Курс практических (семинарских) занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс практических (семинарских) занятий



ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА»

 

Для неисторических специальностей

 

 

 

г. Петропавловск

2011 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Северо-Казахстанский государственный университет

Им. М. Козыбаева

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА»

 

Для неисторических специальностей

 

 

 

г. Петропавловск

2011 г.

Рецензент

Доцент, к.и.н. Гривенная Л.А.

Разработчики:

Абуов Н.А., к.и.н., ст. преподаватель кафедры истории Казахстана и философии

Захаров С.В., к.и.н., доцент кафедры истории К азахстана и философии

 

АННОТАЦИЯ

 

УМКД разработан на основе Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан для неисторических специальностей и предназначен для студентов первого курса. В УМКД вошли силлабус, материалы лекционных заданий, задания и материалы для семинаров и СРС, по контролю и оценке учебных достижений студента.

 

Система менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева

сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2008

Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании Учебно-методического совета университета, протокол № 9, «26» мая 2011 г.

 

Председатель УМС _____________ Л. Каиржанова

 

Учебно-методический комплекс дисциплины рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседаниях:

 

Учебно-методического совета факультета

истории и права

 

протокол № 5 «14» мая 2011 г.

 

Председатель УМС института/факультета

 

______________ С. Ибраев

Кафедры

истории Казахстана и философии

 

протокол № 10.1 «12» мая 2011г.

 

Заведующий кафедрой

 

______________ А. Плешаков

 

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ДИСЦИПЛИНЫ

1. Типовая учебная программа дисциплины …………………….5 2. Силлабус (рабочая учебная программа дисциплины) ……….5 3. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины...14 4. Методические рекомендации по дисциплине …………….…16 5. Лекционный комплекс…………………………………………23 6. План практических (семинарских) занятий………………..…91 7. Материалы для СРС …………………………….………..……98 8. Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся……………………………………………………101

ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Хранится в ОМР УМС, дело № 02-03-14.

СИЛЛАБУС (РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА) ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА»

для неисторических специальностей

Преподаватель: Лектор потока

Телефон: 11-41

Кабинет: 247

Офисные часы и время консультаций: Сообщает лектор потока

Разработан на основании ГОСО РК неисторических специальностей, типовой учебной программы и рабочих учебных планов неисторических специальностей.

 

Выписка из рабочих учебных планов

Таблица 1

Поток (группа) Кредиты   Общ. кол-во часов Распределение аудиторных часов Трансферт Форма контроля
лекции практические лабораторные/студийные
Очная форма обучения         - - Государственный экзамен
Заочная форма обучения         - - Государственный экзамен
Ускоренная очная форма обучения       - - - Государственный экзамен
Ускоренная заочная форма обучения       - - - Государственный экзамен

Общие сведения

Цель и задачи курса

Цель курса:

- формирование у студентов целостного исторического сознания;

- формирование навыков творческого освоения исторического материала;

- переосмысление ключевых проблем истории Казахстана с использованием новейших концепций и достижений современной историографии;

- воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи курса:

- рассмотреть историю Казахстана как самобытную и в то же время как органичную часть мировой истории;

- раскрыть роль и место казахского народа в мировом сообществе на различных этапах становления и развития;

- показать основные закономерности этногенетических процессов на территории Казахстана;

- рассмотреть особенности развития социально-экономических отношений, узловые проблемы политической истории;

- проследить эволюцию материальной и духовной культуры.

 

1.2 Пререквизиты: школьный курс «История Казахстана».

 

1.3 Постреквизиты: полученные студентами знания по курсу могут быть использованы в изучении других социально-гуманитарных дисциплин, таких как философия, политология, культурология, социология.

2. Организация и планирование курса

Курс лекционных занятий

Таблица 2

№ занятия Содержание лекционных занятий Кол-во часов
очное заочное очное ускоренное заочное ускоренное
1. Введение в историю Казахстана.        
2-3. Казахстан в эпоху камня. Первобытнообщинный строй.   -   -
4. Племенные союзы и первые государственные образования на территории Казахстана.   -   -
5-6. Развитие раннефеодальных отношений на территории Казахстана.        
7. Казахстан в период господства монголов.        
8-9. Послемонгольские государства на территории Казахстана.   -   -
10-11. Образование казахского этноса и государства.        
12. Казахское ханство в период правления хана Тауке.   -   -
13. Джунгарское нашествие.   -   -
14. Казахское ханство в XVIII в.   -   -
15. Колониальные реформы России и национально-освободительная борьба казахов против политики царизма.        
16. Социально-экономическое развитие Казахстана во вт. пол. XIX – нач. XX века.        
17. Казахстан в годы первой мировой войны. Национально- освободительное движение 1916 г.   -   -
18. Казахстан в годы гражданского противостояния.        
19. Казахстан в 20-30-е годы XX века.        
20. Казахстан в период укрепления тоталитаризма в СССР.   -   -
21-22. Казахстан в годы второй мировой войны.   -   -
23. Казахстан в послевоенное десятилетие.   -   -
24. Казахстан в период хрущевских реформ 1956-1964 гг.        
25. Казахстан в период застоя (1965-1985 гг.).   -   -
26. Культура и национальная политика в годы застоя (1965-1985 гг.).   -   -
27. Казахстан в период перестройки.   -   -
28. Казахстан на пути к независимости.        
29-30. Внутренняя и внешняя политика Казахстана на современном этапе.   -   -
  Итого часов:        

 

Требования преподавателя

· Не опаздывать на занятия;

· Не разговаривать во время занятий;

· На занятиях отключать сотовый телефон;

· Приветствуются вопросы по существу темы;

· Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку;

· Пропущенные по уважительной причине занятия отрабатывать на СРСП;

· Быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателю.

 

КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Список литературы

Таблица 1

Название, год и место издания
  Основная литература
1. История Казахстана. Очерк. - А., 1993.
2. Кузембайулы А. История Казахстана. - А.,1998.
3. Курс лекций по истории Казахстана. - Петропавловск, 1998.
4. Шеретов С.Г. Новейшая история Казахстана (1985-2002 гг.). - Алматы, 2009.
5. История Казахстана: народы и культуры: Учеб. пособие / Масанов Н. Э. и др. – А., 2001.
6. История Казахстана и Центральной Азии: Учеб. пособие / Абусеитова М. X. и др. – А., 2001.
  Дополнительная литература
1. Абылхожин Ж.Б. Очерки социально-экономической истории Казахстана XX в. – А., 1997.
2. Байпаков К. М., Таймагамбетов Ж.К. Археология Казахстана. – А., 2006.
3. Зайберт В.Ф. Энеолит Урало-Иртышского междуречья. - Петропавловск, 2001.
4. История Казахской ССР (с древнейших времен до наших дней) в 5-ти томах. - А., 1979.
5. История Казахстана в 4-х томах. Тт. 1, 2, 3. - А., 1996, 1998, 2000.
6. История Казахстана: белые пятна. - А., 1991.
7. Казахи в 9-ти томах. - А., 1998.
8. Кляшторный С. Г.. Султанов Т.Н. Казахстан: Летопись трех тысячелетий. - А., 1992.
9. Н.Назарбаев. Критическое десятилетие. - А., 2003.
10. Назарбаев Н. Казахстан-2030. Послание президента страны народу Казахстана. – А., 1999.
11. Тынышпаев М. История казахского народа. - А., 1993.

 

3.2. Методическое обеспечение дисциплины

Таблица 2

Название Местонахождение
1. Тесты для сдачи государственного экзамена кафедра ИиСГД (247/3)
2. Методические указания по курсу «История Казахстана» кафедра ИиСГД (247/3)
3. Карты по истории Казахстана кафедра ИиСГД (247/3)

3.3. Перечень специализированных средств, применяемых при преподавании дисциплины.

Таблица 3

Вид Местонахождение
1. Мультимедийные комплексы Поточные аудитории учебных корпусов 1, 5, 6
2. Электронные учебники по истории Казахстана http://is.nkzu.edu/elibrary/, кафедра ИиСГД (247/3)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Методические рекомендации к семинарским занятиям.

ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

ЛЗ 7. Образование казахского этноса и государства.

1. Социально-экономические предпосылки образования государства;

2. Положение и развитие Казахского ханства в 16-17 веках.

1. Джанибек и Керей в 1459-1460 г. откочевали из ханства Абулхайра во владения могольского хана Есен-Буги. Есен-Буга назначил им для обитания долины Чу и Козы-Баши. В лице Джанибека и Керея Есен-Буга-хан видел оплот для защиты западных гра­ниц своих владений. В 1462 г. Есен-Буга-хан умер, и это укрепило положение Джанибека и Керея в Семиречье. Согласно датировке Му­хаммада Хайдара Дулати, время образования Казахского ханства - 1465-1466 гг. В источниках подданные этого ханства стали именоваться узбек-казахами.

Возникновение Казахского ханства явилось закономерным итогом социально-экономических процессов на обширной территории Восточного Дешт-и Кыпчака, Жетысу и Туркестана. Причинами этого процесса явились:

1. После разгрома эмиром Тимуром золотоордынских городов экономические интересы кочевых племен Восточного Дешт-и Кыпчака переориентировались на Присырдарьинские города. При ханах Ак-Орды и эмире Тимуре они возродились и превратились в развитые экономические и культурные центры.

2. Религиозная политика эмира Тимура способствовала превращению г. Туркестана в духовный центр кочевых племен Восточного Дешт-и Кыпчака.

3. Перенос ханом Абулхаиром столицы своего государства из Чимги-Туры в Сыгнак и перекочевка родов шейбанидского улуса на территорию Южного Казахстана вызвали земельную тесноту и взаимную вражду между племенами улуса султанов Джанибека и Кирея и улуса хана Абулхаира.

4. Династийная борьба между Шейбанидами и потомками хана Уруса за власть на территории бывшей Ак-Орды.

5. Неудачная централизаторская политика хана Абулхаира, в основу которой было положено разжигание межплеменной розни. Такая политика вызывала всеобщую ненависть подвластных хану Абулхаиру кочевых племен и увеличивало число сторонников султанов Джанибека и Кирея.

6. Общий ход этнических процессов. Из общей массы кочевых племен Восточного Дешт-и Кыпчака в течение XV-XVI вв. происходит выделение и обособление трех народностей: ногайцев, узбеков и казахов. Образующийся казахский народ создает свою политическую организацию как инструмент борьбы с конкурентами.

Первым старшим ханом казахов был Керей, Джанибек стал младшим ханом. После смерти хана Абулхаира они, в коалиции с врагами его потомков, вступили в борьбу с Шебанидами за власть в степях Казахстана. К 1470-71 гг. потомки Абулхаира были разгромлены, степи Южного и Центрального Казахстана отошли к Казахскому ханству, увеличилось количество подданных. С этого времени началась длительная борьба Казахского ханства с Узбекским ханством за овладение Присырдарьинскими городами: Сузаком, Сыгнаком, Туркестаном, Сайрамом, Ташкентом, Аркуком, Узгендом и др., которое имели важное экономическое, политическое и военно-стратегическое значение для казахов.

2. После смерти Керея и Джанибека на престол Казахского ханства вступил его сын Кирея Бурундуки правил более 30 лет (1480-1511 гг.). В нач. XVI в. казахи потерпели ряд поражений от Мухаммада-Шейбани. К осени 1511 г., утратив в значительной степени свой авторитет у казахов, Бурундук был смещен с престола. Ханом был избран влиятельный султан Касым (1511-1521 гг.). При нем в п. четв. XVI века Казахское ханство достигло наибольшего могущества. Границы ханства на юге вышли на правобережье Сырдарьи, на юго-востоке включали значительную часть Семиречья, на севере и северо-востоке охватывали обширные степные просторы и доходили до гор Улутау, озера Балхаш и до отрогов Каркаралинских гор, а на западе - до реки Яик.

После смерти Касыма в 1521 г., ханом стал его сын Мамаш, по­гибший в скором времени в сражении. В 1523 г. ханом был про­возглашен Тахир (1523-1533 гг.). Он не пользовался большим влиянием, отличался жестокостью, при нем в государстве начались смуты, бедствия и поражения во внешней по­литике. Тахир неудачно воевал с мангытами, в 1523 г. откочевал в Моголистан, заключил союз с ханом Саид-Султаном, но в 1524 г. между ними произошел разрыв, так как он склонил на свою сторону часть кыргызов, которые были подданными Саид-Султана. Тахир-хан откочевал на запад Моголистана, где война с Шайбанидами привела к потере части основных владений казахов. Последние дни своей жизни Тахир-хан провел среди кыргызов в бедственном положении. После его смерти ханом стал его брат Буйдаш (1533-1534 гг.). В то время упоминаются и другие ханы, например, Ахмад-хан, Тугум-хан. Тугум-хан в 1537 г. вместе с 37 султанами, со всем своим родом пал в сражении с могольским ханом в местности Чагат. Таким образом, к концу 1530-х гг. Казахское ханство временно распалось на ряд владений.

В 1550 г. при поддержке ногайцев казахским ханом становится сын Касыма Хакк-Назар (1550-1580 гг.). Он восстанавливает целостность Казахского ханства и вступает в союз с узбекским ханом Абдаллахом II. После гибели Хакк-Назара ханом был провозглашен сын Жадик-султана Шигай (1580-1582 гг.), которого затем сменил его сын Тауеккель, правивший до 1598 г. В 1594-95 гг. Тауеккель отправил посольство в Русское государство, пытаясь заключить с ним военный союз против Узбекского и Сибирского ханств. В 1598 году Тауеккель, предпринял неудачную попытку завоевания Узбекского ханства, был смертельно ранен, но, тем не менее, присоединил к Казахскому ханству присырдарьинские города. Ханом стал его брат Есим (1598-1628 гг.). При нем создается свод законов «Есiм ханнын, ескi жолы» («Древняя дорога хана Есима»). Столица ханства переносится в г. Туркестан. После Есима ханом стал его сын Жангир, который погиб в 1652 г. в од­ном из сражений с ойратами. В период ханства Жангира значительно возросла опасность захвата земель Казахстана ойратами, теснимыми Цинской империей. После Жангира правил Батыр-хан, сведений о котором не сохра­нилось.

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

 

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СРС

СРС 1. Тема: «Бегазы-дандыбаевская культура Центрального Казахстана».

Составление конспекта.

Цель: Знакомство с культурой населения Казахстана эпохи поздней бронзы.

Задачи: 1) Изучение хозяйства и металлургии; 2) Изучение строительного дела; 3) Изучение керамического производства; 4) Изучение погребального обряда и верований.

План выполнения СРС: 1) Освоить рекомендуемую литературу; 2) Составить план конспекта в соответствии с задачами СРС; 3) В соответствии с планом дать исчерпывающую характеристику разных сторон культуры бегазы-дандыбаевского населения Центрального Казахстана.

Рекомендуемая литература:

1. Байпаков К. М., Таймагамбетов Ж.К. Археология Казахстана: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. – А, 2006.

2. История Казахстана в 4-х томах. Т. 1. Алматы, 1996.

3. Маргулан А.Х. Бегазы-дандыбаевская культура Центрального Казахстана. – А., 1972.

 

ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА»

 

Для неисторических специальностей

 

 

 

г. Петропавловск

2011 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Северо-Казахстанский государственный университет

Им. М. Козыбаева

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА»

 

Для неисторических специальностей

 

 

 

г. Петропавловск

2011 г.

Рецензент

Доцент, к.и.н. Гривенная Л.А.

Разработчики:

Абуов Н.А., к.и.н., ст. преподаватель кафедры истории Казахстана и философии

Захаров С.В., к.и.н., доцент кафедры истории К азахстана и философии

 

АННОТАЦИЯ

 

УМКД разработан на основе Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан для неисторических специальностей и предназначен для студентов первого курса. В УМКД вошли силлабус, материалы лекционных заданий, задания и материалы для семинаров и СРС, по контролю и оценке учебных достижений студента.

 

Система менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева

сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2008

Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании Учебно-методического совета университета, протокол № 9, «26» мая 2011 г.

 

Председатель УМС _____________ Л. Каиржанова

 

Учебно-методический комплекс дисциплины рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседаниях:

 

Учебно-методического совета факультета

истории и права

 

протокол № 5 «14» мая 2011 г.

 

Председатель УМС института/факультета

 

______________ С. Ибраев

Кафедры

истории Казахстана и философии

 

протокол № 10.1 «12» мая 2011г.

 

Заведующий кафедрой

 

______________ А. Плешаков

 

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ДИСЦИПЛИНЫ

1. Типовая учебная программа дисциплины …………………….5 2. Силлабус (рабочая учебная программа дисциплины) ……….5 3. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины...14 4. Методические рекомендации по дисциплине …………….…16 5. Лекционный комплекс…………………………………………23 6. План практических (семинарских) занятий………………..…91 7. Материалы для СРС …………………………….………..……98 8. Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся……………………………………………………101

ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Хранится в ОМР УМС, дело № 02-03-14.

СИЛЛАБУС (РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА) ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА»

для неисторических специальностей

Преподаватель: Лектор потока

Телефон: 11-41

Кабинет: 247

Офисные часы и время консультаций: Сообщает лектор потока

Разработан на основании ГОСО РК неисторических специальностей, типовой учебной программы и рабочих учебных планов неисторических специальностей.

 

Выписка из рабочих учебных планов

Таблица 1

Поток (группа) Кредиты   Общ. кол-во часов Распределение аудиторных часов Трансферт Форма контроля
лекции практические лабораторные/студийные
Очная форма обучения         - - Государственный экзамен
Заочная форма обучения         - - Государственный экзамен
Ускоренная очная форма обучения       - - - Государственный экзамен
Ускоренная заочная форма обучения       - - - Государственный экзамен

Общие сведения

Цель и задачи курса

Цель курса:

- формирование у студентов целостного исторического сознания;

- формирование навыков творческого освоения исторического материала;

- переосмысление ключевых проблем истории Казахстана с использованием новейших концепций и достижений современной историографии;

- воспитание гражданственности и патриотизма.

Задачи курса:

- рассмотреть историю Казахстана как самобытную и в то же время как органичную часть мировой истории;

- раскрыть роль и место казахского народа в мировом сообществе на различных этапах становления и развития;

- показать основные закономерности этногенетических процессов на территории Казахстана;

- рассмотреть особенности развития социально-экономических отношений, узловые проблемы политической истории;

- проследить эволюцию материальной и духовной культуры.

 

1.2 Пререквизиты: школьный курс «История Казахстана».

 

1.3 Постреквизиты: полученные студентами знания по курсу могут быть использованы в изучении других социально-гуманитарных дисциплин, таких как философия, политология, культурология, социология.

2. Организация и планирование курса

Курс лекционных занятий

Таблица 2

№ занятия Содержание лекционных занятий Кол-во часов
очное заочное очное ускоренное заочное ускоренное
1. Введение в историю Казахстана.        
2-3. Казахстан в эпоху камня. Первобытнообщинный строй.   -   -
4. Племенные союзы и первые государственные образования на территории Казахстана.   -   -
5-6. Развитие раннефеодальных отношений на территории Казахстана.        
7. Казахстан в период господства монголов.        
8-9. Послемонгольские государства на территории Казахстана.   -   -
10-11. Образование казахского этноса и государства.        
12. Казахское ханство в период правления хана Тауке.   -   -
13. Джунгарское нашествие.   -   -
14. Казахское ханство в XVIII в.   -   -
15. Колониальные реформы России и национально-освободительная борьба казахов против политики царизма.        
16. Социально-экономическое развитие Казахстана во вт. пол. XIX – нач. XX века.        
17. Казахстан в годы первой мировой войны. Национально- освободительное движение 1916 г.   -   -
18. Казахстан в годы гражданского противостояния.        
19. Казахстан в 20-30-е годы XX века.        
20. Казахстан в период укрепления тоталитаризма в СССР.   -   -
21-22. Казахстан в годы второй мировой войны.   -   -
23. Казахстан в послевоенное десятилетие.   -   -
24. Казахстан в период хрущевских реформ 1956-1964 гг.        
25. Казахстан в период застоя (1965-1985 гг.).   -   -
26. Культура и национальная политика в годы застоя (1965-1985 гг.).   -   -
27. Казахстан в период перестройки.   -   -
28. Казахстан на пути к независимости.        
29-30. Внутренняя и внешняя политика Казахстана на современном этапе.   -   -
  Итого часов:        

 

Курс практических (семинарских) занятий

Таблица 3

№ занят ия Содержание практических занятий Кол-во часов
очное заочное очное ускоренное заочное ускоренное
1. Казахстан в древности   - - -
2. Ранние государственные объединения на территории Казахстана.     - -
3. Древнетюркская эпоха.   - - -
4. Казахстан в период господства монголов.   - - -
5. Образование казахской народности и казахского ханства (XIV-XVII вв.).   - - -
6. Вхождение Казахстана в состав Российской империи. Национально-освободительная борьба казахского народа.     - -
7. Казахстан в годы первой мировой войны.   - - -
8. Казахстан в период революции 1917 года.   - - -
9. Политическая и экономическая ситуация в Казахстане после Октябрьской революции.   - - -
10. Казахстан в годы тоталитарной системы.   - - -
11. Казахстан в годы Великой Отечественной войны.     - -
12. Казахстан в послевоенные годы.   - - -
13. Казахстан в 1960-1991 гг.     - -
14. Суверенный Казахстан и развитие государственности.     - -
15. Казахстан на современном этапе.   - - -
  Итого часов:     - -

 

2.3 Курс лабораторных занятий – не предусмотрено учебным планом

2.4 Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП)

Таблица 5

№ занят ия Содержание занятий СРСП Кол-во часов
очное заочное очное ускоренное заочное ускоренное
1. Введение в историю Казахстана.   - - -
2-3. Казахстан в эпоху камня. Первобытнообщинный строй.       -
4. Племенные союзы и первые государственные образования на территории Казахстана.-   - - -
5-6. Развитие раннефеодальных отношений на территории Казахстана.   -    
7. Казахстан в период господства монголов.   - - -
8-9. Послемонгольские государства на территории Казахстана.        
10-11. Образование казахского этноса и государства.   -   -
12. Казахское ханство в период правления хана Тауке.       -
13. Джунгарское нашествие.        
14. Казахское ханство в XVIII в.       -
15. Колониальные реформы России и национально-освободительная борьба казахов против политики царизма.   - - -
16. Социально-экономическое развитие Казахстана во вт. пол. XIX – нач. XX века.   - - -
17. Казахстан в годы первой мировой войны. Национально-освободительное движение 1916 г.       -
18. Казахстан в годы гражданского противостояния.   -   -
19. Казахстан в 20-30-е гг. XX века.   -   -
20. Казахстан в период укрепления тоталитаризма в СССР.       -
21-22. Казахстан в годы второй мировой войны.   -   -
23. Казахстан в послевоенное десятилетие.        
24. Казахстан в период хрущевских реформ 1956-1964 гг.   - - -
25. Казахстан в период застоя (1965-1985 гг.).   - - -
26. Культура и национальная политика в годы застоя (1965-1985 гг.).     - -
27. Казахстан в период перестройки.   -   -
28. Казахстан на пути к независимости.   - - -
29-30. Внутренняя и внешняя политика Казахстана на современном этапе.        
  Итого часов:        

2.5 Самостоятельная работа студента (СРС)

Таблица 6

№ задания Задание Объем Кол-во часов
очное заочное очное ускоренное заочное ускоренное
1. Бегазы-дандыбаевская культура Центрального Казахстана. 8 л.     -  
2. Скифо-сакская культура. 10 л.       -
3. Государство каракитаев, улусы найманов и кереитов. 6 л.        
4. Материальная и духовная культура казахов в XV-XIX вв. 10 л.       -
5. Национально-освободительная борьба казахского народа в XIX в. 6 л.        
6. Развитие культуры и образования в Казахстане в 20-е-30-е гг. XX в. 6 л.       -
  Самостоятельное изучение тем лекционного курса. Общая тетрадь (48 л.) -   -  
  Итого:          

3. Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)

Таблица 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.199.241.53 (0.13 с.)