![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите основные структурные характеристики семьи:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) возраст, уровень физического, психического, речевого развития в соответствии с возрастом, интересы, способности, успешность общения и обучения, наличие поведенческих отклонений, патологических привычек, речевых и психических нарушений. 2) социально-демографические, физиологические, психологические, патологические привычки взрослых членов семьи; 3) стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей; 4) наличие брачных партнеров, стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей. Назовите основные индивидуальные характеристики членов семьи: 1) возраст, уровень физического, психического, речевого развития в соответствии с возрастом, интересы, способности, успешность общения и обучения, наличие поведенческих отклонений, патологических привычек, речевых и психических нарушений. 2) социально-демографические, физиологические, психологические, патологические привычки взрослых членов семьи; 3) стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей; 4) наличие брачных партнеров, стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей. Назовите основные индивидуальные характеристики ребенка: 1) возраст, уровень физического, психического, речевого развития в соответствии с возрастом, интересы, способности, успешность общения и обучения, наличие поведенческих отклонений, патологических привычек, речевых и психических нарушений. 2) социально-демографические, физиологические, психологические, патологические привычки взрослых членов семьи; 3) стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей; 4) наличие брачных партнеров, стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей. Выделите структуру социальной адаптации семьи: 1) социально-экономическая адаптация, социально-психологическая адаптация, социокультурная адаптация, ситуационо-ролевая адаптация; 2) экономическая адаптация, психологическая адаптация, адаптация, ситуационо-ролевая адаптация;
3) социальная адаптация, психологическая адаптация, социальная адаптация, ситуационо-ролевая адаптация; 4) социально-экономическая адаптация, социально-психологическая адаптация, социокультурная адаптация, ролевая адаптация. Выделите виды социальной поддержки семьи: 1) экстренная помощь и помощь, направленная на поддержание стабильности семьи, социального развития семьи и ее членов; 2) помощь, направленная на поддержание стабильности семьи и социальное развитие семьи и ее членов; 3) экстренная помощь, социальное развитие семьи и ее членов; 4) социальная поддержка и лишение родительских прав. Выделите первый компонент модели деятельности социального работника с семьей, направленной на поддержание стабильности семьи, социального развития семьи: 1) изучение семьи; 2) собственные представления специалиста о содержании поддержки семьи клиента и о представлениях клиента о содержании этой поддержки и форме ее оказания; 3) экстренная помощь и помощь, направленная на поддержание стабильности семьи, социального развития семьи и ее членов; 4) вхождение в контакт с семьей с целью реализации программы социальных действий; отслеживание результатов коррекционно-воспитательной деятельности с семьей и внесение необходимых действий; 158. При изучении семьи, какие технологии из перечисленных можно использовать: 1) технологии изучения социальной истории личности, социальной истории семьи; 2) супервизия; 3) технологии семейной терапии; 4) технологии социальной работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.128.244 (0.008 с.) |