Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Важными характеристиками личности специалиста по социальной работе выступают (по Т. Д. Шавеленко)
1) гуманность, терпимость, ответственность, эмпатийность; 2) гуманистическая направленность, доброта, уважение достоинства другого человека, эмоциональная устойчивость; 3) гуманистический потенциал, «Я-концепция», «Я-образ», степень адаптированности, адекватная жизненная позиция, особенности эмоциональной сферы; 4) правильного ответа нет. 52. Эмпатия – это: 1) умение выслушать человека; 2) состояние разобщенности, непонимания с клиентом; 3) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания других людей; 4) внутренний диалог с самим собой. 53. К группе психологических качеств, характеризующих социального работника как личность, относятся: 1) самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также стрессоустойчивые качества – физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями; 2) психические процессы (восприятие, память, мышление, воображение), психические состояния (усталость, стресс, депрессия); 3) коммуникабельность, эмпатичность, красноречие, доброта, справедливость; 4) все ответы верные. 54. К группе психолого-педагогических качеств, характеризующих социального работника относят: 1) психические процессы (восприятие, память, мышление, воображение), психические состояния (усталость, стресс, депрессия); 2) коммуникабельность, эмпатичность, красноречие, доброта, справедливость. 3) самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также стрессоустойчивые качества – физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями; 4) все ответы верные. 55. Древнейшая форма проявления гуманного отношения к человеку, выражение сострадания убогим и нищим в виде подаяния им денег или иных материальных средств существования: 1) милосердие; 2) призрение; 3) милостыня; 4) благотворительность. 56. Оказание частными лицами или организациями безвозмездной помощи нуждающимся лицам или социальным группам населения: 1) милостыня; 2) благотворительность; 3) милосердие; 4) призрение. 57. Предметы, орудия, приспособления, действия с помощью которые достигается цель деятельности в социальной работе: 1) методы социальной работы; 2) средства социальной работы; 3) функции социальной работы;
4) правильного ответа нет. 58. Планирование, выработка и принятие решения, учет и контроль, координация, организационное и материально-техническое обеспечение, подбор и расстановка кадров социальной работы это характеристика такого компонента социальной работы как: 1) средства социальной работы; 2) цель социальной работы; 3) содержание социальной работы; 4) управление социальной работы. 59. Род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных в результате углубленной общей и специальной подготовки и опыта работы: 1) занятие; 2) профессия; 3) труд; 4) квалификация. 60. Эта функция предполагает изучение социальным работником особенностей клиента, степени и направленности влияния на них микросреды: 1) организационная; 2) диагностическая; 3) прогностическая; 4) профилактическая; 5) правозащитная. 61. Этафункция предполагает прогнозирование социальным работником развития событий, процессов, происходящих в семье, группе людей, обществе, и выработку определенной модели социального поведения; прогнозирует характер влияния на объекты социальной работы всех социальных институтов общества: 1) социально-медицинская; 2) диагностическая; 3) прогностическая; 4) профилактическая; 5) правозащитная. 62. Эта функция предполагает не только оказание всевозможной помощи и поддержки оступившимся людям и слабо защищенным слоям населения, но и предупреждение всевозможных негативных последствий их поведения или деятельности: 1) предупредительно-профилактическая; 2) прогностическая; 3) социально-педагогическая; 4) коммуникативная.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.004 с.) |