Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скоростные способности и основы методикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ИХ ВОСПИТАНИЯ
Контрольные тесты
1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называются: 1) двигательной реакцией; 2) скоростными способностями; 3) скоростно-силовыми способностями; 4) частотой движений.
2. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется: 1) простой двигательной реакцией; 2) скоростью одиночного движения; 3) скоростными способностями; 4) быстротой движения.
3. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется: 1) скоростным индексом; 2) абсолютным запасом скорости; 3) коэффициентом проявления скоростных способностей; 4) скоростной выносливостью.
4. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции? 1) скорость одиночного движения; 2) частота движений; 3) быстрота двигательной реакции; 4) ускорение.
5. Число движений в единицу времени характеризует: 1) темп движений; 2) ритм движений; 3) скоростную выносливость; 4) сложную двигательную реакцию.
6. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст: 1) от 7 до 11 лет; 2) от 14 до 16 лет; 3) 17-18 лет; 4) от 19 до 21 года.
7. В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является: 1) метод круговой тренировки; 2) метод динамических усилий; 3) метод повторного выполнения упражнения; 4) игровой метод.
8. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовительных упражнений с отягощениями вес отягощения должен быть в пределах... от максимума. Вставка-ответ: 1) от 5 до 10 %; 2) до 15-20%; 3) от 30 до 40%; 4) до 50%. 9. Из перечисленных факторов выберите те, которыми можно Дополнить следующее ниже предложение: 1) возраст занимающегося; 2) квалификация занимающегося (спортсмена); 3) состояние занимающегося; 4) тип сигнала (звуковой, слуховой, тактильный); 5) сложность и освоенность ответного движения на внезапную ситуацию (сигнал); 6) продолжительность циклических скоростных упражнений. На время двигательной реакции влияют: 1) 1, 2; 2) 3, 4; 3) 1, 2, 3, 4, 5; 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6.
10. Выберите из перечисленных ниже основную причину возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся: 1)возраст занимающегося; 2) образование достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями; 3) небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия; 4) большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной направленности.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы
1. Заполните таблицу «Формы проявления скоростных способностей».
2. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и запишите их в таблицу.
3. Перечислите факторы, от которых зависит проявление форм быстроты и скорости движений: 1)___________________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________ 6)______________________________________________________________________ 7)______________________________________________________________________ 8)_____________________________________________________________________ 9)______________________________________________________________________ 10)_____________________________________________________________________
4. Укажите основные задачи развития скоростных способностей: 1)___________________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________
5. Заполните таблицу «Методы воспитания скоростных способностей и их характеристика».
6. Средства для развития скоростных способностей делятся на три основные группы. Перечислите эти группы упражнений: 1)___________________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________
7. Запишите 5 упражнений для развития частоты движений: 1)______________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________
8. Укажите методические подходы и приемы для предупреждения возникновения скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся, а также приведите конкретные примеры (упражнения)
9. Заполните таблицу «Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.01 с.) |