Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. Общая Характеристика спортаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Контрольные тесты
1. Спорт (в широком понимании) — это: 1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей; 2) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы достижения в сфере этой деятельности; 3) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях; 4) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.
2. Укажите конечную цель спорта: 1) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности; 2) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся; 3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей; 4) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.
3. Вид спорта — это: 1) конкретное предметное соревновательное упражнение; 2) специализированная соревновательная деятельность, в которой два или больше соперников стремятся победить друг друга при условии судейского контроля; 3) специальная спортивная дисциплина, призванная глубоко проникать в суть явлений физического воспитания, всесторонне раскрывать его закономерности; 4) исторически сложившийся в ходе развития спорта вид соревновательной деятельности, сформировавшийся как самостоятельная ее составляющая.
4. В теории спорта классификация видов спорта на шесть групп составлена на основе: 1) структурной сложности двигательных действий; 2) требований конкретного вида спорта к проявлению физических (двигательных) способностей; 3) особенностей предмета состязаний и характера двигательной активности; 4) принадлежности конкретного вида спорта к той или иной зоне мощности,в рамках которой преимущественно выполняется соревновательное действие.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
1. Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия, относящиеся к спорту, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
Окончание табл.
2. Все виды спорта, получившие широкое распространение в мире, классифицируются по особенностям предмета состязаний ихарактеру двигательной активности на шесть групп. Перечислите эти группы и укажите виды спорта, входящие в каждую группу: 1-я группа___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2-я группа___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3-я группа___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4-я группа___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5-я группа___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6-я группа___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
3. Перечислите виды спорта, которые непосредственно не связаны с использованием физических упражнений как главных средств подготовки к спортивным достижениям. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
4. Заполните таблицу «Специфические функции спорта и их характеристика».
5. Заполните таблицу «Общие функции спорта и их характеристика».
6. Раскройте содержание понятий «физкультурник» и «спортсмен».
7. Перечислите виды спорта, требующие преимущественного проявления: 1) максимальной скорости; 2) силы; 3) выносливости; 4) гибкости; 5) координационных способностей, а также комплексного проявления физических качеств и запишите их в таблицу.
8. Заполните таблицу «Основные направления общедоступно го (массового) спорта и их характеристика».
9. Заполните таблицу «Основные направления спорта высших достижений и их характеристика».
10. Перечислите факторы, обеспечивающие рост спортивных достижений: 1)______________________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.191.60 (0.007 с.) |