Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу: теория социальной работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Часть А Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1. Теория социальной работы является по содержанию: 1) технической наукой; 2) прикладной наукой; 3) естественной наукой; 4) социально – гуманитарной. 2. По научному статусу теория социальной работы является: 1) фундаментальной наукой; 2) прикладной наукой; 3) преимущественно прикладной, но разрабатывает и теоретические проблемы; 4) не является наукой. 3. Как научная теория социальная работа имеет: 1) объект и приемы исследования; 2) объект и субъект, функции; 3)объект и предмет исследования, категориальный аппарат, закономерности и принципы, функции; 4) субъект, формы, средства, функции. 4. Система взглядов и представлений по использованию и объяснению явлений и процессов, социальных отношений, возникающих под влиянием деятельности социальных служб и органов социальной защиты и помощи населению – это…: 1) социальная педагогика; 2) педагогика; 3) социология; 4) теория социальной работы. 5. Система взглядов и представлений по использованию и объяснению явлений и процессов, социальных отношений, возникающих под влиянием деятельности социальных служб и органов социальной защиты и помощи населению – это…: 1) теория социальной работы; 2) философия; 3) социальная геронтология; 4) технологии социальной работы. 6.Закономерности, обуславливающие характер и направленность развития социальных процессов в обществе – это…: 1) функции теории социальной работы; 2) предмет теории социальной работы; 3) объект теории социальной работы; 4) принципы социальной работы. 7. Методологическими принципами теории социальной работы выступают: 1) принцип детерминизма; 2) принцип гносеологического подхода; 3) принцип личностного подхода; 4) принцип единства сознания и деятельности; 5) верны ответы 1-5. 8. Как научную теорию социальную работу можно рассматривать на следующих уровнях: 1) индивидуальном, групповом, общинном; 2)мето-, макро-, мезо-, микроуровнях; 3) национальном, групповом, индивидуальном; 4) правильного ответа нет. 9. Задачей данного уровня теории социальной работы выступает разработка общих теоретических основ социальной работы, выявление базисных принципов формирования теории социальной работы – это…: 1) метоуровень; 2) макроуровень; 3) микроуровень; 4) мезоуровень. 10. На этом уровне социальная работа выступает как теория социально-административной работы, где в качестве основного субъекта помощи выступают общество и государство – это…: 1) метоуровень; 2) макроуровень; 3) микроуровень; 4) мезоуровень. 11. Как теория, социальная работа на данном уровне связана с групповыми процессами, которые рассматриваются в контексте процессов помощи и взаимопомощи – это…: 1) метоуровень; 2) макроуровень; 3) микроуровень; 4) мезоуровень. 12. Функции теории социальной работы. Выберите правильный ответ: 1) теоретико-методологическая, прикладная, гуманистическая; 2) реабилитационная, экспертная, оценочная; 3) проективная, моделирующая, гуманистическая; 4) информационная, защитная, реабилитационная. 13. Большая, устойчивая социальная общность, характеризующаяся единством условий жизнедеятельности людей в наиболее существенных отношениях – это…: 1) государство; 2) социум; 3) группа; 4) коллектив. 14. Отражение в обобщенной форме явлений и событий действительности, связей между ними посредством фиксации их общих и специфических признаков и свойств – это…: 1) принципы; 2) методы; 3) понятие; 4) категории. 15. Наиболее общие фундаментальные для данной системы научных знаний понятия – это…: 1) категории; 2) термины; 3) принципы; 4) правильного ответа нет. 16. Структурируя понятия и категории социальной работы их можно разделить на: 1) объективные и субъективные; 2)собственные, относящиеся к социальной работе по преимуществу, не специфические для социальной работы; 3) философские, психологические, педагогические; 4) специфические для социальной работы, объективные, собственные. 17. Структурируя понятия и категории социальной работы их можно разделить на: 1) собственные; 2) относящиеся к социальной работе по преимуществу; 3) не специфические для социальной работы; 4) верны ответы 1-3. 18. В группу собственных категорий социальной работы относят: 1) социум, социальное пространство, социальная работа, государство; 2) консультирование, социальный патронаж, социальная защита; 3) социальная работа, социальный работник, социальное обслуживание, адресная социальная помощь; 4) клиент, субъект, объект, принципы, социальный работник. 19. Какая категория социальной работы является заимствованной: 1) социальная работа; 2) социальное обслуживание; 3)социальный работник; 4) развитие. 20. Какая категория является собственной: 1) государство; 2) политика; 3) социальное пространство; 4) социальный работник. 21. Выделение процесса помощи из многих сфер жизнедеятельности впервые произошло: 1) в Киевской Руси; 2) в Древней Греции; 3) в США, в Х1Х в.; 4) в Древнем Риме. 22. В какой работе Аристотель рассматривал вопросы благотворительности: 1) Законы; 2) Государство; 3) Политика; 4) О милосердии. 23. Основным носителем благотворительности и призрения в период раннего (V–ХI вв.) и классического средневековья (ХI–ХV вв.) становится: 1) церковь; 2) общество; 3) государство; 4) семья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.011 с.) |