Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Формы построения занятийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
Контрольные тесты
1. Под формами занятий в физическом воспитании понимают: 1) способы организации учебно-воспитательного процесса каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий; 2) упорядоченные виды деятельности преподавателя (тренера) и учащихся, направленные на достижение заданной цели обучения; 3) совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образования; 4) виды учебных занятий с целью совершенствования двигательных умений, навыков и развития физических качеств.
2. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы: 1) уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия; 2) урочные и неурочные формы занятий физическими упражнениями; 3) занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими занимающимися (самостоятельно); 5) образовательные и оздоровительные формы занятий физическими упражнениями. 3. Выберите из перечисленных ниже основную форму организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе: 1) урок физической культуры; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня; 3) массовые спортивные и туристские мероприятия; 4) тренировочное занятие в спортивной секции.
4. В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов, невысокая «моторная» плотность характерны для: 1) уроков закрепления и совершенствования учебного материала; 2) контрольных уроков; 3) уроков общей физической подготовки; 4) уроков освоения нового материала.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
(структура урока)».
основной направленности, и укажите их основную направленность (назначение):
1)_______________________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________ 3) ______________________________________________________________________ 4) ______________________________________________________________________
Тема 9. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
Контрольные тесты
1. Планирование в физическом воспитании — это: 1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; 2) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся; 3) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков; 4) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.
2. Педагогический контроль в физическом воспитании — это: 1) система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок; 2) прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов; 3) правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков; 4) целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.
3. Учебные планы и программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ разрабатываются: 1) директором школы; 2) зам. директора школы по учебной работе; 3) учителем физической культуры; 4) государственными органами (министерствами, комитетами).
4. Основным (исходным) документом, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в государственных учебных заведениях всех уровней, является: 1) учебная программа по физическому воспитанию; 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) план педагогического контроля и учета.
5. Выберите из перечисленных ниже документ планирования, который включает в себя: 1) конкретные учебно-воспитательные задачи урока; 2) теоретические сведения по физическому воспитанию; 3) основные средства физического воспитания, способы их применения и величины нагрузок на каждый урок; 4) контрольные упражнения (тесты): 1) учебная программа по физическому воспитанию; 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) общий план работы по физическому воспитанию.
6. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку окончании урока (занятия) определяется с помощью... контроля. Вставка-ответ: 1) оперативного; 2) текущего; 3) итогового; 4) рубежного.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________________ 4)____________________________________________________________________________ 5)____________________________________________________________________________ 6)____________________________________________________________________________ 7)____________________________________________________________________________
характеристика».
1)____________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________________ 4)____________________________________________________________________________ 5)____________________________________________________________________________ 6)____________________________________________________________________________ 7)____________________________________________________________________________
7. Заполните таблицу «Виды учета в физическом воспитании и сроки его проведения и периодичность».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.006 с.) |