Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какой категории людей общество относиться негативно, считает их бесполезными:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) лица без определенного места жительства; 2) молодые люди; 3) пожилые люди; 4) дети. 235. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж: 1) кризисный центр; 2) приемник-распределитель для несовершеннолетних; 3) социальный детский приют; 4) дом ночного пребывания для лиц бомж (ночлежка). 236. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж в Республике Беларусь: 1) кризисный центр; 2) приемник-распределитель для несовершеннолетних; 3) социальный детский приют; 4) дом ночного пребывания для лиц бомж (ночлежка). 237. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж: 1) кризисный центр; 2) приемник-распределитель для несовершеннолетних; 3) приют для бездомных; 4) социальный детский приют. 238. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь лицам бомж: 1) кризисный центр; 2) приемник-распределитель для несовершеннолетних; 3) социальный детский приют; 4) специальные дома-интернаты для инвалидов и престарелых. 239. Назовите социальное учреждение, которое оказывает помощь трудоспособным лицам бомж: 1) центр социальной адаптации; 2) приемник-распределитель; 3) социальный детский приют; 4) кризисный центр. 240. Какая основная проблема существует в организации социальной работы с людьми бомж: 1) проблем нет; 2) трудно учесть, не хотят сотрудничать с социальными службами; 3) трудно найти лиц бомж; 4) ограниченное распространение информации о организации социальной работы с людьми бомж. Тема: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
241. Существует ли в Республике Беларусь система социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками: 1) да; 2) нет; 3) только создается; 4) иногда. 242. Нарушение процесса какого-либо развития называется: 1) адаптация; 2) реабилитация; 3) дезадаптация; 4) профилактика. 243. Выделите виды детско-подростковой дезадаптации: 1) индивидуальная, патогенная, психосоциальная; 2) патогенная, психосоциальная, социальная; 3) социально-педагогическая, социальная; 4) социально-педагогическая, индивидуальная. 244. Назовите факторы социальной дезадаптации детей и подростков: 1) социальные; деятельность самого индивида 2) психолого-педагогические; социальные; деятельность самого индивида;
3) наследственность; 4) наследственность; психолого-педагогические; социальные; деятельность самого индивида. 245. Назовите основные причины социальной дезадаптации детей и подростков: 1) криминализация общества; 2) сложное нравственное положение, в котором оказалось большинство семей; комерцизация общества; криминализация общества; потеря престижа честного заработка; 3) комерцизация общества; криминализация общества; потеря престижа честного заработка. 4) сложное нравственное положение, в котором оказалось большинство семей. Назовите стадии социальной дезадаптации: 1) глубокая стадия социальной дезадаптации; 2) стадия социально-педагогической дезадаптации; 3) стадия школьной социальной дезадаптации, глубокая стадия социальной дезадаптации; 4) стадия социальной дезадаптации, глубокая стадия социальной дезадаптации. 247. Какой из видов детско-подростковой дезадаптации проявляется в нарушении норм морали и права, в асоциальном поведении и т.д.: 1) патогенная; 2) психосоциальная; 3) социальная; 4) индивидуальная. 248. Какой из видов детско-подростковой дезадаптации вызван половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями ребенка, которые обуславливают их определенную нестандартность, трудновоспитуемость и т.д.: 1) патогенная; 2) психосоциальная; 3) социальная; 4) индивидуальная. Какой из видов детско-подростковой дезадаптации вызван патологиями психического развития: 1) патогенная; 2) психосоциальная; 3) социальная; 4) индивидуальная.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.38 (0.009 с.) |