Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 21. Комплексный контроль и учетСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНА
Контрольные тесты
1. В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели: 1) тренировочных и соревновательных воздействий; 2) функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях; 3) состояния внешней среды; 4) тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и подготовленности спортсмена и состояния внешней среды. 2. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется: 1) педагогическим экспериментом; 2) тестом; 3) математико-статистическим анализом; 4) комплексным контролем.
3. Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля: 1) исходный, рубежный, итоговый; 2) предварительный, основной, заключительный; 3) педагогический и медико-биологический; 4) оперативный, текущий, этапный.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
1. Заполните пропуски, записав определения следующих понятий: 1) комплексный контроль — это_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) оперативный контроль — это_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) текущий контроль — это_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) этапный контроль — это_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу «Основное содержание комплексного контроля и его разновидности».
3. Перечислите основные показатели, характеризующие объем и интенсивность физической нагрузки, и запишите их в таблицу.
4. Заполните таблицу «Оценка состояния подготовленности спортсмена» (на примере избранного вида спорта).
5. В практике часто случается, что уровень подготовленности спортсменов бывает достаточно высок, а факторы внешней среды не позволяют ему (команде) показать высокие результаты. К таким факторам относятся: 1)_________________________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________________________ 4)_________________________________________________________________________________ 5)_________________________________________________________________________________ 6)_________________________________________________________________________________ 7)_________________________________________________________________________________
6. Заполните таблицу «Формы учета в спортивной тренировке и их характеристика».
7. Перечислите методы комплексного контроля, используемые для определения уровня подготовленности спортсмена: 1)_________________________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________________________ 4)_________________________________________________________________________________ 5)_________________________________________________________________________________ Тема 22. СПОРТИВНЫЙ ОТБОР В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ
Контрольные тесты
1. Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется: 1) тестированием достижений и развития; 2) диагностикой достижений и развития; 3) спортивным отбором; 4) анализом и оценкой одаренности.
2. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: 1) спортивным отбором; 2) спортивной ориентацией; 3) педагогическим тестированием; 4) диагностикой предрасположенности.
3. Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется: 1) способностями; 2) природными задатками; 3) талантом; 4) индивидуальными особенностями.
4. Спортивный отбор начинается в детском возрасте и завершается в сборных командах страны для участия в Олимпийских играх. Он осуществляется в: 1) в два этапа; 2) три этапа; 3) четыре этапа; 4) пять—семь этапов.
5. На первом этапе отбора проводится массовый просмотр контингентов детей... с целью их ориентации на занятия тем или иным видом спорта. Вставка-ответ: 1) 4—5 лет; 2) 6-10 лет; 3) 11-13 лет; 4) 14—16 лет.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите основные методы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки: 1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________________ 4)____________________________________________________________________________ 5)____________________________________________________________________________
2. Запишите в таблицу прогностически значимые признаки, которые необходимо учитывать при массовом отборе юных спортсменов в ДЮСШ, СДЮШОР (можно на примере избранного вида спорта).
3. В таблице приведены физические качества и морфофункциональные показатели, которые являются значимыми для отбора детей в определенном виде спорта. Укажите степень их значимости по трехбалльной системе (1 — незначительное влияние; 2 — среднее влияние; 3 — значительное влияние) исходя из требований избранного вида спорта (т. е. вида спорта, избранного вами в качестве предмета спортивного совершенствования).
4. Запишите в таблицу контрольные упражнения (тесты), которые целесообразно применять на начальных этапах спортивного отбора (на примере избранного вида спорта).
Часть III
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 758; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.008 с.) |