Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Технология разработкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ДОКУМЕНТОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Контрольные тесты 1. Педагогическая технология — это: 1) основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели; 2) систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса; 3) упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели; 4) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
2. В сфере физического воспитания преподавателями разрабатывается вся рабочая документация по планированию, исходя из отправных, официальных документов: 1) общего плана работы по физическому воспитанию и годового плана-графика учебного процесса; 2) учебного плана образовательного учреждения и государстве ной программы по физическому воспитанию; 3) поурочного рабочего (тематического) плана и плана-конспекта урока; 4) плана физкультурно-массовых мероприятий в режиме учебного дня и плана физкультурно-массовой и спортивной работ во внеучебное время.
3. Укажите правильную последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию в общеобразовательной школе: 1) план-конспект урока — поурочный рабочий (тематический) план на четверть — годовой план-график учебного процесса; 2) годовой план-график учебного процесса — поурочный рабочий (тематический) план на четверть — план-конспект урока; 3) план-конспект урока — план физкультурно-массовой и спортивной работы во внеучебное время — план физкультурно - оздоровительных мероприятий; 4) годовой план-график учебного процесса — план физкультурно-оздоровительных мероприятий — план педагогическое контроля и учета.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Разработайте общий план работы по физическому воспитанию на учебный год в общеобразовательной школе для начальных, средних или старших классов (по выбору) по следующей форме.
Общий план работы по физическому воспитанию в школе
1.Разработал студент ______________________________________________________________ Гр.______________курс__________ - фак-т_______________________________________________
2. Разработайте годовой план-график учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе для начальных, средних или старших классов (по выбору) по следующей форме.
Годовой план-график учебного процесса по физической культуре (для____класса) Разработал студент______________________________________________________________ Гр._________________курс______________________фак-т_____________________________
Примечания: 1. В первую графу впишите виды физических упражнений школьной программы по физическому воспитанию (по признаку вида спорта). 2. Во вторую графу впишите количество часов, которое вы планируете на изучение каждого вида физических упражнений. 3. Далее распределите учебный материал (виды физических упражнений) по четвертям и отдельным урокам в виде закрашивания отдельных клеток (графы с цифрами 1—68) цветными карандашами или фломастерами.
3. Перечислите основные методические положения, которыми необходимо руководствоваться при распределении в поурочном рабочем (тематическом) плане учебного материала по урокам: 1)___________________________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________________________ 3)___________________________________________________________________________________ 4)___________________________________________________________________________________ 5)___________________________________________________________________________________ 6)___________________________________________________________________________________
4. Разработайте поурочный рабочий (тематический) план по физической культуре на четверть в школе для начальных, средних или старших классов (по выбору) по следующей форме.
Рабочий план на ______четверть для ______ класса Разработал студент____________________________________________________________________ гр. ____________ курс __________________ фак-т _________________________________________
Условные обозначения: знак «+» — указывает на использование этого учебного материала в уроке; Р - разучивание двигательного действия под непосредственным контролем учителя; З - закрепление двигательного действия; С - совершенствование двигательного действия; У- учет знаний, умений и навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях учебной программы.
5. Запишите принципиальные отличия поурочного рабочего лана от годового плана-графика.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. На основании составленного вами поурочного рабочего пла на (задание № 4) разработайте план-конспект урока физической культуры в школе для начальных, средних или старших классов (по выбору) по следующей форме.
План-конспект урока физической культуры №___ для учащихся___класса Разработал студент_____________________________________________________________ гр.____________________курс______________фак-т________________________________
Задачи урока: 1)_________________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________________
7. Запишите принципиальные отличия плана-конспекта урока от других видов планирования учебной работы._______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Определите примерный объем двигательной деятельности (в неделю) для школьников начальных, средних, старших классов (по выбору) и разработайте карту двигательного режима на учебную неделю по следующей форме.
Карта-схема двигательной активности школьников___ класса
Разработал студент__________________________________________________________________ гр._______________курс________________фак-т________________________________________
Примечание. Во вторую графу вписываются все имеющиеся формы двигательной активности школьников, которые встречаются в режиме учебной недели школы. Одним из основных ориентиров по выполнению данного задания должны быть гигиенические нормативы по объему и общей двигательной активности школьников в режиме учебного дня и недели. Эти нормативы выражаются в часах и минутах. После этого каждой из названных в графе 2 форм двигательной активности по горизонтали определяется место (день недели — графы 3—9) и обозначается время (в мин). В графе 10 по горизонтали для каждой формы двигательной активности проставляется общее время за неделю. Затем подсчиывается общее время по дням (по каждой графе 3—9) и в целом за неделю (графа 10 по вертикали).
На основании данных карты-схемы постройте график динамики двигательной активности в течение учебной недели школьников: по абсциссе — дни недели, по ординате — объем времени в минутах. При этом распределение нагрузки по дням должно иметь достаточно равномерный характер с учетом недельной динамики физической работоспособности школьников.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.006 с.) |