Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите основные структурные характеристики семьи:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) возраст, уровень физического, психического, речевого развития в соответствии с возрастом, интересы, способности, успешность общения и обучения, наличие поведенческих отклонений, патологических привычек, речевых и психических нарушений. 2) социально-демографические, физиологические, психологические, патологические привычки взрослых членов семьи; 3) стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей; 4) наличие брачных партнеров, стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей. Назовите основные индивидуальные характеристики членов семьи: 1) возраст, уровень физического, психического, речевого развития в соответствии с возрастом, интересы, способности, успешность общения и обучения, наличие поведенческих отклонений, патологических привычек, речевых и психических нарушений. 2) социально-демографические, физиологические, психологические, патологические привычки взрослых членов семьи; 3) стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей; 4) наличие брачных партнеров, стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей. Назовите основные индивидуальные характеристики ребенка: 1) возраст, уровень физического, психического, речевого развития в соответствии с возрастом, интересы, способности, успешность общения и обучения, наличие поведенческих отклонений, патологических привычек, речевых и психических нарушений. 2) социально-демографические, физиологические, психологические, патологические привычки взрослых членов семьи; 3) стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей; 4) наличие брачных партнеров, стадия жизненного цикла семьи, порядок заключения брака, количество поколений в семье, количество детей. Выделите структуру социальной адаптации семьи: 1) социально-экономическая адаптация, социально-психологическая адаптация, социокультурная адаптация, ситуационо-ролевая адаптация; 2) экономическая адаптация, психологическая адаптация, адаптация, ситуационо-ролевая адаптация;
3) социальная адаптация, психологическая адаптация, социальная адаптация, ситуационо-ролевая адаптация; 4) социально-экономическая адаптация, социально-психологическая адаптация, социокультурная адаптация, ролевая адаптация. Выделите виды социальной поддержки семьи: 1) экстренная помощь и помощь, направленная на поддержание стабильности семьи, социального развития семьи и ее членов; 2) помощь, направленная на поддержание стабильности семьи и социальное развитие семьи и ее членов; 3) экстренная помощь, социальное развитие семьи и ее членов; 4) социальная поддержка и лишение родительских прав. Выделите первый компонент модели деятельности социального работника с семьей, направленной на поддержание стабильности семьи, социального развития семьи: 1) изучение семьи; 2) собственные представления специалиста о содержании поддержки семьи клиента и о представлениях клиента о содержании этой поддержки и форме ее оказания; 3) экстренная помощь и помощь, направленная на поддержание стабильности семьи, социального развития семьи и ее членов; 4) вхождение в контакт с семьей с целью реализации программы социальных действий; отслеживание результатов коррекционно-воспитательной деятельности с семьей и внесение необходимых действий; 158. При изучении семьи, какие технологии из перечисленных можно использовать: 1) технологии изучения социальной истории личности, социальной истории семьи; 2) супервизия; 3) технологии семейной терапии; 4) технологии социальной работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.207 (0.009 с.) |