Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это поведение предполагает использование каких-либо веществ или специфической активности с целью ухода от реальности и получения желаемых эмоций.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) девиантное поведение; 2) вредные привычки; 3) негативное поведение; 4) аддиктивное поведение. 307. Девиантное поведение – это…: 1) поведение связанное с нарушением социальных норм и правил поведения, характерных для микросоциальных отношений (семейных, школьных и др.); 2) поведение характеризующееся совершением противоправного поступка и влекущее к уголовной ответственности; 3) уклонение от выполнения морально-нравственных норм, угрожающих межличностным отношениям; 4) поведение отклоняющееся от медицинских и психологических норм и угрожающее целостности и развитию личности. 308. Пьянство и алкоголизм, токсикомания и наркомания, проституция, побеги из дома, бродяжничество являются формами: 1) конфликтного поведения; 2) просоциального поведения; 3) криминального поведения; 4) девиантного поведения. 309. Просоциальное поведение – это…: 1) негативное, неконструктивное, не соответствующее принятым в обществе социальным нормам; 2) позитивное, конструктивное социально значимое поведение; 3) зависимое поведение; 4) поведение угрожающее благополучию и безопасности других людей. 310. Концепции, уделяющие главное внимание биологическим детерминантам отклоняющегося поведения: 1) генетическая концепция; 2) социологические концепции; 3) биологические концепции; 4) психологические концепции. 311. Концепция конституциональной предрасположенности девиантного поведения Э.Кречмера является разновидностью: 1) социологических концепций девиаций; 2) культурологических; 3) биологических; 4) психологических и психиатрических концепций. 312. Концепции, связывающие отклоняющееся поведения с социальными условиями существования людей: 1) психиатрические концепции; 2) социологические концепции; 3) биологические концепции; 4) психологические концепции. В рамках социологического подхода объяснения девиаций выделяется ряд направлений. Исключите не верный ответ. 1) культурологическое направление; 2) интеракционистское направление; 3) теория наследственной предрасположенности; 4) теория «социальной аномии». Согласно этим концепциям девиация обуславливается личностными факторами. Выберите правильный ответ. 1) психиатрические, психологические концепции; 2) социологические концепции; 3) биологические концепции; 4) концепция социального контроля. 315. К социально-педагогическим факторам девиантного поведения подростков не относятся: 1) дефекты школьного и семейного воспитания; 2) негативное влияние СМИ; 3) приятельская компания подростков; 4) нервнопсихические заболевания. 316. Уголовная ответственность несовершеннолетних наступает с: 1) 10 лет; 2) 12 лет; 3) 14 лет; 4) 16 лет; 5) 18 лет. 317. Вид мультидисциплинарной профессиональной деятельности медицинского, психолого-педагогического и социально-правового характера направленный на восстановление, сохранение и укрепление здоровья – это…: 1) социальная работа; 2) социально- педагогическая работа; 3) медико-социальная работа; 4) медико-психологическая работа. 318. Достижение максимально возможного уровня здоровья, функционирования и адаптации лиц с физической, психической патологией, а также социальным неблагополучием – это цель: 1) социально-психологической работы; 2) медико – социальной работы; 3) социального обслуживания; 4) социальной реабилитации. Медико-социальная работа какой направленности включает в себя мероприятия по предупреждению социально зависимых нарушений соматического, психического, репродуктивного здоровья, формированию установок на ЗОЖ и др. 1) коррекционной; 2) профилактической; 3) реабилитационной; 4) патогенитической. Медико-социальная работа какой направленности включает в себя мероприятия по организации медико-социальной помощи, проведение медико-социальной экспертизы; проведение социальной работы в отдельных областях медицины и здравоохранения; проведение коррекции психического статуса клиента и др. 1) коррекционной; 2) профилактической; 3) реабилитационной; 4) патогенитической. 321. Позиция или действия, которые принижают, исключают, недооценивают и стереотипизируют людей по признаку пола: 1) этнизм; 2) сексизм; 3) гендер; 4) феминизм. 322. Сексизм – как система установок распространяется: 1) на мужчин; 2) на мужчин и женщин; 3) на женщин; 4) правильного ответа нет. 323. Выделяют такие детерминанты сексизма: 1) социобиологические; 2) культурную традицию; 3) общественные стереотипы; 4) верны ответы 1-3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.222 (0.007 с.) |