К какой категории людей общество относиться негативно, считает их бесполезными: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какой категории людей общество относиться негативно, считает их бесполезными:



1) лица без определенного места жительства;

2) молодые люди;

3) пожилые люди;

4) дети.

235. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж:

1) кризисный центр;

2) приемник-распределитель для несовершеннолетних;

3) социальный детский приют;

4) дом ночного пребывания для лиц бомж (ночлежка).

236. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж в Республике Беларусь:

1) кризисный центр;

2) приемник-распределитель для несовершеннолетних;

3) социальный детский приют;

4) дом ночного пребывания для лиц бомж (ночлежка).

237. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж:

1) кризисный центр;

2) приемник-распределитель для несовершеннолетних;

3) приют для бездомных;

4) социальный детский приют.

238. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж:

1) кризисный центр;

2) приемник-распределитель для несовершеннолетних;

3) социальный детский приют;

4) специальные дома-интернаты для инвалидов и престарелых.

239. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь трудоспособным лицам бомж:

1) центр социальной адаптации;

2) приемник-распределитель;

3) социальный детский приют;

4) кризисный центр.

240. Какая основная проблема существует в организации социальной работы с людьми бомж:

1) проблем нет;

2) трудно учесть, не хотят сотрудничать с социальными службами;

3) трудно найти лиц бомж;

4) ограниченное распространение информации о организации социальной работы с людьми бомж.

Тема: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ДЕЗАДАПТИВНЫМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ

 

241. Существует ли в Республике Беларусь система социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками:

1) да;

2) нет;

3) только создается;

4) иногда.

242. Нарушение процесса какого-либо развития называется:

1) адаптация;

2) реабилитация;

3) дезадаптация;

4) профилактика.

243. Выделите виды детско-подростковой дезадаптации:

1) индивидуальная, патогенная, психосоциальная;

2) патогенная, психосоциальная, социальная;

3) социально-педагогическая, социальная;

4) социально-педагогическая, индивидуальная.

244. Назовите факторы социальной дезадаптации детей и подростков:

1) социальные; деятельность самого индивида

2) психолого-педагогические; социальные; деятельность самого индивида;

3) наследственность;

4) наследственность; психолого-педагогические; социальные; деятельность самого индивида.

245. Назовите основные причины социальной дезадаптации детей и подростков:

1) криминализация общества;

2) сложное нравственное положение, в котором оказалось большинство семей; комерцизация общества; криминализация общества; потеря престижа честного заработка;

3) комерцизация общества; криминализация общества; потеря престижа честного заработка.

4) сложное нравственное положение, в котором оказалось большинство семей.

Назовите стадии социальной дезадаптации:

1) глубокая стадия социальной дезадаптации;

2) стадия социально-педагогической дезадаптации;

3) стадия школьной социальной дезадаптации, глубокая стадия социальной дезадаптации;

4) стадия социальной дезадаптации, глубокая стадия социальной дезадаптации.

247. Какой из видов детско-подростковой дезадаптации проявляется в нарушении норм морали и права, в асоциальном поведении и т.д.:

1) патогенная;

2) психосоциальная;

3) социальная;

4) индивидуальная.

248. Какой из видов детско-подростковой дезадаптации вызван половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями ребенка, которые обуславливают их определенную нестандартность, трудновоспитуемость и т.д.:

1) патогенная;

2) психосоциальная;

3) социальная;

4) индивидуальная.

Какой из видов детско-подростковой дезадаптации вызван патологиями психического развития:

1) патогенная;

2) психосоциальная;

3) социальная;

4) индивидуальная.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.)