Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 12. Технология разработки

Поиск

ДОКУМЕНТОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Контрольные тесты

1. Педагогическая технология — это:

1) основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели;

2) систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса;

3) упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направ­ленная на достижение цели;

4) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.

 

2. В сфере физического воспитания преподавателями разрабатывается вся рабочая документация по планированию, исходя из отправных, официальных документов:

1) общего плана работы по физическому воспитанию и годо­вого плана-графика учебного процесса;

2) учебного плана образовательного учреждения и государстве ной программы по физическому воспитанию;

3) поурочного рабочего (тематического) плана и плана-конспекта урока;

4) плана физкультурно-массовых мероприятий в режиме учеб­ного дня и плана физкультурно-массовой и спортивной работ во внеучебное время.

 

3. Укажите правильную последовательность разработки основ­ных документов планирования по физическому воспитанию в общеобразовательной школе:

1) план-конспект урока — поурочный рабочий (тематический) план на четверть — годовой план-график учебного процесса; 

2) годовой план-график учебного процесса — поурочный рабочий (тематический) план на четверть — план-конспект урока;

3) план-конспект урока — план физкультурно-массовой и  спортивной работы во внеучебное время — план физкультурно - оздоровительных мероприятий;

4) годовой план-график учебного процесса — план физкультурно-оздоровительных мероприятий — план педагогическое контроля и учета.

 

 

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса 1 2 3
Номер ответа      

 

Задания для самостоятельной работы

1. Разработайте общий план работы по физическому воспита­нию на учебный год в общеобразовательной школе для началь­ных, средних или старших классов (по выбору) по следующей форме.

 

Общий план работы по физическому воспитанию в школе

 

1.Разработал студент ______________________________________________________________

Гр.______________курс__________ - фак-т_______________________________________________

 

№ п/п Основные разделы и содержание работы Сроки проведения Ответственные за выполнение
       

 

2. Разработайте годовой план-график учебного процесса по физической культуре в

общеобразовательной школе для началь­ных, средних или старших классов (по выбору) по следующей форме.

 

 

Годовой план-график

учебного процесса по физической культуре (для____класса)

Разработал студент______________________________________________________________

Гр._________________курс______________________фак-т_____________________________

 

Учебный материал

(раздел программы)

 

Коли­чество часов

 

I четверть

Номер урока

1 2

3

4

5 6 7 8 9 10

II

12

13

14

15

16 17 18
       

 

 

           

 

 

 

 

 

     
       

 

 

           

 

 

 

 

 

     
       

 

 

           

 

 

 

 

 

     
       

 

 

           

 

 

 

 

 

     
       

 

 

           

 

 

 

 

 

     
       

 

 

           

 

 

 

 

 

     

Учебный материал

(раздел программы)

 

Количество часов

 

 

II четверь

 

Номер урока

 

 

    19 20

21

22 23 24 25 26 27 28 29

30

31    

32

 

       

 

               

 

 

 

       

 

               

 

 

 

       

 

               

 

 

 

       

 

               

 

 

 

       

 

               

 

 

 

       

 

               

 

 

 

Учебный материал

(раздел программы)

 

Количество часов

 

III четверть

Номер урока

33 34 35

36

37 38 39 40 41 42 43 44

45

46

47

48

49

50 51 52
         

 

               

 

 

 

 

 

     
         

 

               

 

 

 

 

 

     
         

 

               

 

 

 

 

 

     
         

 

               

 

 

 

 

 

     
         

 

               

 

 

 

 

 

     
         

 

               

 

 

 

 

 

     

Учебный материал

(раздел программы)

 

Коли­чество часов

 

IV четверть

 

Номер урока

 

53 54 55

56

57 58 59 60 61 62 63

64

65

66

67

68

 

         

 

             

 

 

 

 

 

 

         

 

             

 

 

 

 

 

 

         

 

             

 

 

 

 

 

 

         

 

             

 

 

 

 

 

 

         

 

             

 

 

 

 

 

 

         

 

             

 

 

 

 

 

 

                                                               

 

Примечания: 1. В первую графу впишите виды физических упражнений школьной программы по физическому воспитанию (по признаку вида спорта). 2. Во вторую графу впишите количество часов, которое вы планируете на изучение каждого вида физических упражнений. 3. Далее распределите учебный материал (виды физических упражнений) по четвертям и отдельным урокам в виде закрашивания отдельных клеток (графы с цифрами 1—68) цветными карандашами или фломастерами.

 

3. Перечислите основные методические положения, которыми необходимо руководствоваться при распределении в поурочном рабочем (тематическом) плане учебного материала по урокам:

1)___________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________________

4)___________________________________________________________________________________

5)___________________________________________________________________________________

6)___________________________________________________________________________________

 

4. Разработайте поурочный рабочий (тематический) план по физической культуре на четверть в школе для начальных, средних  или старших классов (по выбору) по следующей форме.

 

Рабочий план

на ______четверть для ______ класса

Разработал студент____________________________________________________________________

гр. ____________ курс __________________ фак-т _________________________________________

 

 

Учебный материал

Номер урока

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 II 12 13 14 15 16 17 18
                                     
                                     
                                     
                                       
                                     
                                     
                                     
Контроль­ные упраж­нения

Мальчики

Девочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

знак «+» — указывает на использование этого учебного материала в уроке;  

Р - разучивание двигательного действия под непосредственным контролем учителя;

З - закрепление двигательного действия;

С - совершенствование двигательного действия;

У- учет знаний, умений и навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях учебной программы.

 

5. Запишите принципиальные отличия поурочного рабочего лана от годового плана-графика.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. На основании составленного вами поурочного рабочего пла на (задание № 4) разработайте план-конспект урока физической культуры в школе для начальных, средних или старших классов (по выбору) по следующей форме.

 

 

План-конспект

урока физической культуры №___ для учащихся___класса

Разработал студент_____________________________________________________________

гр.____________________курс______________фак-т________________________________

 

Задачи урока:

1)_________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________

Часть урока Частные задачи Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно-мето­дические указания
1....мин        
2....мин        
3....мин        

7. Запишите принципиальные отличия плана-конспекта урока от других видов планирования учебной работы._______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Определите примерный объем двигательной деятельности (в неделю) для школьников начальных, средних, старших классов (по выбору) и разработайте карту двигательного режима на учебную неделю по следующей форме.

 

Карта-схема

двигательной активности школьников___ класса

 

Разработал студент__________________________________________________________________

гр._______________курс________________фак-т________________________________________

 

№ п/п Форма и вид двигательной активности

Дни недели

Общее время
          ПН.   ВТ. ср. чт. пт. суб. воскр.    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   
                   
                   

Итого:

               

 

Примечание. Во вторую графу вписываются все имеющиеся формы дви­гательной активности школьников, которые встречаются в режиме учебной недели школы. Одним из основных ориентиров по выполнению данного задания должны быть гигиенические нормативы по объему и общей двигательной активности школьников в режиме учебного дня и недели. Эти нормативы выражаются в часах и минутах. После этого каждой из названных в графе 2 форм двигательной активности по горизонтали определяется место (день недели — графы 3—9) и обозначается время (в мин). В графе 10 по горизонтали для каждой формы двигательной активности проставляется общее время за неделю. Затем подсчиывается общее время по дням (по каждой графе 3—9) и в целом за неделю (графа 10 по вертикали).

 

На основании данных карты-схемы постройте график динами­ки двигательной активности в течение учебной недели школьников: по абсциссе — дни недели, по ординате — объем времени в мину­тах. При этом распределение нагрузки по дням должно иметь дос­таточно равномерный характер с учетом недельной динамики физической работоспособности школьников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.006 с.)