![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие специальной соревновательной выносливостиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По мере приближения к соревнованиям в тренировку полиатлонистов необходимо включать контрольный и соревновательный методы. Более мягким является использование соревновательного варианта интервальной тренировки суть его заключается в следующем: 1. Соревновательная дистанция дробится на отрезки, объединяемые короткими интервалами отдыха, постепенно сокращающимися с 30 до 5 секунд. 2. Отрезки проплываются с различной скоростью: а) со скоростью, планируемой на соревновательной дистанции; б) с максимальной скоростью на данной дистанции. 3. Соревновательную дистанцию рекомендуется дробить следующим образом: 50 м. – 2 х 25 м. (количество повторений 1-2); 100 м. – 4 х 25; 2 х 50; (количество повторений 1-2). Распределение тренировочных упражнений в воде по зонам энергетической направленности приведено в таблице 10. Таблица 10 Распределение тренировочных упражнений в воде по зонам энергетической направленности в зависимости от длины дистанции, количества повторений, длительности отдыха и интенсивности плавания
Примечание: Римскими цифрами обозначены зоны энергетической направленности. Литерой K – зона компенсаторного плавания.
Планирование и контроль нагрузок, Направленных на развитие выносливости В восстановительно-втягивающем мезоцикле происходит постепенное увеличение нагрузок аэробной и смешанной аэробно-анаэробной направленности с использованием плавания по элементам и в полной координации с применением равномерного метода тренировки. В общеподготовительном мезоцикле увеличивается доля нагрузок аэробно-анаэробной направленности. Доля упражнений алактатной и гликолитической направленности в первых двух мезоциклах незначительна. В специально-подготовительном мезоцикле объем тренировочной работы аэробной и смешанной аэробно-анаэробной несколько снижается. При этом возрастает доля упражнений алактатной и гликолитической направленности. Тренировка как правило, проводится переменным и интервальным методами с использованием специально-подготовительных и соревновательных упражнений. В предсоревновательном мезоцикле значительно увеличивается доля упражнений гликолитической направленности и упражнений, связанных с развитием специальной соревновательной выносливости. Тренировочная работа выполняется повторными и интервальными методами. Доля упражнений аэробной направленности повышается за счет увеличения объема компенсаторного плавания, необходимого для восстановления после нагрузок скоростной и гликолитической направленности. Перед ответственными стартами особое значение придается всестороннему физическому и психическому восстановлению. Подготовка спортсменов в плавании на дистанции 50 и 100 м. характеризуется сравнительно высоким процентом работы алактатной и гликолитической направленности. Можно рекомендовать следующие соотношения объемов работы различной преимущественной направленности: аэробная-восстановительная 25-30%; аэробная – 25-30%; аэробно-анаэробная – 25-30%; гликолитическая – 8-12%; алактатная – 4-7% от общего объема работ. Контроль Одной из основных задач управления спортивной тренировкой в плавании является контроль за уровнем развития выносливости. Наиболее доступно и полно в тренировочной практике выносливость можно оценить по энергетическим и эргометрическим показателям (таблица 11).
Таблица 11 Биоэнергетические и эргометрические критерии специальной выносливости пловца
В практике спортивного плавания для оценки выносливости широко используются различные индексы, например: ИВ=V дистанционная /V абсолютная, где ИВ – индекс выносливости; V дистанционная – средняя скорость при проплывании дистанции; V абсолютная – скорость, доступная пловцу на отрезке 25 м. Чем ближе величины ИВ к 1, тем выше уровень выносливости. В качестве индексов выносливости используются также отношения результатов или скоростей плавания на смежных дистанциях. Отношение Т(50)*:Т(100) характеризует выносливость к работе анаэробного обеспечения, так же как и отношение Т(100):Т(200). Отношение Т(400):Т(800/1500) характеризует выносливость к работе смешанной аэробно-анаэробной направленности. Отношение Т(400)*:Т(800/1500) характеризует аэробную выносливость. ИСВ=V дистанционная / V абсолютная, где ИВС – индекс специальной выносливости по данным результата на контрольной дистанции; V дистанционная – средняя скорость при проплывании контрольной дистанции (3 х 50 м. с максимальной скоростью и отдыхом между отрезками 10 секунд.); V абсолютная – абсолютная скорость, доступная пловцу на 25-метровом отрезке (м/с). Чем больше величина ИСВ приближается к 1, тем выше уровень специальной выносливости.
Обучение и тренировка Занятие 1. Задача 1. Освоение водной среды и специальных упражнений: Изучить общеразвивающие и специальные упражнения пловца на суше; освоить водную среду и специальные упражнения в воде. На суше: выполнение общеразвивающих и специальных упражнений; имитация подготовительных упражнений: группировка, поплавок. В воде: передвижение по дну ногами с помощью рук, изменяя направление;
игры: кто быстрее, игра в прятки, салки, невод, веселые дельфины; приседания с погружением под воду на задержке дыхания, открывание глаз, группировка, поплавок, медуза, сведение и разведение рук и ног, лежание на воде в положении на груди и на спине, выдохи; скольжение на груди и на спине с различным положением рук и ног; торпеда, скольжение с работой ног кролем и на груди и на спине; веселые дельфины, выпрыгивания из воды, ныряния, доставание предметов со дна, передача мяча, салки с мячом. Домашнее задание: научиться выполнять в воду, вдох над водой.
Задача 2.Изучить движения ног кролем на груди. На суше: имитация гребковых движений ног кролем на груди. В воде: скольжение на груди и на спине в обтекаемом положении; скольжение на груди с работой ног королем – 4 х 12,5 м.; скольжение на груди с работой ног кролем, совершая гребок руками до бедер одновременно – 4 х 12,5 м.; скольжение с работой ног кролем – выдох в воду, поднять голову вперед, в сторону – сделать вдох, продолжить плавание – 4 х 12,5 м.; скольжение с работой ног кролем, чередуя вдох и выдох в воду – 8 раз; плавание на ногах кролем на груди с доской в руках – 4 х 25 м.; плавание на ногах с доской в руках, совершая поочередно вдохи и выдохи в воду, голова между рук – 2 х 25 м. Домашнее задание: имитация движений ног кролем на груди. Занятие 2. Задача 1. Изучение движений рук на груди и дыхания. изучить движения рук на груди и дыхание. На суше: имитация гребковых движений рук кролем на груди. В воде: плавание на ногах кролем на груди с доской в руках – 2х25 м. плавание на ногах кролем на груди руки впереди, совершая вдох спереди, а выдох в воду – 2х25 м.; плавание на ногах кролем на груди руки впереди, сделать гребок согнутой рукой под себя до бедра, вдох с проносом руки над водой, пауза при задержке дыхания, тоже – другой рукой – 2х25 м.; плавание на ногах кролем, совершая поочередные гребки руками с паузами и без пауз, согласуя их с дыханием – 2х25м.; плавание кролем на груди с задержкой дыхания – 2х12,5м. плавание кролем на ногах с гребками рук, и дыханием – 2х25 м.; плавание кролем на руках с отработкой техники дыхания – 2х25 м.; попытка проплыть кролем на груди в координации – 2х25 м. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 3. Задача 1. Согласование движений в кроле на груди: согласовать движения ног, рук с дыханием в кроле на груди. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание на ногах кролем на груди с доской в ногах – 4х25 м.;
плавание на руках кролем на груди с доской в ногах, дыхание – 4х25 м.; плавание в координации кролем на груди с отработкой дыхания в привычную сторону и непривычную – 4х25 м.; подвижные игры: мяч капитану, эстафета с ведением мяча. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди. Задача 2. Плавание кролем на груди. улучшить технику плавания кролем на груди. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: скольжение на груди с определением результата; плавание на ногах кролем на груди, с доской в руках – 4х25 м.; плавание в координации кролем на груди – 4х25 м.; плавание на руках кролем с доской в ногах – 4х25 м.; плавание в координации кролем на груди – 4х25 м.; эстафеты с ведением мяча, салки с мячом, водное поло. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди, развитие подвижности в плечевых и голеностопных суставах.
Занятие 4. Задача 1. Изучение поворотов в плавании кролем на груди: изучить повороты в плавании кролем на груди. На суше: имитация поворотов кролем на груди. В воде: толчок от поворота, принятие обтекаемого положения, скольжение и первые плавательные движения кролем на груди – 10 раз; стоя лицом к бортику, толчком ног от дна бассейна коснуться правой рукой бортика, сделать группировку ног, отталкиваясь рукой, установить ноги на бортик – толчок, скольжение – 10 раз; подплывание к повороту, касание одной рукой бортика с группировкой ног, толчок, скольжение, первые плавательные движения – 10 раз; Домашнее задание: развитие гибкости – наклоны, прогибы, выкруты.
Занятие 5. Задача 1. Изучение простых прыжков в воду и старта. изучить простые прыжки в воду и старты. На суше: имитация простых прыжков в воду и старта из воды, прыжки в длину с места. Приземляясь на обе ноги в группировке. В воде: стоя на бортике, толчком ног вперед-вверх соскок в воду вниз ногами с различными положениями рук и ног – 10 раз; сидя на бортике, наклоняясь – спад в воду вниз головой – 10 раз; стоя на бортике согнувшись, наклоняясь вперед, руки вверху – спад в воду вниз головой – 10 раз; выполнение старта кролем на спине из воды - 10 раз; выполнение страта кролем на груди с бортика, тумбочки – 10 раз; проплывание со старта на груди – 12 х 25 м.; Домашнее задание: имитация движений кролем на груди.
Задача 2. Сдача норм – плавание 25 м. вольным стилем с учетом времени: На суше: имитация гребковых движений кролем на груди, включая старты и повороты. В воде: плавание доступными способами кролем на спине и на груди по элементам, в координации – 3 х 25 м.; пассивный отдых до 5 минут, подсчет пульса перед стартом за 10 секунд; плавание со старта с бортика бассейна или тумбочки – головой вниз, кролем на груди отрезка до 25 м. одним из доступных способов с учетом времени и восстановления пульса на 1,2,3 минуте после финиша. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 6. Задача 1. Дальнейшее изучение техники плавания кролем на груди (координация): улучшить технику плавания кролем на груди в координации.
На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 6 х 25 м.; выполнение поворотов в плавании кролем на груди – 8-10 раз; плавание на ногах кролем на груди с гребком правой рукой, вдох – пауза, с гребком левой, вдох – пауза, руки впереди – 4 х 25 м; плавание на ногах кролем на груди с гребком правой – вдох и левой – пауза, руки впереди – 4 х 25 м.; плавание кролем на груди в координации – 4 х 25 м.; плавание на руках кролем на груди с доской в ногах – 4х25м.; плавание кролем на груди в координации с выполнением старта и поворота на отрезке дистанции – 4х50 м.; Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на спине.
Занятие 7. Задача 1. Совершенствование техники плавания кролем на груди (темп, шаг): улучшить технику плавания кролем на груди (темп, шаг). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 6х25 м.; выполнение поворотов в плавании кролем на груди – 5-6 раз; плавание на ногах кролем на груди с максимальным темпом движений – 4х25 м.; плавание на руках кролем на груди с максимальным темпом движений 4х25м.; плавание кролем на груди в координации с максимальным темпом – 4х25м.; плавание кролем на груди в координации с минимальным темпом и увеличенным шагом за каждый цикл движения – 4х25 м.; плавание кролем на груди в координации с максимальным темпом и увеличенным шагом, выполняя старт и поворот – 4х50 м. Домашнее задание: развитие гибкости и подвижности в суставах.
Занятие 8. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди (шаг, темп): улучшить технику плавания кролем на груди (шаг, темп). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди, по элементам, в координации – 4х50 м.; плавание на руках кролем на груди с доской в ногах (шаг, темп) – 2х100 м.; плавание на ногах кролем с доской в руках (шаг, темп) – 2х50 м.; плавание кролем на груди в координации (шаг, темп) – 4х50м.; плавание кролем на груди в координации (шаг, темп) – 2х100м.; Домашнее задание: круговые вращения рук вперед-назад, выкруты.
Задание 9. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди: улучшить технику плавания кролем на груди (повороты). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание 200 м. кролем на груди в координации; плавание кролем на груди и на ногах – 4х50 м; плавание кролем на груди с поворотами – 4х50 м.; плавание кролем на груди со старта и поворотами – 4х50 м.; плавание на руках кролем на груди с поворотами – 4х50 м.; скольжения, дыхательные упражнения, старты и повороты. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 10. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди: улучшить технику плавания кролем на груди (повороты). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди в координации – 200 м.; плавание на ногах кролем на груди – 2х100 м.; плавание кролем на груди со старта и поворотами – 4х50 м.; плавание на руках кролем на груди с поворотами – 4х50 м.; плавание брассом и кролем на груди со старта и поворотами – 2х100м.; скольжения, дыхательные упражнения, старты и повороты. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 11. Задача 1. Совершенствование плавания кроем на груди: улучшить технику плавания кролем на груди (повороты). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди в координации – 4х50 м.; плавание на ногах кролем на груди – 4х50 м.; плавание кролем на груди в координации – 4х50 м.; плавание на руках кролем на груди (повороты) – 8х25 м.; плавание кролем на груди со старта, поворотами – 4х50 м.; скольжения, дыхательные упражнения, старты и повороты. Домашнее задание: подготовка к методическому занятию по плаванию. Занятие 12. Задача 1. Совершенствование техники плавания кролем на груди (дыхание): улучшить технику плавания кролем на груди (дыхание). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, а координации – 6х25 м.; плавание кролем на груди на ногах с изменением скорости частоты дыхания на отрезке по 12,5 м. – 3х25 м.; плавание кролем на груди в координации с изменением скорости и частоты дыхания на отрезке по 25 м. – 2х50 м.; плавание кролем на груди на руках с изменением скорости и частоты дыхания на отрезке по 25 м. – 2х50 м. старты и повороты в кроле на груди – 8-10 раз. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 13. Задача 1. Совершенствование техники плавания кролем на груди (ритм): улучшить технику плавания кролем на груди (ритм); На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации - 3 х 50 м.; плавание кролем на груди на ногах с доступной скоростью, сохраняя ритм движений на отрезке по 25 м. – 3х25 м.; плавание кролем на груди в координации с доступной скоростью, сохраняя ритм движений на отрезке по 25 м. – 2х50 м.; плавание кролем на груди на руках с доступной скоростью, сохраняя ритм движений на отрезке по 25 м. – 3х25 м.; плавание кролем на груди в координации с доступной скоростью, сохраняя ритм движений на отрезке по 50 м. – 2х50 м.; старты и повороты в кроле на груди – 8-10 раз; Домашнее задание: развитие гибкости и подвижности в суставах.
Занятие 14. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди (ритм): улучшить технику плавания кролем на груди (ритм). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 3х75 м.; плавание на ногах кролем с поочередными гребками руками и вдохом – с паузами и без пауз – 4х50 м.; плавание на руках кролем на спине с доской в ногах с буксировкой партнера (хватом ха ноги) – 8х25 м. каждому; плавание кролем на груди с отработкой ритма – 4х50 м., 2х100 м. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 15. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди (старт. поворот): согласовать движения кролем на груди, включая старт и поворот. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. Плавание на ногах кролем на груди В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 8х25 м.; скольжение на груди – руки вперед и вдоль туловища 4х25 м. с гребком то левой рукой – вдох – пауза и т.д., то правой – вдох – пауза, с двумя поочередными гребками, вдох – пауза, в координации – 4х75 м.; плавание на руках кролем на груди с доской в ногах и поворотами – 4х50 м.; плавание на ногах кролем на груди с доской в руках и поворотами – 2х50 м.; плавание кролем на груди в координации, включая старты и повороты – 4х50 м. Домашнее задание: имитация гребковых движений колем на груди.
Занятие 16. Задача 1. Дальнейшее совершенствование плавания кролем на груди (старт, поворот): улучшить технику плавания кролем на груди, включая старт и поворот. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 4х75 м.; скольжение на груди и на спине с определением результата; плавание на руках кролем на груди, выполняя повороты – 2х100 м.; плавание кролем на груди в координации со старта и поворотами – 4х50 м.; плавание на ногах кролем на груди, выполняя повороты – 2х100 м.; плавание кролем на груди в координации со старта и поворотами – 4х50 м. Домашнее задание: круговые вращения рук вперед, назад – выкруты.
Занятие 17. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди (координация): улучшить технику плавания кролем на груди в координации; определить плавательную подготовленность (100 м. кролем на груди). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди на ногах, на руках, в координации – 3х75м.; пассивный отдых до 5 минут, подсчет пульса перед стартом за 10 секунд; плавание на дистанцию 100 м. кролем на груди с учетом времени по отрезкам и восстановления пульса на 1,2,3,4,5 минуте; плавание на руках кролем на груди – 4х50 м.; плавание кролем на груди с ластами в координации – 4х50м.; плавание на ногах с ластами кролем на груди – 4х50 м.; плавание кролем на груди в координации – 4х50 м.; задержка дыхания в покое, дыхательные упражнения. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 18. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди: улучшить технику плавания кролем на груди. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди в координации – 4х50м.; плавание кролем на груди на ногах – 6х50 м.; плавание кролем на груди в координации – 6х50 м.; плавание на задержке дыхания кролем на груди 3-4 раза по 20-25 м. Домашнее задание: имитация гребковых движений.
Занятие 19. Задача 1. Совершенствование плавания кролем на груди: улучшить технику плавания кролем на груди. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди в координации – 200 м.; плавание на руках кролем на груди – 4х75 м.; плавание на ногах кролем на груди - 4х75 м.; плавание кролем на груди в координации – 4х75 м.; плавание на задержке дыхания кролем на груди 3-4 раза по 20-25 м. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди.
Занятие 20. Задача 1. Сдача норм – плавание 50 м. вольным стилем с учетом времени. определить плавательную подготовленность. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди, на ногах в координации – 8х25 м.; выполнение стартов и поворотов в плавании кролем на груди – 8-12 раз; пассивный отдых до 5 минут, подсчет пульса перед стартом за 10 секунд; плавание со старта кролем на груди, на дистанции 50 м. с учетом времени, метража проплываемого отрезка и восстановления пульса на 1,2,3 минуте после финиша; отдых 10 минут; обсуждение результатов заплыва и оценка техники плавания. Домашнее задание: имитация гребковых движений изученными способами, развитие гибкости и подвижности в суставах. Занятие 21. Задача 1. Равномерное плавание кролем на груди (по элементам,в координации): улучшить технику плавания кролем на груди (координация). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди – 6х25 м.; плавание на ногах кролем на груди с поочередными гребками левой рукой, вдох – пауза, правой рукой, вдох – пауза – 4х50 м.; плавание на руках кролем на груди с доской в ногах – 4х50м.; равномерное проплывание кролем на груди в координации – 4х50 м.; выполнение стартов и поворотов в кроле на груди – 6-8 раз. Домашнее задание: имитация гребковых движений.
Занятие 22. Задача 1. Переменное плавание кролем на груди (темп, шаг, ритм): улучшить технику плавания кролем на груди (темп, шаг, ритм). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 3х50 м.; плавание кролем на груди с поочередными гребками левой и правой рукой, на задержке дыхания – 3х50 м.; плавание кролем на груди с изменением темпа движений – 3х50м.; плавание на руках кролем на груди с изменением шага – 3х50м.; плавание на ногах кролем на груди с изменением темпа – 8х25м.; плавание кролем на груди, соблюдая ритм движений – 3х50м.; выполнение стартов и поворотов в кроле на груди. Домашнее задание: развитие гибкости и подвижности в суставах.
Занятие 23. Задача 1. Интервальное плавание кролем на груди (темп, шаг, ритм): улучшить технику плавания кролем на груди (темп, шаг, ритм). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем по элементам, в координации – 3х75м.; плавание на ногах кролем с максимальным темпом движений и возрастающими интервалами отдыха – 30,35,40…60 секунд. – 8х25 м.; плавание на руках кролем на груди с оптимальным интервалом гребка и убывающими интервалами отдыха – 60,55,50…30 секунд. – 8х25 м.; плавание кролем на груди в координации, соблюдая ритм движений с постоянными интервалами отдыха по 45 секунд – 8х25 м.; выполнение стартов и поворотов в кроле на груди – 6-8 раз. Домашнее задание: развитие гибкости и подвижности в суставах.
Занятие 24. Задача 1. Равномерное и переменное плавание (кроль на груди): повысить функциональные возможности занимающихся; улучшить технику плавания кролем на груди. На суше: круговые вращения рук вперед-назад, выкруты. В воде: плавание кролем на груди в координации – 200м.; выявление максимальной скорости на 25 м. кролем на груди у занимающихся и выражение ее возможных уровней в %; плавание 400 м. кролем на груди с заданной скоростью до 70% от максимальной; плавание 300 м. кролем на груди со скоростью 80% от максимальной; плавание 100 м. кролем на груди с переменной скоростью 40% и 80% от максимальной. Домашнее задание: имитация гребковых движений.
Занятие 25. Задача 1. Переменное плавание кролем на груди: повысить функциональные возможности занимающихся; улучшить технику плавания кролем на груди (дыхание). На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 4х75 м.; Определить максимальную скорость плавания на 25 м. кролем на груди для каждого занимающегося и выразить ее возможные уровни в %; сущность переменного метода спортивной тренировки (рассказ); плавание на 200 м. кролем на груди с изменением скорости на отрезках по 12,5 м. (от 80% до 40%, каждые 50 м.) с отработкой дыхания; плавание на 200 м. кролем на груди с изменением скорости на отрезках по 25 м. (от 80% до 40%, каждые 50 м.) с отработкой дыхания; переменное плавание кролем на груди в координации 300 м. с изменением скорости на отрезках по 75 м. (от 80% до 40%, каждые 150 м.) с отработкой дыхания. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди. Занятие 26. Задача 1. Переменное плавание кролем на груди: повысить функциональные возможности занимающихся; улучшить технику плавания кролем на груди. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди в координации – 200м.; определить максимальную скорость плавания у занимающихся на 25м. кролем на груди по элементам, в координации и выразить ее возможные уровни в %; плавание кролем на груди на ногах с переменной скоростью (с 40% до 80% максимальной) отрезков по 12,5 м. на каждые 50м. – 200м.; плавание кролем на груди на руках с переменной скоростью (с 85% до 45% от максимальной) отрезков по 25м. на каждые 50м – 300м.; плавание кролем на груди в координации с переменной скоростью (с 90% до 50% от максимальной) отрезков по 25м. каждые 50 м. – 300 м. Домашнее задание: имитация гребковых движений.
Занятие 27. Задача 1. Повторное плавание кролем на груди (темп, шаг, ритм): улучшить технику плавания кролем на груди; повысить функциональные возможности занимающихся. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди по элементам, в координации – 2х75 м.; выполнение стартов и поворотов в кроле на груди – 4-6 раз; повторное плавание на ногах кролем на груди (темп) – 8х25м.; повторное плавание на руках кролем на груди (шаг) – 4х50м.; повторное плавание в координации кролем на груди (ритм) – 4х50 м.; водное поло по упрощенным правилам – 10 минут. Домашнее задание: имитация гребковых движений.
Занятие 28. Задача 1. Интегральная направленность плавания. повысить функциональные возможности занимающихся; улучшить технику комплексного плавания. На суше: имитация гребковых движений плавания кролем. В воде: плавание на ногах, на руках, в координации – 4х75м.; равномерное плавание 200 м. со скоростью 75% от максимальной; переменное плавание 2х100 м. со скоростью 85% и 45% от максимальной; интервальное плавание 8х25 м. со скоростью 80% от максимальной, отдых по 40 секунд; повторное плавание 8х25 м. со скоростью 90% от максимальной, отдых до восстановления; контрольное плавание 4х50 м. со скоростью 95% от максимальной, отдых по самочувствию. Домашнее задание: имитация гребковых движений кролем на груди. Занятие 29. Задача 1. Контрольное плавание (50,75,100 м. кролем на груди): повысить функциональные возможности занимающихся; улучшить технику плавания кролем на груди. На суше: имитация гребковых движений кролем на груди. В воде: плавание кролем на груди, на ногах, на руках, в координации – 4х75м.; пассивный отдых до 5 минут, подсчет пульса перед стартом за 10 секунд; плавание 100 м. кролем на груди с учетом времени по отрезкам, и восстановления пульса на 1,2,3,4,5 минуте; определение гибкости и подвижности в суставах; плавание 75 м. кролем на груди с учетом времени по отрезкам и восстановления пульса на 1,2,3,4,5 минуте; определение дальности скольжения на груди и на спине; плавание 50 м. кролем на груди с учетом времени по спине и восстановления пульса на 1,2,3 минуте. Домашнее задание: круговые движения рук вперед-назад, выкруты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.153.218 (0.016 с.) |