Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы явились тебе как символы, чьи слова помогут облегчить исчезновение Вселенной.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пурса: Здравствуй, дорогой брат. Я вижу, что ты поражен, но не испуган. Меня зовут Пурса, а это наш брат Артен. Мы являемся тебе, как символы, чьи слова помогут облегчить исчезновение Вселенной. Я говорю, что мы символы, потому что все, что появляется и принимает форму, символично. Единственная настоящая реальность – это Бог, или Чистый Дух, что на Небесах является синонимами, и Бог и Чистый Дух не имеют формы. Любая форма, в том числе и твое собственное тело, которое ты ощущаешь, находится в ложной Вселенной восприятия и по определению должно быть символом чего‑то другого. Таково настоящее значение второй заповеди: «Не сотвори себе кумира». Большинство ученых, занимавшихся изучением Библии, всегда находили эту заповедь загадочной. Почему Бог не хочет, чтобы люди создавали его изображения? Моисей считал, что это нужно, дабы избавиться от языческого идолопоклонничества. Но настоящее значение заповеди в том, что не нужно создавать образов Бога, потому что у Бога нет образа. Эта идея является центральной в том, о чем мы расскажем тебе в дальнейшем. Гэри: Простите, а можно еще раз? Артен: Мы будем повторять все столько раз, сколько нужно, чтобы ты понял, Гэри, и ты увидишь, что мы будем говорить на языке, все больше напоминающем твой собственный. Мы намереваемся говорить прямолинейно. И считаем, что ты уже достаточно взрослый, чтобы с этим справиться, и не собираемся терять время зря. Ты просил у Иисуса помощи. Он был бы рад сам прийти к тебе, но сейчас это не нужно. Мы – его представители. Кстати, чаще всего мы будем называть Иисуса Джей[1]. У нас есть на это его разрешение, и мы объясним, почему так делаем, когда настанет подходящее время. Ты хотел знать, как это – быть с ним две тысячи лет назад. Мы были с ним, и мы с удовольствием тебе расскажем, хотя ты удивишься, узнав, что быть его учеником сейчас дает намного больше преимуществ, чем учиться у него много лет назад. Мы собираемся бросать тебе вызов раз за разом. Как Джей бросал вызов нам, как в прошлом, так и в том, что ты считаешь будущим. Мы не будем делать тебе поблажек или говорить, что ты хочешь услышать. Если желаешь, чтобы с тобой обращались как с ребенком, сходи в парк развлечений. Но если готов к тому, что с тобой будут обращаться как со взрослым, имеющим право знать, почему в твоей Вселенной ничего толком не работает достаточно долго, то мы перейдем к делу. Также ты узнаешь причины сложившейся ситуации и способ выхода из нее. Итак, что скажешь? Гэри: Я не знаю, что и сказать. Артен: Превосходно. Хорошее качество ученика; еще одним будет – желание учиться. Я знаю, что оно у тебя есть. Ты из тех, кто мог бы уйти в монастырь на многие годы и не произносить ни слова. У тебя также исключительная память – это пригодится тебе позднее. Вообще‑то мы знаем о тебе все. Гэри: Все? Пурса: Да, все. Но мы пришли не для того, чтобы судить, поэтому не имеет смысла что‑то скрывать или чего‑то стыдиться. Мы пришли просто потому, что нам полезно появиться прямо сейчас. Воспользуйся нашим появлением, пока можешь. Задавай любые вопросы, которые придут тебе в голову. Ты гадал, почему мы так выглядим. Ответ на это – нам нравится вписываться в обстановку. Кроме того, мы одеваемся в мирском стиле, потому что не представляем конкретную религию или концессию. Гэри: Значит, вы не Свидетели Иеговы. Хорошо, я им уже сказал, что организованные церкви – это не мое. Пурса: Конечно, мы свидетели Бога, но Свидетели Иеговы подписываются под старым представлением, что за исключением числа избранных, которые будут с Ним, Царство Божие образуется на Земле, и они придут туда в восстановленных телах – но это не наше учение. Мы можем расходиться с другими учениями, но мы не судим их и уважаем право всех людей верить в то, во что они хотят верить. Гэри: Это здорово, но я не уверен, что мне нравится идея, будто на Небесах нет мужчин и женщин. Пурса: На Небесах нет различий и нет перемен. Все постоянно. Только так они могут быть совершенно надежными, а не хаотическими. Гэри: Разве это не скучно? Пурса: Позволь задать тебе вопрос. Секс – это скучно? Гэри: Не для меня. Пурса: Тогда представь самый пик идеального сексуального оргазма – но этот оргазм не прекращается никогда. Он продолжается и продолжается, без снижения интенсивности, совершенный и сильный. Гэри: Я весь внимание. Пурса: Физический акт – секс – и близко не стоял с невероятным блаженством Небес. Это всего лишь жалкая искусственная имитация союза с Господом. Это фальшивый идол, который создан, чтобы сосредоточить твое внимание на теле и мире, который окупается ровно настолько, чтобы заставлять тебя возвращаться к нему снова и снова. Он очень похож на наркотик. Небеса – совершенный неописуемый экстаз, который не прекращается никогда. Гэри: Все это очень красивые слова, но они не объясняют сообщения о том, что испытывают люди, оказавшись на другой стороне, – покидание тела, клиническая смерть, общение с погибшими и тому подобное. Артен: То, что ты называешь этой и другой сторонами, на самом деле всего лишь две стороны одной иллюзорной монеты. Когда твое тело как будто останавливается и умирает, твой разум продолжает работать. Тебе нравится ходить в кино, правильно? Гэри: У каждого свое хобби. Артен: Когда ты переходишь с одной стороны на другую, из этой жизни в загробную, или обратно в тело, ты как будто выходишь из одного фильма и перемещаешься в другой. Но эти фильмы больше похожи на виртуальную реальность, которая появится в будущем, когда все будет выглядеть совершенно реальным – так, что можно будет прикоснуться. Гэри: Это напоминает мне о статье, которую я читал, – о машине в лаборатории в МТИ[2], в которую можно засунуть палец и почувствовать то, чего там нет. Вы говорите о таких технологиях? Артен: Да, большинство намерений повторяют с той или иной стороны все, что делает разум. Возвращаясь в цикл смерти и рождения, когда ты как будто рождаешься снова в физическом теле, ты забываешь все или, по крайней мере, большую часть. Это фокусы разума. Гэри: Ты хочешь сказать, что вся моя жизнь происходит у меня в голове? Артен: Она вся в твоем разуме.
Корректировать что‑то обычно означает, что ты исправляешь и оставляешь то, что получилось.
Гэри: Моя голова в моем разуме? Артен: Твоя голова, твой мозг, твое тело, твой мир, вся твоя Вселенная, все параллельные Вселенные, и все остальное, что можно воспринимать, – это проекции разума. Они все символизируют одну‑единственную мысль. Мы расскажем, что это за мысль, позже. Еще лучше представить, что твоя Вселенная – это сон. Гэри: Для сна она слишком твердая, приятель. Артен: Позже мы расскажем, почему она кажется твердой, но сначала нужно ознакомиться с основами. Давай не будем забегать вперед. Пурса хотел объяснить, что никто не просит тебя отдавать многое в обмен на ничто. На самом деле все наоборот. Ты со временем осознаешь, что отдаешь ничто в обмен на все – на состояние, настолько восхитительное и радостное, что описать его словами невозможно. Однако для того, чтобы достичь этого состояния Бытия, тебе нужно быть готовым пройти через сложный процесс коррекции Святым Духом. Гэри: Эта коррекция имеет что‑то общее с политкорректностью? Пурса: Нет. Политкорректность, как бы ни были хороши намерения, лежащие в ее основе, все‑таки ограничивает свободу речи. Ты увидишь, что мы в своих речах очень свободны. Слово коррекция, или исправление, мы используем не так, как его используют в обычной речи, потому что корректировать что‑то обычно означает, что ты исправляешь и оставляешь то, что получилось. Когда Святой Дух закончит корректировать ложную Вселенную, она перестанет казаться существующей. Я говорю, что она перестанет казаться существующей, потому что в реальности ее нет. Истинная Вселенная – это Вселенная Бога, или Небеса; и Небеса не имеют никакого отношения к ложной Вселенной. Однако есть способ смотреть на твою Вселенную, который поможет вам вернуться в истинный дом с Господом. Гэри: Вы говорите о Вселенной так, как будто это какая‑то ошибка. Но в Библии говорится, что Бог создал мир, и почти все люди верят, что так и есть, не говоря о мировых религиях. Мы с друзьями считаем, что Бог создал мир для того, чтобы познать Себя экспериментально, – кажется, это довольно распространенное в нью эйдж мнение. Разве не Бог создал полярность, дуальность и все противоположности в этом мире субъектов и объектов? Пурса: Говоря коротко: нет. Бог не создавал дуальность и не создавал мир. Если бы он это сделал, то оказался бы автором «истории, рассказанной глупцом», если воспользоваться описанием жизни, данным Шекспиром. Но бог не глупец. Мы тебе это докажем. Он может быть одним из двух. Как говорится в Библии, там он либо совершенная Любовь, либо глупец. Нельзя быть и тем, и тем. Джей тоже не был глупцом, потому и не увлекался ложной Вселенной. Мы расскажем тебе о нем больше, но не ожидай услышать официальную версию. Ты помнишь историю о блудном сыне? Гэри: Конечно. Но мне стоило бы освежить ее в памяти. Пурса: Тогда бери Новый Завет и прочитай нам; потом мы кое‑что тебе объясним. Но не читай последний абзац. Гэри: Почему не читать? Артен: Он был добавлен позже, когда историю передавали изустно. Потом ее еще немного изменил тот доктор, который написал Книгу Луки и Книгу Деяний. Гэри: Ладно. Пока что я истолковываю сомнения в вашу пользу. Пересмотренный стандартный подойдет?[3] Артен: Да, он практичен. Начинай с Луки 15:11. Гэри: Ладно. Говорит Иисус, да? Артен: Да. Джей не так уж много говорит в Библии, а когда говорит, его слова часто воспроизводят неверно. Проще говоря, его неправильно понимают. Чтобы понимать его лучше остальных, нам пришлось многому учиться. Благодаря этому, мы сейчас разговариваем с тобой. Но Джея чаще всего цитировали неверно ради отдельных историй, которые стали основами Евангелий. Они в свое время были очень популярны. Джей не так много говорил из того, что ему приписывается в этих книгах, но кое‑что действительно сказано им; точно так же он не делал большую часть того, что ему приписывается, но кое‑что действительно делал. Гэри: Все это похоже на фильмы, которые якобы основаны на реальных событиях, но большая их часть придумана. Артен: Да, ты прав. Теперь поговорим о Второй половине Нового Завета. Она практически полностью написана апостолом Павлом, который умел угождать толпе, но он никогда не учил тому, чему учил Джей. Никто из писавших Библию не виделся с Джеем лично, за исключением автора Евангелия от Марка, который на момент их встречи был ребенком. Вспомни Книгу Откровений. Она похожа на роман Стивена Кинга. Представь только Джея в виде полководца, на белом коне и в одеждах, залитых кровью! Нет, он не воин духа – этот термин просто апофеоз оксюморона. Гэри: Можно еще один вопрос до того, как мы перейдем к рассказу? Пурса: Конечно, мы никуда не торопимся. Гэри: Разве идея, что Бог не создавал мир, не является верованием гностиков? Артен: Конечно, нет. Это убеждение появилось еще до них, в других философиях и религиях. В том, что касается гностических сект, они были правы в представлении, что Бог не создавал эту жалкую пародию на мир, но совершали ту же ошибку, что и все остальные: делали неправильный мир для себя психологически реальным. Они считали его злом, достойным презрения. Джей, со своей стороны, видел мир таким, каким видит его Святой Дух: идеальной возможностью для прощения и искупления. Гэри: Значит, вместо того, чтобы сопротивляться миру, я должен искать способы использовать его как возможность вернуться домой? Пурса: Именно. Умница. Джей говорил: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому». Это не только шокирующее и прямое опровержение Ветхого Завета, но также ответ на вопрос, который ты сейчас задал. Для дальнейшей демонстрации подобного мировоззрения почему бы тебе не прочитать рассказ? Гэри: Ладно. Я не великий чтец, но… приступим. «У некоего человека было два сына; и сказал младший из них отцу: „Отче! дай мне следующую часть имения. И отец разделил им имение“. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он растратил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он был бы рад наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал их ему. Через какое‑то время сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: „Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих“. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел отец его и сжалился; и, подбежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: „Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим“. А отец сказал рабам своим: „Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся“. И начали веселиться». Артен: Спасибо, Гэри. Рассказ до сих пор звучит хорошо, хотя позволь тебя уверить: на арамейском языке он был намного лучше. Конечно, Джей использовал символику той аудитории, к которой обращался, но все равно еще многое можно узнать, если посмотреть на эту историю новым взглядом. Необходимо понять: сына не выгоняли из дома; он просто был достаточно безрассуден, решив, что сумеет добиться большего в одиночку. Это ответ Джея на миф об Эдемском саде. Бог не изгонял вас из рая и никаким образом не отвечает за образ и форму вашего существования вдали от Него. Далее следует обратить внимание на то, что сын растратил свои деньги и почувствовал себя бедняком – состояние, которого в Небесах не бывает. Ему казалось, что он отрезан от своего Источника, и теперь впервые в жизни испытывает нужду. Мы с тобой поговорим об этом подробнее, когда сочтем это уместным. Мы снова говорим, что ему казалось, что он отрезан от Источника, потому что это только казалось, но в реальности не происходило. Мы понимаем, что это сложная для понимания концепция, и подробнее разберем ее в дальнейшем. Теперь, когда сын испытал нищету, он пытается возместить этот недостаток, присоединившись к другим таким же несчастным жителям страны. Это символ попытки найти решения своих проблем вне себя, что неизменно приводит к созданию каких‑либо особых отношений. Эти бесконечные и безнадежные попытки найти решение продолжаются до тех пор, пока вы не станете как блудный сын, когда он пришел к себе. Тогда сын понимает, что единственный настоящий ответ на его проблему – вернуться в дом отца, и это становится для него важнее всего в мире. Теперь мы подходим к самому важному моменту истории: контрасту между тем, что сын считал истинным в отношении себя, и тем, что действительно истинно и известно отцу. Сын думает, что согрешил и недостоин называться сыном своего отца. Но любящий отец не желает и слышать об этом. Он не гневается и не мстит, и ничуть не заинтересован в наказании сына. Именно таков Бог! Он не думает так, как люди, потому что Он – не человек. Эта история – метафора. Любовь Бога стремится навстречу его сыну. Бог знает, что его сын неизменно невинен, потому что это его сын. Ничто из того, что кажется происходящим, не может изменить этого. Блудный сын теперь возвращается к жизни. Он больше не теряется в снах о нищете, разрушении и смерти. Время веселиться. Гэри: Не то чтобы твои слова не имели смысла, но у меня есть пара проблем. Во‑первых, то, что вся Вселенная – это ответственность блудного сына, а не Бога. Мир, природа и человеческое тело кажутся мне совершенными и замечательными творениями. Я не из тех, кого называют идеалистами, но в мире много красоты, порядка и тонкости, которые мне кажутся результатом божественного прикосновения. Во‑вторых, если я расскажу людям, что Бог не создавал мир, боюсь, это окажется чем‑то вроде бессмысленного сотрясания воздуха.
Мир нуждается в новой религии примерно так же, как в новой дыре в озоновом слое.
Артен: Сначала разберемся с «сотрясанием воздуха». Правда в том, что тебе не нужно никому ничего рассказывать. Ты совершенно спокойно можешь практиковать вид духовности, о котором мы тебе рассказываем, не обсуждая это ни с кем другим. Все происходит между тобой и Святым Духом, или Джеем, кто тебе больше нравится. Единственное различие между Святым Духом и Джеем в том, что один абстрактен, а другой конкретен. На самом деле Они – одно, и твоя работа будет происходить в твоем разуме вместе с Ними. Твоя задача – не спасение мира, которого все равно на самом деле нет. Ты спасешь мир, сосредоточившись на собственных уроках прощения. Если бы все сосредотачивались на своих уроках, а не на чужих, то коллективный блудный сын в минуту оказался бы дома. Этого не может произойти, пока не остановится время. Но мы будем обсуждать и время, и ты увидишь, что в этой Вселенной ничто не является тем, чем кажется. В любом случае, тебе не нужно ждать. Твое время – в твоих руках, но только если ты готов следовать мыслительной системе Святого Духа вместо того, чтобы пытаться вести планеты в погоню за дикими гусями. Миру не нужен новый Моисей, и Джей никогда не намеревался основывать религию. Тогда или сейчас, мир нуждается в новой религии примерно так же, как в новой дыре в озоновом слое. Джей был идеальным последователем в том смысле, что со временем начал прислушиваться только к Святому Духу. Да, он делился с нами своим опытом, но знал, что мы можем понять далеко не все, и что однажды научимся так же, как научился он. Что касается так называемой красоты и сложности Вселенной – представь, что ты написал картину на плохом холсте и отвратительными красками, и как только ты закончил, картина начала трескаться, а образы – разлагаться и распадаться. Человеческое тело кажется восхитительным достижением, пока с ним что‑нибудь не происходит. Мне не нужно тебе рассказывать о том, как выглядели твои родители незадолго до завершения их земной жизни. Гэри: Я предпочел бы, чтобы ты мне не напоминал. Артен: В твоей Вселенной нет ничего, что не следовало бы пути разложения и смерти, и ничто не может казаться живущим без того, чтобы умирало что‑то другое. Твой мир выглядит впечатляющим, пока не научишься смотреть как следует. Но люди не хотят смотреть по‑настоящему, не только потому, что зрелище им не нравится, но и потому, что мир предназначен для прикрытия подсознательной мыслительной системы, которая управляет их жизнями, но которую они не ощущают сознательно. Поэтому тебе придется на время дать нам послабление и позволить объяснить больше, прежде чем начнешь понимать общую идею. Гэри: Полагаю, никому не будет плохо, если я дам вам шанс, но не вините меня за скептицизм. У меня есть кузен‑священник, и он сказал бы, что вы посланцы Сатаны, а не Бога. Пурса: Как предсказуемо. Джея постоянно обвиняли в богохульстве. Об этом даже сказано в Библии. Я гарантирую, что если бы он оказался здесь во плоти, то его обвинили бы сегодня в том же самом, причем сделали бы это христиане. Не ожидай, что мы станем бояться обвинений в ереси или богохульстве больше, чем он. От нас можно ожидать только честности и прямоты. С одними нужно обращаться мягко, а других можно и стукнуть по голове, как в старинных тренировках дзен. Нам несложно потрясти клетки людей. Мы ничего не имеем с того, что ты о нас думаешь. Мы свободны быть учителями, а не политиками. И не должны подлизываться, чтобы ты относился к нам с теплом и нежностью, вместо того чтобы учиться нужным вещам. Мы не требуем одобрения наших слов. Нам не нужно быть известными. Нам не нужно манипулировать на уровне формы, чтобы заставить сказку, рассказанную глупцом, казаться тем, что нам нужно. Наше условие – мир, но наше послание будет твердым. Мы предлагаем объяснение духовных принципов, а не их замену. Наши слова – просто учебные пособия. И цель – помочь тебе понять некоторые идеи, чтобы Святой Дух стал тебе доступнее во время занятий и в повседневной жизни. Мы уже сказали, что будем говорить о прошлом. После этого мы обсудим новые учения Джея, которые невозможно было понять до сих пор. Это духовный документ, который ты, Гэри, впервые услышал в начале 80‑х годов от одного из участников шестидневного курса. Тогда ты их не читал, но начнешь изучать в следующие несколько недель. Это учение появилось при твоей жизни, но ты узнаешь, что оно принадлежит не этому миру. Оно распространяется во многих странах и уже часто понимается и толкуется неверно, так же как послание Джея было искажено две тысячи лет назад. Этого следовало ожидать. Но мы поможем правильно подойти к этому метафизическому шедевру, чтобы ты смог понять его лучше. Гэри: Я рад, что вы думаете, будто знаете все, в том числе и мое будущее, но я решаю сам, что хочу изучать и когда приступлю к этому. Однако я всегда считал, что Иисус крут, а вы много говорите о нем. Большая часть моих друзей из нью эйдж нечасто его упоминают. Они его как будто стыдятся. Что вы об этом скажете? Артен: Им не нравится не сам Джей. Им не нравится поведенчески ориентированная библейская версия Джея, которую засовывают им в глотки всю жизнь. Это еще одна проблема, которой мы со временем коснемся, но можешь ли ты действительно обвинять своих друзей в том, что Джей их смущает? Христианство настолько полно конфликтов, что открыто продвигает учения, диаметрально противоположные друг другу. Как с таким справиться? Людям со временем придется перестать обвинять Джея в смехотворных поступках христианства, которые оно совершало прежде и продолжает совершать во имя его. Он имеет к ним не больше отношения, чем Бог – к этому миру. Гэри: Это предположение кажется мне радикальным. Артен: О, мы только начинаем. В последние десятилетия было написано несколько популярных и нетрадиционных книг, которые – как и все основные мировые религии – представлены так, словно они продиктованы самим Богом или Святым Духом, хотя изложенные в них учения на самом деле демонстрируют обычный уровень духовного сознания. При любых целях и намерениях дуализм, которому мы дадим определение во время следующих визитов, это уровень мышления всего мира, даже среди тех людей, которые следуют не‑дуалистичным духовным путем. Святой Дух общается со всеми людьми так, чтобы они понимали Его, – для чего и нужны все эти духовные пути. Одна из задач, которую мы ставим перед тобой, заключается в том, что учения дуализма должны со временем привести к учениям и практикам полудуализма, не‑дуализма, и в итоге чистого не‑дуализма, для того, чтобы люди смогли испытать Любовь Господа. Если это кажется слишком сложным, поверь на слово, что на самом деле все просто и будет изложено в понятной прямолинейной форме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.174.32 (0.014 с.) |