![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выносливость и основы методикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЕЕ ВОСПИТАНИЯ
Контрольные тесты
1. Способность противостоять мышечному утомлению в процессе мышечной деятельности называется: 1) функциональной устойчивостью; 2) биохимической экономизацией; 3) тренированностью; 4) выносливостью.
2. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется: 1) физической работоспособностью; 2) физической подготовленностью; 3) общей выносливостью; 4) тренированностью.
3. Выноливость по отношению к определенной деятельности называется: 1) Аэробной выносливостью; 2) анаэробной выносливостью; 3) анаэробно-эробной выносливостью; 4) специальной выносливостью.
4. Мерилом выносливости является: 1) время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного Характера и интенсивности; 2) коэффициент выносливости; 3) порог анаэробного обмена (ПАНО); 4) максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений.
5. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте: 1) от 7 до 9 лет; 2) от 10 до 14 лет; 3) от 14 до 20 лет; 4) от 20 до 25 лет.
6. Интенсивность выполнения упражнений, когда организм занимающегося достигает состояния, при котором потребность в энергии (кислородный запрос) равна максимальным аэробным возможностям, называется: 1) субкритической; 2) критической; 3) надкритической; 4) средней.
7. Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее: 1) 3 - 5 мин, выполняемые в анаэробном режиме; 2) 7 - 12мин, выполняемые в аэробно-анаэробном режиме; 3) 15 - 20 мин, выполняемые в аэробном режиме; 4) 45 – 60 мин.
8. Если интенсивность работы при воспитании выносливости выше критической (75 – 85% от максимума), а частота пульса к концу нагрузки 180 уд/мин, то повторная работа возобновляется тогда, когда ЧСС снижается до: 1) 140-150 уд/мин; 2) 120-130 уд/мин; 3) 90-110 уд/мин; 4) 75 -80 уд/мин.
9. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работоспособности до исходного уровня называют: 1) полным (ординарным);
2) суперкомпенсатором; 3) активным; 4) строго регламентированным.
10. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. Выберите из перечисленных ниже прямой способ измерения выносливости: 1) Время бега на достаточно длинную дистанцию (например 2000 – 3000 м); 2) Время бега с заданной скоростью (например 60,70,80 или 90% от максимальной) до начала ее снижения; 3) Предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью; 4) Время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной нагрузки.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости, и кратко раскройте их: 1)______________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________
2. Перечислите основные задачи по развитию выносливости: 1)______________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________
3. При выполнении физических упражнений с направленностью на развитие выносливости суммарная их нагрузка на организм характеризуется следующими пятью компонентами: 1)______________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________
4. Укажите продолжительность (в секундах, минутах)и ее интенсивность (в %) при выполнении упражнений, направленных на повышение анаэробных возможностей организма.
5. При планировании длительности отдыха между повторениями одного и того же
упражнения или разными упражнениями в рамках одного занятия различают три типа интервалов отдыха. Запишите их названия в таблицу и дайте краткую характеристику.
6. Заполните таблицу «Методы воспитания общей выносливости и их характеристика».
7. Заполните таблицу «Методы воспитания специальной выносливости и их характеристика».
3. Перечислите специфические типы выносливости и упражнения, направленные на их развитие.
9. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости в физическом воспитании и спорте: 1)________________________________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________________ 3) ______________________________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________________ 5)_______________________________________________________________________________ 6) ________________________________________________________________________________ 7)_________________________________________________________________________________ 8)_________________________________________________________________________________ 9) ________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.83.113 (0.01 с.) |