаешься на их верования. Как мы уже намекали, мы не соглашаемся с чужими учениями. Любому очевидно, что один из важнейших аспектов старого писания – это закон, и наказание любому, кто не следует его букве. Хотя настоящая цель этого цикла преступления и наказания – не то, что ты думаешь, все равно нет ничего плохого в создании законов ради упорядочивания общества. Две тысячи лет назад Ветхий Завет был дорог мне и Фоме, но мы уже начинали понимать, что современная юридическая система, как и закон, со временем начинает становиться только законом, а не справедливостью.

Помимо жутких угрожающих пассажей, в Ветхом Завете есть и прекрасные, глубокие строки, с которыми мы соглашаемся до сих пор. Однако если вернуться к истории сотворения мира в Бытии, ты сталкиваешься с очень серьезной проблемой, которая вызывала недоумение у здравомыслящих людей в любой вере, с тех пор как эта история была впервые услышана, даже до того, как стала писанием. В ней говорится, что Бог сотворил мир и увидел, что это хорошо.

Гэри: Он сам себе критик.

Артен: Поэтому Бог пошел дальше и сотворил Адама, а потом организовал ему девушку Еву. Жизнь была раем. Но Бог дает им одно правило: делайте, что хотите, детки, развлекайтесь, но не смейте есть плод с древа познания, вон того. И тут в игру вступает змей. Ева откусывает кусочек и искушает Адама, специально чтобы вы могли во всем обвинять женщин, а потом кусает и Адам. Теперь им придется поплатиться. Большой злой Создатель вышвыривает Адама и Еву из рая. Он даже говорит Еве, что она в муках будет рожать своих детей, так, для полного эффекта. И поделом ей! Но подождите‑ка. Если Бог действительно Бог, разве он не совершенен? А если он совершенен, не должен ли он знать все? Даже современные родители знают, что самый надежный способ заставить детей что‑то сделать – сказать им, что этого делать нельзя. Поэтому если Бог есть Бог, и Он знает все, то зачем он это сделал?

Гэри: Очевидно, Бог подстроил своим детям ловушку только для того, чтобы получить удовольствие от безжалостного наказания за следование сценарию, который он же и привел в действие.

Артен: Выглядит именно так, да? Но разве Бог станет это делать? Если бы у тебя был ребенок, ты стал бы так поступать? Как можно доверять такому Богу? В наши дни его бы обвинили в жестоком обращении с детьми. Но где же истина? Ответ должен быть очевиден любому, кто готов снять шторы. Бог не стал бы делать подобное. Он не идиот. История сотворения мира – это символический рассказ о сотворении мира и тел подсознательным разумом, ради причин, которые ты не осознаешь, но которые должен осознать.

Гэри: Значит, исходя из этого и из сказанного вами ранее, я так понимаю, что Джей не подписывался под некоторыми представлениями Книги Бытия юрского периода – равно как и под большей частью Ветхого Завета – и действительно учил чему‑то более оригинальному, что большинство людей не могли понять, поэтому подменяли своими собственными представлениями?

Пурса: Да. Джей обычно игнорировал части писания, в основе которых было мало правды, но давал правильное толкование тем его частям, в которых была правда. Он точно не увлекался адским пламенем и вечными муками. Это по части Иоанна Крестителя, но у Иоанна тоже были спокойные периоды. Именно он сказал: «Любите врагов своих», а не Джей. У Джея не было концепции врагов. Люди не понимают, что в свое время Иоанн был известнее Джея. Иоанн предлагал то, что толпа действительно хотела. Это способ достижения успеха в мире, какой бы ни была твоя работа. Спрос и предложение. Можно добиться успеха, если у тебя есть то, что хотят другие люди.

Ты не представляешь, насколько бездуховны деяния людей, в том числе бездуховны и ваши духовные лидеры, пытаясь наполнить духовностью мирское изобилие. То, сколько успеха или денег ты получишь, не имеет никакого отношения к степени духовного просветления. Это как апельсины и яблоки. История про хлеба и рыбу должна была стать символической! Но так не произошло. Она означала, что есть способ получить наставления о том, как жить в этом мире, и мы об этом еще поговорим. Оставьте попытки наполнить деньги духовностью. Нет ничего плохого в деньгах или успехе. Но и духовного в них тоже ничего нет. И, кстати, не слушай то невероятное толкование, которое церковь дает словам Джея, мол: «Цезарю цезарево, а Богу богово». Церковь часто говорит это, чтобы собрать деньги. Но Джей говорил не о деньгах. Он говорил следующее: «Пусть Цезарь владеет мирскими вещами, потому что он – ничто. Отдайте свой дух Богу, потому что он – все. Он был учителем мудрости, чистой любви и истины».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.009 с.)